Днем река Карасук - вечером река Ирмень.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
23 сентября 2012, 23:31

Всем доброго времени суток!!! Сегодня с товарищем решили снова посетить реку Карасук в селе Базово, так сказать воодушевленные прошлой рыбалкой, поехали покидать спининг. На место прибыли к трем часам дня. По быстрому собрались и вот мы на берегу реки. Два часа проходили, а результата ни какого, не считая карандашика сантиметров 15, который был отправлен за родителями, но так их и не позвал. Так ничего не поймав в 17.20 поехали домой. Вот так вот раз на раз не приходится... На обратном пути решили заехать на реку Ирмень. К семи часам вечера были на месте, друг пошел со спинингом, а я накопав несколько червей, решил порыбачить на поплавочку. На спининг у друга за пол часа ни одной поклевки, и он присоединился ко мне. С 19 до 20 на двоих поймали 17 карасей, вот почему-то, на карасях какие-то рубчики кровавые. Кстати рядом в камышах почти у самого берега вода порой просто бурлила, наверняка карась плескался.

Фото делал уже дома на телефон, поэтому качество не очень, но рубчики на рыбе видно...

Всем удачных рыбалок!!!

oxigen
24 сентября 2012, 01:08
ребятишек своих этой рыбой не корми!
закидоныч
24 сентября 2012, 09:21
явно болеет чемто карасик..
biohimik
24 сентября 2012, 11:01
Из Интернета:Часто карасей поражают небольшие круглые рачки, которые находятся на их теле в виде красных пятен. Рачки-паразиты называются карповодами, т.к. они распространены на карповых рыбах.
edelveis89
24 сентября 2012, 13:22
biohimik: все так и есть, карась при этом обсолютно здоров и неопасен для потребления в пищу! У меня деревня в баево, а рядом с домом озеро, так там весь он такой все едят и не чего страшного! А вот находится в воде не совсем приятно т.к. тебя погрызут тоже!)))
viktor.s
24 сентября 2012, 16:39
Сергей если я не путаю ирмень и верхирмень которое в море впадает,друган там в воскресенье вечером судаков ловил всплески неплохие были,уловом говорит доволен...
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
24 сентября 2012, 17:53
oxigen, шпак, biohimik, edelveis89, спасибо приму к сведению...

viktor.s, Ну да, только карася ловил в самой деревне на реке, а судаков ловят дальше по реке за мостом через трассу Новосибирск - Ордынск, чаще в районе белой насоски и ближе к Оби.
владлен
24 сентября 2012, 22:28
карась точно съедобный
закидоныч
5 октября 2012, 09:12
lushkoff.serg2, кстати, там по осени болото это спускают что по правой стороне от трассы, народу там ппц, сачками карася черпают.