"Рыба есть", "Рыбу надо искать", "Ловить надо уметь"... ну и т.д..

27 сентября 2012, 10:21

Знаменитые фразы я не случайно написал в кавычках, дабы не подумали, что я тут сейчас разведу демагогию на тему профессионализма рыболова и т.д. Сия весть скорее забавна и наводит на размышления.

Итак, водоем – участок оби от Матвеевки до места впадения Ини.

Время лова – позавчера и вчера с 17.00 до 20.00.

Способ лова и орудия – с лодки по всем потенциальным местечкам на спининг, а в последствии и обычная закидушка с червем и кашей… Результат - практически по нолям…

Совещания с коллегами на берегу по прибытии, развеяли мои мысли о том, что я теряю навык конкретно и безвозвратно или попал в полосу тотального невезения – непруха у большинства, уловы крайне редки и не радостны. И это не смотря на то, что погода «шепчет». Пришли к общим выводам «рыбы нет», «потравили», «уровень воды», «взрывы» и т.д.

Так бы и разошлись самоуспокоившись, если бы ни одно «шоу»… Рядом с берегом, метрах в 3-4, чуть выше колена в воде, идет мужичек. В одной руке фонарик, в другой острога. На ироничный вопрос «и как оно там ?», ответ – «ну, меньше 10 кг. не притаскиваю. Щучка налим…». Провожаем в недоумении взглядом этого охотника наблюдая как он выудил очередную рыбёху…

Очень прошу, не разводить здесь обсуждение того, насколько этичен или не этичен такой способ лова. Считаю это не более чем охотой и трудовой рыбалкой… Вопрос в другом… Получается, что рыба есть и совсем немало и особо искать не надо – под ногами буквально… А чего брать-то не желает, зараза ?

sobos
27 сентября 2012, 10:29
Да, тоже уже три дня кроме одного "супер-микро-нано" никого не смог выловить, не ведутся заразы ни на что...
А острога у нас разве не браконьерство ?
27 сентября 2012, 10:40
Астрога - браконьерство, однозначно. Запрещено везде. Я просто говорю, суть не в том... Тому, кто и как ловит. бог судья, ну и закон... Хотя, на фоне километров сетей и электроудочек, это невинное занятие...
27 сентября 2012, 10:41
sobos, Острога браконъерство,но почему то пневмоострога-гарпун подводного охотника считается спортивным видом добычи рыбы и под запрет не попадает))).Короче нонсенс,хотя по убойности кустарно изготовленная острога в подмётки не годится промышленно изготовленному и совершенному гарпуну. Олегов правильно сказал-лучение это охота.
27 сентября 2012, 10:42
"А чего брать-то не желает, зараза ?"
Вот вроде "Сезон" пошел..ЖИровать должна. А Ведь правдо, нифига! Да, есть вести, и причем достаточно, о том что ЛОВЯТ. И причем не только "матерые" рыбаки, но и новички с вестями отлечаются..
И плещется под ногами рыбка, а не берет!!!
Для себя нашел объяснение в ПОСТОЯННОМ СЛОМЕ ПОГОДЫ!))
Нормальная рыбалка, когда погода ДНЯ ТРИ не меньше, стоит ОДНОРОДНОЙ! А у нас уже второй месяц погода одинаковая не держится более 2-х дней! Рыбе питаться всеж надо, не смотря на погоду))) Но она намного МЕНЕЕ активна, и вот если кому повезет, в те редкие часы когда она выходит на пропитание, быть на водоеме, тому действительно ПОВЕЗЕТ))) ИСключения составляют люди имеющие свои "секретные омутки", нашедшие "ключик к реке" и т.д. Но вот у меня НЕТУ секретных омутков (кроме одного на реке Омка, но до него тащиться долго))))).. Но не смотря на это И В ПРОШЛОМ ГОДУ, и в этом до середины июля, ловилось нормально... Потом - АПы...АПы...АПы )))
27 сентября 2012, 10:46
charron, Да и в секретных омутках как-то секретно глухо все :)
nikola7801
27 сентября 2012, 10:47
Подводная охота это действительно спорт,вы полазайте под водой,причём без акваланга,найдите рыбку да ещё в неё попасть надо. А здесь извините, браконьерство...
Гриня
27 сентября 2012, 10:51
Дима опередил меня про острогу ,меня то же постоянно удивляет идиотизм законодательства, в костюме и ластах с ружьем ты спортсмен ,а дедок с острогой ковыряющий налимов под берегом браконьер ,бред чистой воды .

А по поводу клева ,позавчера в городе пошарился пару часиков ,поймал две щучки по кило и пипец,прошел километра три реки заскочил на 4 точки ,хотя две недели назад с одной точки за 3 часа наковыряли 2 судака грамм по 700,2 щуки на 2кг ,2 щуки по килу и мордатых окуней ,но ничего у нас есть еще минимум месяц
vitaly...
27 сентября 2012, 11:05
nikola7801: не соглашусь, какая разница под водой или над водой, в рыбу все равно попасть надо, а попасть в что либо нибудь-это и есть уже спортивный интерес.
BRIZZ
27 сентября 2012, 11:06
nikola7801, подвохи как раз таки с аквалангами лазают
27 сентября 2012, 11:07
И всетаки, я думаю что ЭТО погода))). Да кстати, мож ввести на сайте колонку "прогноз клева рыбы", где действительно БЫВАЛЫЕ рыбаки, будут свое мнение говорить, Мол, вот сегодня, должно клевать... Ток с другой стороны дело эт не благодарное ,вот скажет - седня клев!, человек поедет и ничаго не поймает..Кто виноват?))))
27 сентября 2012, 11:13
Гриня, Не путай тёплое с мягким... ---- В костюме с ластамы и ружьём ты под водой на глубине пробудешь минут 5 (охота на задержке дыхания). Плюс комплект этого всего - под 50 тр.Ты на территории рыбы в её стихие. А тут - ты с фарой (слепишь рыбу) в забродниках и дышиш воздухом. При этом с вилами. Это не спорт - это заготовка. У ружья одно остриё - тут несколько. Это тоже самое что охотникам дадут разрешение стрелять по дичи из пулемётов "Шилка" Законодательство уравновешивает возможности человека и зверья и рыбы. Так можно и сети для свободной рыбалки лиголизовать и электро удочки отнять у ихтиологов и отдать всем.
Апостол
27 сентября 2012, 11:14
olegov, не умеем потому что. Любое высказывание подобного рода воспринемается в штыки, но это так. Рыба есть, ловить надо уметь. (с) Михалыч
27 сентября 2012, 11:14
BRIZZ, "подвохи как раз таки с аквалангами лазают" - садись - два. Охота с аквалангом - запрещена.
Якут
27 сентября 2012, 11:15
С подводным ружьем такое же браконьерство, что и с острогой... А вообще охота с остроной это честная рыбалка, это не электроудочка и не сеть. С острогой потрудиться еще нужно, походить, помохать, да и навык нужен. Рыбу острога не портит больше, чем другие способы лова, т.к. не срывается она с остроги. Есть, конечно закон и его уважать нужно, но тогда и подводную охоту нужно запретить, там у рыбы шансов еще меньше.
27 сентября 2012, 11:18
Якут, Сам пробовал хоть раз? Советую.... Больше 2 часов не поплаваешь. Рыбу - ещё найти надо (это тебе не кино про рыбалку) А когда найдёшь - подплыви к ней на выстрел (несколько метров) А потом попади по движущейся мешени без прицела находясь в подвешеном состоянии. При этом на всё про всё - у тебя один глоток воздуха.Могу сказать ихтеофауна - вообще не дура смыться при виде человека под водой. А вот что над водой - её мало колышит. Так что - в корне не согласен.
SERG
27 сентября 2012, 11:19
Вся рыба , неважно судак ли, щука ,....не может не питаться.Нужно найти активного и не более.
А это фарт.
27 сентября 2012, 11:22
nikola7801, ПО запрещенна во многих европейских странах во внутренних водоёмах-разрешенна только на море. Допустим в Германии подвоху за охоту в "пресняке" гарантированно дают больше,чем за изнасилование. Но в той же Германии почему то разрешён электролов. Возможно ПО это и спорт,но к ловле он не имеет почти ни какого отношения(так же,как и острога)-эти виды добычы рыбы скорее охота. Если следовать Вашим рассуждениям,то лученье то же спорт-полазьте по пояс/грудь ночью в ледяной воде высматривая стоящую рыбу. Но лученье спортом ни кто не считает и оно под запретом. Хотя намного менее губительно для крупных экземпляров(маточного поголовья),чем ПО. Особенно на малых реках,которые моментально выбиваются подвохами благодаря большой прозрачности воды и изолированности омутов друг от друга. На Украине поняли губительность ПО и сейчас продвигают законопроект о запрете ПО в внутренних водах. У нас пытались запретить ПО в дельте Волги,но проект не прошёл. Что касается "клюёт-не клюёт": вчера прошёл несколько омутов и за несколько часов взял лишь пару щучек. Хотя знаю,что щуки достаточно. Но вот поработать головой было лень и так бы и продолжал тупо хлестать воду проверенными фаворитами,если бы не случай,заставивший меня вспомнить,что по холодной воде щуке порой необходима вертикальная состовляющая в игре. Щучка на 1.200 три раза атаковала Рипрайзер 112 суспенд(третий раз даже куснула его,но не засёк). Понял,что высоковато идут мои воблера. Поставил Джэксон Артист 80(тонет довольно быстро)и доловил её с первой же проводки. На следующей ямке решил посмотреть верны ли мои предположения. Сначала несколько раз прогнал Маг Сквад 115 и Сайд стэп 117-ни одного выхода. Снова Артист 80-уверенная хватка на первой же проводке! Позже поймал на него же ещё одну щуку. Если бы вспомнил о тонущих воблерах раньше,то и улов был бы наверняка больше.
27 сентября 2012, 11:23
SERG, Рыба может не питаться неделю или две. Аквариумных рыб с другой страны в целофановых пакетах пересылают без еды. И ничего...
27 сентября 2012, 11:25
Кубинец. Снасть "Паук" (Экран), как понимаю разрешенная? Судя потому что продается в магазах официальных да и под тем же метромостом на НАлимчика по осени много кто с ним бродит.
Помоему ПРИНЦИПИАЛЬТНОЙ разницы НИКАКОЙ..С осторгой ток ты рыбу БАгришь, а с экраном, достаешь целую (но в любом случае забираешь ее с собой)
Но поймать и на то и на другое НУЖНО СУМЕТЬ..Я не умею вот.. Но НОРМАЛЬНО отношусь к таким экстремалам, инраюшим в рулетку с простатитом)))) Ибо и там и там ТРУД в ловле РЫБАЛКА ТРУДОВАЯ. Это не сеть и не электроудочка..
27 сентября 2012, 11:32
charron, Чтож народ такой не просвящённый то.... Читай....
Запрещенные орудия лова - багрящие орудия лова (якорьки, самоловы - шашки), подъемники (пауки, парашюты), тралы всех систем (аханы и др.), ставные и распорные невода, различные сетные и плетеные орудия лова и ловушки (частухи, накидки, наметки, поездухи, американки, возьмилки, люльки, крыги, жаки, круги, комбайны и др.), кольцовки, электроловы, химические, отравляющие и взрывчатые вещества, огнестрельное оружие, остроги и другие орудия, не отнесенные к любительским и спортивным орудиям лова, применение которых приводит или может привести к гибели значительного числа водных биоресурсов.
Запрещенные способы лова - багрение, ботание, загон и другие способы, использование которых приводит к гибели значительного числа водных биоресурсов.
27 сентября 2012, 11:33
Кубинец, Масса фоток подвохов с десятками кг(а то и центнерами!(если дело касается сомових зимовальных ям),как раз говорит о том,что именно многие подвохи занимаются заготовкой рыбы. Акваланг конечно запрещён,но вот только большинство подвохов плевать на это хотели(на большинстве фоток они именно с аквалангами). То есть по сути они являются намного большими браками,нежели деревенский дед с парой сеток. Лучник может эффективно колоть только неповоротливого налима. Щука чаще всего уходит,лишь только её освещают фонарём. К подвоху рыба относится менее настороженно,чем к объекту,появившемуся на берегу(щука всегда стартует из под кубышки или коряги при подходе к ней по берегу).
27 сентября 2012, 11:34
Ну вот... просил же не разводить полемику об орудиях лова...:))))
barin20
1317 Искитим
27 сентября 2012, 11:36
Вставлю тоже пять копеек. Только вернулся с болота и результат ожидаемый,два шнурка и больше не поклевки.Вчера вечером был вообще голяк. По щуке с жабовников скажу точно что фаза луны играет определенную роль,плюс скачек давления в верх а вот по реке может еще играть роль уровеь воды,сила течения и еще штук пять факторов о которых можно только догадываться. У рыбы нет законов но есть закономерность.
27 сентября 2012, 11:37
dimich-chik, Масса фоток.... Где? Окрыл гугл, забил подводная охота и просмотрел три страницы. НИ ОД НОЙ... Кроме того (судя по всему про это ты тока слыхал от кого то...) Не нак просто найти акваланг.... Балоны как правило берут на прокат в дайв клубах при наличии специальной дайв карты. Где ты их видал в таком колличестве?_____Два: Цена вопроса. Комплект под 200 тр а то и более с балонами. Оно того стоит? А дедушек много с сетями....
27 сентября 2012, 11:42
Кубинец. Спасибо, действительно, пробел в моих знаниях..Почитал))) Но вот ЕЩЕ ЧТО НАШЕЛ:"норма вывоза рыбы с водоема за одни сутки не должна превышать 10 кг на одного человека, за исключением случаев, когда вес одной пойманной рыбы превышает 10 кг, раков 50 штук." Хм... Значит всетаки я БРАКОНЬЕР иногда))))))))) А вы?
27 сентября 2012, 11:43
Кубинец, Странно,что ты не нашёл фоток. Придётся накидать малость))). Кстати насадки к гарпуну продаются не только с одним остриём,но и с тремя,и с пятью. Видел лично и в Альбатросе,и на Нарымской. Фотки подвохов с грудами рыбы сейчас накидаю.
27 сентября 2012, 11:43
charron, не в Новосибирске. Не ловил столько тут.
27 сентября 2012, 11:45
dimich-chik, сети тоже продают... И жигули машинами считают.. Тока стрелять с такими насадками - НЕ РЕАЛЬНО! вес стрелы, её кинетическая сила, баланс между стрелой и шнурком....
27 сентября 2012, 11:59
SERG
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
m.den
27 сентября 2012, 11:59
Кубинец,Александр а вы занимались ПО.Спрашиваю потому что есть желание попробывать, но не скем пообщаться по ПО.
27 сентября 2012, 12:01
Кубинец, Ссылки на "уловы" Ваших коллег я дал. Постоянно сталкиваюсь в дисскусиях с подвохами с тем,что они отрицают губительность своего увлечения для наших водоёмов и всячески обеляют себя. Вы не оказались исключением.
27 сентября 2012, 12:03
dimich-chik, ну это не пример. Это же всё наши братья Украинцы. Вода теплее, рыбы больше. Ты у нас хотя бы сотую долю такого увидь, не говорю про то что возьми. ПРиведи пример Обского водохранилища. У нас таких мест нет, течение больше,вода -СУЩЕСТВЕННО холоднее (время нахождения в воде), вода мутнее (расстояния видимости) так что по поводу "Наших водоёмов" - думаю тебе надо подуспакоится маненько...
27 сентября 2012, 12:06
m.den, пиши в личку.
БКБ
27 сентября 2012, 12:06
... а вот зря поставил в кавычках ЛНУ и РНИ - это правда. А рыба точно есть, хоть и помене, чем раньше.
27 сентября 2012, 12:27
27 сентября 2012, 12:30
Как раз пример,Кубинец. На ссылках не только украинские подвохи,но и россияне. Кстати украинские подвохи тоже говорят "Да этож москали-мы такого не допускаем". Просто ваш брат не желает ни в какую признавать,что занимается браконъерством и зачастую отбивает дорогостоящее снаряжение. Подобные фотки осторожный подвох не выложит на всеобщее обозрение ни когда. Дабы не настраивать против себя рыболовов. Но факты подстрелов трофейных судаков на 7-9кг именно на ОВХ имеются. По рассказам знакомых спиннингистов,в марте нынешнего года в черте Новосиба подвохами были взяты судакеры на 8 и 9кг. То есть рыба еще вялая,а водичка прозрачная. Ни холод,ни течка не мешают вашему брату заниматься любимым делом-не даром говорится,что охота пуще неволи))).
27 сентября 2012, 12:37
olegov, Согласен с БКБ.Мое мнение лодка лоховство.))))))))Вчера как бы не клевало.9 штук ,средний вес 1240." "2 часа в холостом поиске.
" 2 часа лова.Как то так.
Кубинец, а острога увекательнешее занятие. вопрос тока в одном. сколько берешь. и что. кстати она разрешена во многих странах. а законы пишут люди. так что в вашем понимании это брак. в моем охотник.
27 сентября 2012, 12:38
dimich-chik, Ущё раз.... Это - Украинский сайт... Фото выложены - людьми проживающими В УКРАИНЕ!!!! Где "Москали"?
27 сентября 2012, 12:40
Кубинец, Кстати не понял откуда взялась цифра в 200.000руб за снаряжение подвоха? Думаю в 20.000 вполне реально уложиться(гидрокостюм,ласты,маска,гарпун).
27 сентября 2012, 12:43
dimich-chik, Ты "Гоблин" или просто "флудишь"? Где я сказал что на снаряжение для ПО нужно 200? - приведи мою фразу для начала. Потом поговорим за качество снаряжения, о том "мокрый" ли это костюм или "Сухой", какой толщины неопрен, какая маска и какое ружьё...
27 сентября 2012, 12:43
Кубинец, То,что это украинский форум ещё не значит,что на нём присутствуют только украинцы. Там достаточно и россиян. Есть белоруссы,прибалты,чехи,даже итальянцы и немцы. А темку можешь почитать полностью. Название кстати у неё актуальное "Подводные охотники-браконъеры в законе". http://voblery.com.ua/vb4/showthread.php?1714-%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5-%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA%E8-%E1%F0%E0%EA%EE%ED%FC%E5%F0%FB-%E2-%E7%E0%EA%EE%ED%E5
27 сентября 2012, 12:47
Кубинец, Ты не нервничай и общайся нормально. Про комплект под 200тр(а то и более с баллонами) посмотри свой пост в 11.37.
27 сентября 2012, 12:57
dimich-chik, очень тяжело общаться с людьми которые не хотят слушать апанента.____ Первое: ГДЕ ФОТО С ОБИ ИЛИ ОВХ подтверждающие массовый отстрел рыбы? ссылка - НИ О ЧЁМ. Я не вдел ни одного полоумнго который бы нырял в Оби или в ОВХ. У нас охотников - раз два и всё. Ты что "Икру мечишь" то? Считал скока сам щук выловил в бедном Чике? Больше чем уверен - ты ни одного дайвера в живую не видел._____ В цену костюма для ПО НЕ ВХОДЯТ БАЛОНЫ!, соответственно нет ни нагубника, ни специальных ласт, ни желетки с поддувом, ни желетки для крепления балонов. Да дохрена чего нет. И естественно, что костюм для ПО ДЕШЕВЛЕ чем костюм для дайвинга (С БАЛОНАМИ!!!!)___ На всякий случай - Охота с балонами - ЗАПРЕЩЕНА!
Поручик
27 сентября 2012, 13:00
skaz, Александр, именно искал 2 часа, а потом нашел или "включили свет" и у всех начал клевать?
27 сентября 2012, 13:08
Поручик,искал. и подбирал воб.
27 сентября 2012, 13:10
Кубинец, А где фото со всей России .Где браки сняты с острогами.Особенно в нсо.))))))))))))))00
27 сентября 2012, 13:14
dimich-chik, не ломай копья. у тех кто с острогой сезон еще короче чем у наших п.о. а кол-во и тех и тех примерно равно. кто в реале занимаеться этим делом. остальное баловство.
27 сентября 2012, 13:16
skaz, Вообще не понял сути вопроса... Охота с острогой - браконьерство. Охота с гарпуном при задержке дыхания - законна. Ввести автор указал на данный факт. Что не так? А вот подводных охотников - в живую ни кто не видел. Кстати вбей в поиск картинок "охота с острогой" - получишь мильён 200 тыс картинок_____ Бить острогой это взял "Вилы" и поехал под вечер на реку. ПО - купи снарягу, найди подходящее место, собери компанию для страховки в дайвингботе.
27 сентября 2012, 13:19
Кубинец, Про фото я тебе уже сказал. Здравомыслящий подвох,отдающий отчёт себе в том,какую реакцию вызовут результаты его охот среди аудиториии,где львиную долю составляют рыболовы,а не подводные охотники,такие фото ни когда не выставит. Ныряют не только на ОВХ,но и на Оби. И сильное течение не помеха,когда сильно хочется))). Пример тому-многочисленные фильмы красноярских подвохов. А Енисей и быстрей Оби,и водичка такая же ледяная зимой. Кстати на Украине зимовальные ямы выбиваются тоже не летом и вода тоже не айс. Насчёт "мечешь икру": я выразил своё крайне отрицательное отношение к ПО. И не более того. Насчёт живых дайверов-нет ни какого желания лицезреть ваши персоны на водоёмах. Насчёт щуки на Чике:да выловил много,но и отпускаю достаточно. Ты,при всём желании рыбу отпустить уже не сможешь. Насчёт того,что охота с баллонами запрещенна мне известно. На этом диалог желаю закончить уважаемый "апанент"))).
27 сентября 2012, 13:26
dimich-chik, На Оби - не ныряют и на ОВХ не ныряют. Даже если "Очень хочется..." Пр погружении тебя грузят для "нулевой плавучести". А это значит что ловить тебя будут в райне Томска после погружения на 5 минут. Выплыть против течения в снаряге в Оби - НЕ РЕ АЛЬ НО! Зачем вводить в заблуждение народ если не в теме? ПО - разрешена и законна. Меня вот скутеристы бесят. Мне их из окна авто не видно - а они есть. Я же молчу. Так что Ваше недовольства ПО -это сугубо ваше внутреннее дело.
27 сентября 2012, 13:33
Кубинец, суть вопроса в одном . что закон и вы считаете острогу браком. а я нет. потому как беру тока скока надо и каво надо. и мир остальной тож так поступает. законы можно написать любые. как и на заборе. однако он от этого не становиться чем то другим. а по поводу ныряют. в реке и овх. ныряют потому как сам их ловил. и в озерах и в реке.п.о.и даже есть фильм главно п.о руси о рыбалке в оби. так что пробел.)
27 сентября 2012, 13:36
Короче, охота с острогой, в голом виде, босиком, в Ноябре в Сибири с заткнутым носом, в маске с трубкой... будем считать это не браконьерством... О том, что охотник с ружьем должен быть под водой, а не над ней, в законе то же не сказано :)))
27 сентября 2012, 13:46
olegov, шапочку и ласты добавь. а то совсем тяжко.)))))))))))))
27 сентября 2012, 13:49
skaz, Нифига. Это уже спецоборудование. Никаких шапочек и ластов. У рыбы колючие плавники у тебя острога... Все по чесноку...
27 сентября 2012, 14:07
olegov, где чесняк. у нее чешуя и хвост есть. а нам голыми. ?)))
Barral
27 сентября 2012, 14:46
Пока прочитал комментарии, забыл о чём новость )) Поднял глаза, вспомнил, плюсонул.
А по сути спора считаю так... острога древнейшее орудие лова, освоенное человеком. Какой идиот причислил его к браконьерскому орудию лова лично мне не понятно. Рыбачить острогой далеко не так просто, как кажется. И это не имеет ничего общего с такими варварскими способами лова, как сети, смык, электроудочка... А по поводу законно или не законно... вспомните, например, недавний осенний запрет, который сейчас отменили. Получается вчера ты браконьер, сегодня рыбак. По-моему, так не бывает. А если бывает, то и отношение к закону у людей соответствующее. Главное - внутренние тормоза и бережное отношение к природе не на словах, а на деле.
27 сентября 2012, 15:10
Barral, Молодец! Эх,жаль нельзя за комменты плюс поставить.
nikola7801
27 сентября 2012, 15:14
И среди подводников хватает браков..
27 сентября 2012, 15:14
Barral, собстенно что и было сказано ранее.13.33.
27 сентября 2012, 15:15
Вообще, я надеялся, что матерые рыболовы поделятся секретами выуживания рыбъего поголовья в таких условиях используя разрешенные спортивные орудия лова. У кого на что берет, техника и т.д. Уж тут-то ничего особо секретного нету :) А то, судя по коментам остается или акваланг или острога... :))
27 сентября 2012, 15:37
скока подвохи выбивают, острожники тока могут позавидовать http://spaces.ru/pictures/?LI=2740347&LII=37497573&LT=1&SN=13&link_id=46720013581&read=37497573
атлас
27 сентября 2012, 15:49
Сейчас бьют мелкого налима .А на воблер он практически не клювает.
Fisher
27 сентября 2012, 16:43
У нас спиннингисты херовы, как и любители зимней рыбалки больше рыбы временами губят. (посмотрите фотографии любителей охоты на трофейную щуку. и сколько народа у нас в ТО осенью. а сколько окуня зимой выловили на 31км??? наверняка десятки тонн, если не сотни). Сколько спиннингистов и сколько подвохов вокруг.
так, что ныть про мегаурон, мегауловы и загубленное маточное стадо подвохами глупо.
Острогу и фару к ней можно приравнять к пассивной охоте с капканами и расстрелу животных с фароискателем. :)
Гриня
27 сентября 2012, 17:22
Кубинец ты сам ни чего не путай ,ни мягкое не теплое ,дядьки с острогами шарятся в прибрежной зоне ,а подводники ныряют на глубину ,вот и вся разница,мне плевать сколько стоят там ваши костюмы ,и на счет "а ты попробуй" ,а ты попробуй в трусах в -30 на море судака половить ,ну и ни чо что мелкий за то как сложно в трусах сидеть на льду и дергать блесну....ну или еще что ни будь экстраординарное.

По поводу количество зубцов ,тут то не лукавь ,я с моей нельбовью к подводникам и то знаю ,что стрелы бывают как с одним острием так и с четырьмя,а по поводу истребления поголовья ,не важно какая снасть ,острога ,ружье или спиннинг ,тут проблема в головах у нас основная масса еще не научилась отпускать рыбу ,взяв столько сколько нужно ,если хапок то хапай ртом и зоппой и что то тенденции к разумному использованию биоресурсов не просматривается.
27 сентября 2012, 17:53
гриша +милионн, можно и спиннингом больше нанести вред чем запрещёнными орудиями лова, сам ещё не могу вовремя остановитца когда рыба клюёт, по весне ловил спиннингом даже на продажу, а знаю людей которые ставят сеть на ночь, что бы поймать десяток хвостов на уху.
27 сентября 2012, 18:19
dimich-chik Из ваших ссылок: Тут всего 8 рыб, а у вас уловы гораздо поболе выходят, судя по отчетам.
Те неприятели ПО, кто тут пишет - действиетльно ни разу не пробовали. Это действительно не так просто. Может быть где-то в Европе, где больше рыбы, где вот можно вот так подкрасться к стае мордоворотов и набить как на фото - там может быть. А у нас и рыбы меньше и самое главное - вода мутная.
На Оби рыбалка возможна только зимой и только от плотины до Ельцовки - только здесь вода прозрачная и открытая, но на этом участке она запрещена. А под лед на реке с течением естественно никто не полезет.
В другое время на Оби и на ОВХ делать нечего - ничего не видно в мутняке.
Водоемы, где можно недалеко от Нск что-то увидеть в воде - единицы и рыбы в них - мизер.
Так что от незнания ваши суровые слова.
27 сентября 2012, 18:50
Alexey01, Интересно Вы фотку выбрали))). А почему допустим не вот эту: http://p02.spaces.ru/p/551710397433/1348745680/37497573/1024x768/6b2c730bec0395138ec62cfac8604674/104049be794a43e9ff3254f96a1d6b5f/0/Slavansk/l_DSC01199.jpg ? Такой подход и выгодная интерпритация уже набила оскомину на зубах-всё до боли знакомо ещё с зимы:подвохи почти святые,переловов не допускают,рыбу добыть им крайне трудно и поэтому они почти совершают подвиг,каждый раз уходя под ледяную воду. А те,что на фотках с переловами-так то не наши,то москали с Волги(к этой фотке автор даже специально сделал приписку снизу "Не Волга",для своих украинских земляков http://voblery.com.ua/vb4/showthread.php?1714-%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5-%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA%E8-%E1%F0%E0%EA%EE%ED%FC%E5%F0%FB-%E2-%E7%E0%EA%EE%ED%E5&p=66767&viewfull=1#post66767). Новосибирский подвох говорит тоже самое: "Так то Украина,а мы так не делаем".Знаете в чём разница меж моими уловами(кстати очень редко ловлю около десятка или немногим больше щуки)? В том,что я(как и большинство других спиннингистов)ловлю мелочь,а не трофейную рыбу. То есть я(и огромная масса спиннингистов)не истребляю маточное поголовье. Не так то легко заставить трофейную рыбу схватить приманку. За годы своей нелёгкой жизни у неё выработался иммунитет ко всякого рода приманкам. Против вас такого иммунитета у рыбы нет. Вас она подпускает на расстояние выстрела,от спиннингиста крупная щука уходит уже в тот момент,когда он появляется на берегу в пределах её видимости. Ваши кивки на Европу и Украину,где якобы рыбы больше вызывает улыбку-именно то же самое говорят украинские ПО "На Волге и в Сибири рыбы море. Не то,что у нас." Пообщайтесь с своими украинскими коллегами-уверен,что они не поверят вашим аргументам,что в Сибири рыбы много меньше,а вода мутнее. В заключение хочу добавить,что буду рад,если у меня сложилось неверное мнение о ПО. Но это вряд ли,если судить по массе фото и видеоматериала от ваших коллег. Но в этом виноваты вы сами.
27 сентября 2012, 19:26
А если глубина не позоляет нырять, тогда ПО превращается в браконьерство? Как то раз по телеку видел ПО с использованием фанаря, это не браканьерство? И ещё. Если топать в неопрене с фанарём и гарпуном вдоль берега, это охота или браконьерство?
slider
27 сентября 2012, 19:56
Кубинец, Ныряют на оби еще как http://www.fishingsib.ru/gallery/view/41015/?nav=user
27 сентября 2012, 21:52
Добрый вечер,господа рыболовы и подвохи.Об чем спор? Острога была со времен существования человека,и как не странно рыба была,да очень много!!! А вот спиннинг у нас в Новосибе,массово появился 10-15 лет назад.И за это короткое время выбили всю рыбу,даже мирную.Так кто же тогда больше нанес вреда,СПИННИНГИСТ или ОСТРОЖНИК. Спорный вопрос? А уж подъемник,это вообще безобидная игрушка,по сравнению со спиннингом.
27 сентября 2012, 23:07
zmeiЯ бы не стал утверждать что спин такое грозное оружие. Во всех снастях есть сила, но прежде всего вина на рыбаках, я говорю о недобросовестных, тех же нано судакеров можно отпустить, а можно забрать. Возле Димитровского моста ,ещё вчера такие рыбаки ходили с бреднем, а в ста метрах от берега проверял дедок китаянку. Я хочу сказать что уродов везде хватает.
Апостол
27 сентября 2012, 23:16
zmei, не поддерживая сейчас ни одну из сторон... Попробуйте выбить яму спиннингом, если там стоит меньше 4х щук, и половина из них уже скушали по мальку... Возьмёт самая мелкая, ибо она самая жадная, ей меньше всего досталось. Я не в коем случае не ставлю себя в один ряд с Гуру спиннинга, но в этом году я неоднократно наблюдал такую картину. Были с корефаном как то под Калугино, там прям перед носом мамки плескались, а взять так и не смогли. Под конец уговорил на джиг полуторку... Мы с карифаном не новички, но это был наш единственный улов за вечер. Хотя щука гуляла. И не браки, и не сбросы не виноваты. Не сумели подобрать ключик.
27 сентября 2012, 23:27
Я основательно со спинингом два года, но детей отпускаем. Пока к рыбной ловле не будет уважения ни чего не изменится. Браки как УНИЧТАЖАЛИ рыбу так и будут продолжать. К сожалению закон защищает их здоровье и не наказывает за деяния.
belo_rus
27 сентября 2012, 23:37
dimich-chik http://www.fishingsib.ru/gallery/view/46564/?nav=user Эта фотка лучше??
zima
28 сентября 2012, 00:54
Браконьер не тот , кто сетями или острогой ловит... браконьер тот ,кто меры не знает ИМХО.
Поручик
28 сентября 2012, 09:12
Уже не раз писал, что к снижению поголовья хищника причастны все:1. Гослов2. Сетевики (легальные и браки).3. Промотходы (хотя влияние их в советское время было гораздо больше!).4. Наш брат - спиннингист.Причем на острове Кудряш, например, только последние являются самым серьезным фактором. Не в защиту подвохам и дедушкам с острогой, но факт, что их уловы в общей массе вылова самые маленькие.Еще один важный фактор - хищника выбивают все, но никто не разводит. Так что ждите, что в ближайшем будущем уловы еще уменьшатся :(

А сейчас кидайте в меня кто чем может: или у нас будут нормальные платные озера (именно озера) по хищнику или детям уже придется ездиить за щукой в Эвенкию.
Про РПУ на Оби: это способ за наши деньги набить карманы и уничтожить последнее поголовье. Неспроста последнее время там по хищнику стало совсем никак.
28 сентября 2012, 09:44
рукодельник, Вы два года,а я без малого двадцать.И хорошо помню, как еще в конце девяностых в начале двухтысячных,на ГЭСе судак хватал все что ему подадут.А спиннеры стояли плечом к плечу,от брони до насоски,и каждый в среднем брал по 15-20 голов судака,а то и больше.Ни трудно подсчитать если минимум сто спинеров,то полторы-две тысячи голов за день и это только на ГЭСе.А вы говорите мелочь отпускать и все прекрасно будет.
28 сентября 2012, 10:41
dimich-chik по пунктам:
1. "Интересно Вы фотку выбрали" - потому что ее указали как свидетельство больших уловов именно вы. Там кстати не маточное поголовье.
2. "Такой подход и выгодная интерпритация уже набила оскомину" - не я искал эту фотку, а именно вы, я лишь воспользовался вашей же инфой.
3. "Против вас такого иммунитета у рыбы нет...Но в этом виноваты вы сами." - Это уже переход на мою личность. На это могу лишь сказать, что я лично никогда столько рыбы, сколько как на фото, не ловил, максимум что мне удавалось, это попасть в одну-две рыбки за день и при этом далеко не маточное поголовье..., а чаще всего вообще по нулям. Я крайне редко этим занимаюсь. Но я пробовал и знаю, что настрелять рыбу в наших условиях очень не просто.
28 сентября 2012, 10:57
Поручик, все рпу на реках с нового года закроются, останутся тока на озёрах, водохранилищах и лососёвых реках (с) Крайний.
28 сентября 2012, 12:51
slider, может и ныряют... но НЕ ВЕЗДЕ и не все. Опасно этоочень. А спиненгистов - как грязи кругом...
28 сентября 2012, 13:00
zmei, закон есть закон... Вспомним историю: Нескольких фарцовщиков валютой расстреляли. Прошло немного времени - и они на каждом углу. предлагаете вообще уйти в анархию?______ Смотрим на мир трезвыми глазами. Каждый дядька считает себя в той или иной мере рыбаком. Спиненгистов из них - достаточно. Смотрим новости. Один выловил на спин 5 шт, другой 10, третий 2... Умножаем на колличество народу на реке - получаем огроменную цифру. Смотрим на ОВ или Бердский залив зимой. Яблоку негде упасть! И напротив этого всего сотня другая ПО выезжающих в основном за трофеями. И кто гадит больше?______ Один муровейник страшнее одной мышки
28 сентября 2012, 13:19
28 сентября 2012, 13:24
Alexey01, да ладно... Им же можно... Рыбы то меньше не становится от спинига... Это всё охотники....
28 сентября 2012, 13:28
Alexey01, Говоря Вас-имел в виду подвохов,а не лично Вас. Долго распинаться не стану. Вам(как и другим подвохам,утверждающим как трудно им добыть рыбку),я не верю. Верю многочисленным фоткам и видеофильмам о ПО. Они гораздо правдивей и наглядней показывают результаты ваших охот. Вчера Кубинец утверждал,что на Оби и ОВХ охотиться невозможно. Вечером появилась фотка с трофейным судаком,подтвердившая информацию о том,что подвохи охотятся на Оби. И ни что им не помеха:ни ледяные закраины,ни холодная вода и не такое уж быстрое течение,если сравнивать с Днепром,Южным Бугом,Северским Донцом или тем же Енисеем. Поэтому мнение мое к ПО ни как не изменилось. На этом всё-не утруждайтесь отвечать,я Вас всё равно не услышу.Кстати на той фотке именно маточное поголовье-голавли очень крупные и в одном из комментов спиннингист прямо говорит о том,что голавлей такого размера и тем более в таком количестве поймать за одну рыбалку на спиннинг не то,что бы проблематично,а практически невозможно.
28 сентября 2012, 13:32
Alexey01... Забей ты на него. Это чел которому хоть в лоб, хоть по лбу. Слов и доводов не понимает. Кругом враги. И именно эти враги (А НЕ ОН!!!) выловили всю счуку в Чике. Всем не верю, ничего не знаю, есть ОДНА!!! фотка с одним судаком - он то и был последним. Зэ энд... Просьба не отвечать ибо от ответов я писаюсь(((... Что за детский сад! Вылез в форум, закидал народ обвинениями - и в кусты!
28 сентября 2012, 14:03
А что за фотка с трофейным судаком с Оби от ПО?
Здесь на сайте за вчера все "на удочку" :
вот еще чуть раньше
http://www.fishingsib.ru/gallery/view/48333/ : Джиг30гр, серый поролон 7см, течение, свал.
Бывший
28 сентября 2012, 14:31
Во заруба пошла.
Сколько людей столько и мнений..
У каждого своё восприятие законности лова теми или иными способами.
Попробую ПОШУТИТЬ расставив снасти по ЛЖЕ-приоритету )))
1. "Ставка" (сеть) - стоит себе без мотивации ничем не привлекая рыП (хочешь лезь, не хочешь не суйся)
2. "Подъёмник" - мотивации рыП по прежнему нет, но и от желания рыбы ничего не зависит, зависит от "удачи" выбранного момента на его подъём или опускание.
3. Мотивируем рыП... Прикорм, насадки, ароматизаторы -(Фидер, удочка и прочее).
4. Увеличиваем "зону покрытия" исключая прикорм, но оставляя разнообразность приманок и приобретая мобильность - СПИННИНГ. (увеличивая % вероятности улова тех. поддержкой - лодки, эхолоты).
Если рыП и после этих "движений" не хочет покидать водоём и "перебраться на сушу", то САМИ одеваем ласты, маску и лезем посмотреть "кто там живёт".
Напомню, всё это ШУТКА!!!!!!!
Правильная мысль в коментах проскакивает, ни одно из данных орудий не страшно само по себе, страшна мысль о наживе в голове человека.
Вреда нанести можно любым из перечисленных способов лова, если не иметь "ступора по ограничению лова".
(отравляющие, взрывчатые вещества, эл."удочки" не упоминаю, так как это бесспорно, БЕСКОНТРОЛЬНОЕ истребление биоресурса).
Пы.Сы. Но самое интересное, написано МНОГО, но вовсе не о том, что просил автор данной вести. :))))
28 сентября 2012, 15:36
Alexey01, Фотка не вчерашняя,а мартовская. http://www.fishingsib.ru/files/gallery/41015.jpg
28 сентября 2012, 16:12
ну и чем эта фотка принципиально отличается от спинингистких? В ответ на одну ссылку я привел 4 и только за последние дни, а сколько всего за год было? А в марте у этих ПО в основном некрупная рыба была - я смотрел эти фотки, и не так много там улова- вполне сравниво с вашими уловами с Чика. Но это март. Сейчас на Оби делать нечего - вода мутная, ничего не видно. Повторюсь, охотиться на Оби можно только в конце зимы от плотины до Ельцовки - это единственное место открытой воды на Оби и единственное вермя прозрачной воды, но ПО там запрещена - если вы смотрели, ПО писали, как их "вылавливала" рыбоохрана.
28 сентября 2012, 16:35
Кубинец, По вашим законам получается,если вы купили дорогую амуницию,значит вы имеете право убивать.А дед с халявными вилами не имеет.А в чем разница? Если я на копейке сбил человека,то я преступник, а вы на Крузаке,то это нормально,он же вон сколько стоит.
28 сентября 2012, 19:20
zmei,Я не говорил что будет всё прекрасно, я написал что отпускаю.Вы пожалуйста прочитайте мой комент внимательно.Чтобы было более менее хорошо надо закон менять, быстро и жостко.И не просто штрафовать браков, а пусть работают на благо природы матушки. с уважением.
28 сентября 2012, 19:22
zmei, Совершенно согласен! Если запрещать убийство то всё.
28 сентября 2012, 19:40
zmei, Ты что поцефист я не понял? Или в тему не вьехал? Острога - запрещена. ПО - признана законной. Логику улавливаешь происходящего или надо оголдело поорать?____ Я с острогой могу ночь на пролёт ходить и фарить рыбу. Под водой ты пробудешь в "мокром" костюме час. Над водой я хожу себе попивая пивко без заморочек - под водой с задержкой дыхания на 5 минут стуча зубами._____Про копейку - тебя куда попёрло то? Такое ощущение что действительно надо только поорать... Ещё раз для бронепоезда: Острога - плохо (Закон такой). ПО - спорт (Закон такой). Ни каких СУПЕР уловов там (под водой) - нет. Нырять в ОБИ при течении в "Зимовальные ямы" сомов (как тут некоторые говорили) - самоубийц я не видел. Да и сомов то у нас нету...___ ПО берёт не всё что попадётся(в отличии от спиненгёра), а то что нужно.____ Про законы: Закон - он ЕСТЬ, не нравится ЗАКОН - едь в Африку. Уловил суть?
28 сентября 2012, 19:44
рукодельник, теперь для твоего бронепоезда. Острога - противозаконно. ПО - спорт. Вылавливание рыбы на спин - то же убийство. Если ходишь над водой и стреляешь - браконьерство. ПО разрешена при погружении. Вопросы?
28 сентября 2012, 20:27
Один человек вылавливает за сезон 10 кг рыбы. Скромно так берём.... берём население Нск в 1,5 млн. каждый 20ый рыбак. того 75 т. множим на 10. получаем 750 000 кг или 750 тонн за сезон помимо законной добычи и мора!!!! При условии что каждая 20 или 30я икринка становится рыбой тока через несколько лет - цифра огромная. И это при том что голодающих то нету._____Продолжаем разговор. Переводим тоннаж в более приемлемый размер вагона исходя из средних показателей тоннжа к объёму. Получится около 25 железнодорожных вагонов. Длинна оби в месте с ОВХ в черте города по карте гис менее 90 км. ИТОГО: руками философов рыбаков вылавливается ОДИН вагон рыбы с участка чуть более ТРЁХ км реки.____ Вопрос: Сколько из этого объёма "Убито" варварами охотниками?
28 сентября 2012, 20:44
Кубинец, интересно читать твои рассуждения. Всё смешал в кучу:и Чик,с якобы исчезнувшей щукой,которую я всю выловил,и сомов на обских зимовальных ямах,и бронепоезда с "копейками"))). Человек(и не один)тебе вопрос задал,но вместо внятного ответа,ты понес какую то ахинею,грозя начать орать,если твой ответ не схавают и не заткнутся. Сколько читаю подвохов столько постоянно удивляет бронелобость и сквозящая в их постах цена снаряги(что и отметил Змей). Скажу одно:разница меж острогой и пневмоострогой лишь в том,что лучник может колоть рыбу,лишь на глубинах до метра двадцати(если конечно охота ведется не с лодки)и вплотную сблизившись с рыбой для нанесения удара(нужно еще и зубъя подвести почти вплотную к загривку),а подвох на гораздо больших глубинах+стрелять по рыбе он может с нескольких метров. Подвоху не мешает ни ветер,ни вечерний туман,ни дождь. Лучник находясь по пояс-грудь в ледяной воде замерзает довольно быстро+испытывает огромную усталость от постоянного напряжения. Так почему же подвох спортсмен,а любитель остроги браконъер?! Ерунда полная. И именно об этом тебе здесь многие пытаются сказать,но ты заладил одно и тоже:ПО-спорт,острога-браконъерство. Чушь! Оба вида ОХОТЫ,а не ЛОВЛИ подразумевают убийство. Но ПО,как не крути смертоносней и совершенней остроги. И уловы неизмеримо больше,чем у остроги так,как ПО много добычливей(что уже отметил в этой теме Ганс). И самое главное! Подвох изначально настроен на взятие именно трофея. То есть он старается взять рыбу-производителя,коих не так уж много,если сравнивать с множеством мелких экземпляров.
28 сентября 2012, 20:56
Кубинец, Вы дюже нервный молодой человек.Мне мой разум подсказывает,что ОСТРОГА и ГАРПУН одно и тоже,только один в запрете, а другой по каким-то непонятным причинам не попал в запрет.А теперь ответьте,только честно,если запретят ПО, вы будете нырять или сразу амуницию на полку положите?
28 сентября 2012, 22:26
Что касается разницы ловли на спиннинг и ПО,то лично мне нравится,как чётко и ясно формулирует эту разницу один из противников ПО. По моему лучше и не скажешь: http://voblery.com.ua/vb4/showthread.php?1714-%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5-%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA%E8-%E1%F0%E0%EA%EE%ED%FC%E5%F0%FB-%E2-%E7%E0%EA%EE%ED%E5&p=68150&viewfull=1#post68150
Кстати автор этих постов не украинец(специально для Кубинца),а россиянин.
Ну и напоследок ссылки на отчёты и фото ваших коллег из Красноярска. С берегов стремительного и ледяного Енисея,а также Красноярского водохранилища. Думаю после этого Кубинец перестанет твердить о невозможности ПО на гораздо медленной Оби(кстати течение у нас довольно стремительное только на фарватере. По молодости переплывал Обь в районе Нахаловки на спор вплавь-сильно сносить стало только на фарватере) http://uhari.ucoz.ru/forum/48-1170-1
И фотка новосибирского подвоха с названием "Закрытие зимнего сезона на Оби"(это опять же для Кубинца,утверждающего,что невозможно на Оби охотиться)http://www.fishingsib.ru/gallery/view/30600/?nav=user Кстати в одном из комментов под этой фоткой автор говорит,что охотятся с осени до весны. То есть минимум полгода,а не несколько дней в году,как некоторые подвохи здесь говорят.
28 сентября 2012, 23:19
Кубинец, Феню свою оставь там где приобрёл, если ВЪЕЗЖАЕШЬ в тему, а вопросов нет, стрёмно задавать хаму.
1 октября 2012, 10:37
1. Ваша ссылка:
второй раз спрашиваю - чем эта фотка принципиально отличается от:
По размеру - примерно одинаковый, а по количеству - явно не в пользу Димича-чика - 3 против 10. Кто же нанес больший ущерб водоему?
2. ",а подвох на гораздо больших глубинах+стрелять по рыбе он может с нескольких метров."
Ну явно человек не пробовал даже в маске поплавать по нашим водоемам. Димич-чик, попробуйте просто одеть любую маску и заглянуть под воду с лодки - и все сразу увидите - со скольки метров "можно" стрелять в водоемах Нск!
(видимость в водоемах Нск не более 1,5 метров и это крайне редко, обычно 0,5-1 метр. Т.е. на 1 метре - это надо подплыть к рыбе вплотную, чтобы не испугать - это почти нереально и очень трудно. На 1,5 метра чуть легче, но также крайне тяжело. Еше учтите, что ружье с рукой это примерно 0,5-0,7 метра от головы, т.е. 1,5 видимости-0,7 = 0,2-0,8 метра от ружья до рыбы, обычно рыба чувствует боковой линией приближающуюся массу и уплывает до того, как ПО ее успел заметить.
И только вот в конце зимы видимость чуть лучше и ПО удается как на фото боле-мене нормально половить.
3. Зайдите на форум ПО в НСК и почитайте, там люди делятся опытом, сколько, когда , где. На Чанах я не был, там пишут видимость побольше кое-где - но уловы! Почитайте, что там пишут про "мифические" с ваших слов уловы.
1 октября 2012, 18:28
Алексей,видимо Вы невнимательно читали мои ссылки. Дублирую: http://voblery.com.ua/vb4/showthread.php?1714-%CF%EE%E4%E2%EE%E4%ED%FB%E5-%EE%F5%EE%F2%ED%E8%EA%E8-%E1%F0%E0%EA%EE%ED%FC%E5%F0%FB-%E2-%E7%E0%EA%EE%ED%E5&p=66632&viewfull=1#post66632
В одном из постов ясно сказано "Рыболовы против самого принципа ПО". Полностью согласен с автором,который говорит,что спиннингисту порой практически невозможно достать рыбу,стоящую в траве или коряжнике.И это нормально. В противном случае рыбы бы уже не осталось при такой массе рыболовов. Подвох сделает это запросто,достав отстаивующуюся в укрытиях рыбу. Мы не сумеем заставить хищника схватить приманку,если он находится в сомнамбулическом состоянии(что случается очень часто). То есть он выживет. Против вас у рыбы нет такого шанса. Перечитайте внимательно ссылки и Вы получите ясный ответ в чём же принципиальное различие спиннингиста и подвоха.
2 октября 2012, 10:22
Димич-Чик, да что мне ссылки, если я изучал уже этот вопрос и самое главное сам пробовал неоднократно.А судя по ссылкам - там пишет один и тот же человек и очевидно чайник по ПО, т.е. какие-то глупости пишет.
Вы тоже невнимательно читаете мои слова:
для ПО поймать рыбу иной раз гораздо тяжелее, чем спиннингисту - и фото и опыт ПО свидетельствуют об этом.
Вы пишете, что спиннингист в траве рыбу достанет, но зато у него не будет шансов на чистой воде - щука чаще всего уходит до того, как ПО ее заметил. Зато на чистой воде шансов и спиннигиста гораздо больше. При отсутствии достаточной прозрачности (а в НСк это подавляющее большинство водоемов) - у ПО по сравнению со спиннингистом вообще щансов нет. У вас же какой основной аргумент был - типа ПО все выкашивают, а ни фига подобного на самом деле. По крайней мере у нас в Нск - и фото и опыт ПО в сравнении с вашими уловами на Чике это красноречиво подтверждают.
А по поводу принципа выемки рыбы из воды - спор бессмысленен. Также можно спорить например об охоте на уток, лосей, зайцев, как их лучше ловить, типа на капканы или из ружья стрелять. Этот спор бессмысленен. Не нравится принцип ПО - не надо вам это значит. А другим нравится, это их выбор. Мне вот вообще больше нравится с удочкой на берегу посидеть, спиннинг тоже иногда интересно, но по настроению.
2 октября 2012, 15:29
Alexey01, Не хочу более спорить. Мы всё равно останемся каждый при своём мнении. Пожелаю Вам,как рыболову ни хвоста,ни чешуи,но как подвоху прозрака пожелать не могу. Всего доброго,с уважением лично к Вам.
2 октября 2012, 15:40
Спасибо за пожелания, вам того же!