Броня. Разведка боем...

21 августа 2013, 14:22

Всем доброго времени суток. Вчера как бы никуда и не собирался на рыбалку. А тут днем созвонились с другом и он предложил съездить на броню, мол посмотреть что за место такое, и как там рыбалка. Читал я про это место много, но ни разу не был, даже как-то интересно стало. И вот минуя пробки к 18 часам мы прибыли на место. Зашли взяли путевки с 19.00 до 7.00. И вниз на реку. Народу не много. Это вроде как пересмена. Одни рыбаки уходили, другие приходили. У тех кто уходил в улове преобладал окунь, видел и подъязков на вид до 1 кг. Судачков не видно было ни у кого. Многие приходящие рыбаки сетовали на то, что воды много прибавилось и клева не будет.

Начали мы пробовать ловить рыбу, я на классику, то с блесенками то с твистером, друг на джиг. Поклевок нет, но есть зацепы, и конечно же обидные обрывы. А рядом стоят рыбаки и потихоньку полавливают хороших окуней на какой-то поплавок большой. Даже чайки ловили. И так за час у нас ни одной поклевки. Подошли мы к ребятам поинтересовались, что за снасть и как на неё ловить? Сбегали прикупили все необходимое (соответственно в три дорога), соорудили снасть (Снасть называется вроде бы "бакулка" ) и продолжили рыбалку. Но и на неё как-то не хотело клевать, хотя другие ловят. Может у нас виброхвосты не те были, может проводка не такая... Я тогда подумал, что я буду первый кто с брони уедет без рыбы. Но тут вроде у друга стало получаться, и он вытянул несколько окуней. Я укоротил поводок до 1,3 метра (а был 2 метра). И у меня тоже дело пошло, вот только время было уже 21. с небольшим. О как приятно было вываживать первого окуняру на новую снасть. До 22.00 я выловил 9 окуней ( 3 из них за 600 гр), друг 11 шт. И окунь клевать перестал, а подошел судак. Рыбаки стали откладывать снасть с поплавком, а в ход пошли джиг и классика. Мы тоже перешли на эти же снасти. Судак клевал чуть ли не на каждом забросе, многие его в садки опускали, а мы просто отпускали. Я забрал только одного см на 25, так как заглотил он по самую ....опу. Да и не интересно было ловить мелкого судачка и 22.30 мы свернулись и отправились домой. Предполагаю что до утра бы мы там конечно наскирдовали рыбы, но зачем. На пожарить поймали, этого достаточно.

Разведку нового места провели, новую снасть освоили и разловили, отдохнули супер.

Окуни хорошие, аж прям жирные, и толстые. Давно таких не ловил. 3 штуки попались размером около 30 см и вес чуть больше 600 гр, после мелкощук приятно таких потаскать.

Фото на воде не делал, так как по пояс в воде не удобно фотографировать, сделал на берегу и дома.

На фото эта снасть (поплавок с водой на поводке см 20-30, джиг головка 1 гр, на поводке 1,3-1,5 м, все это крепется через тройной вертлюг к основному шнуру, и вперед.)

Есть конечно и свои минусы:

- много народу

- зацепляешь чужие снасти, или твою зацепляют

- стоишь по пояс в воде (можно и отморозить)

Всем натянутых лесок!!!

21 августа 2013, 14:32
Молодец Серега разловил Броню...
21 августа 2013, 14:40
Lexx_pl, Спасибо.
21 августа 2013, 14:42
Да кстати, там желательно иметь с собой небольшой подсачек, с короткой ручкой. В воде окуня им брать удобнее. Без него бывают обидные сходы. У нас были из-за его отсутствия.
lexaskor
21 августа 2013, 15:50
lushkoff.serg2, Снасть эта бакулка А где стояли?
21 августа 2013, 16:03
lexaskor, Точно бакулка, это я наверное перепутал, сейчас исправлю.

Стояли не далеко от спуска. Мимо нас проходили те кто на резинки шел рыбалить.
21 августа 2013, 16:08
ERREMA, Да пожалуйста. Желаю удачи!
lexaskor
21 августа 2013, 16:16
lushkoff.serg2, я тож отписиля правда с опозданием
21 августа 2013, 16:26
ERREMA, Примим во внимание...

Ну тогда "Успехов!"
21 августа 2013, 16:28
21 августа 2013, 17:52
lushkoff.serg2, а чего отморозить. вы в труселях.чтоль были.?)))))))))))))))))))))))))))
21 августа 2013, 18:07
skaz, Александр да можно хоть ватные штаны одеть... а в воде все остывает..рано или поздно...и здоровья от этого не прибавится это точно...так что даже при нынешней температуре воды можно застудиться...
21 августа 2013, 18:09
Lexx_pl, не придумывайте. я в ватниках и неопрене еще в декабре ползаю. больше достает замерший спин .чем холод. а штанишки из пвх мне надоело говорить. что туда хоть че одень. они холодят.
21 августа 2013, 19:01
skaz, Ну мы то и не подумали ватники летом натянуть, впредь будем учеными и ватники оденем, а то вдруг на сутки заступим по пояс в воду... здоровье-то важнее )))
Альбатрос
21 августа 2013, 19:31
skaz,"-"реклама неопрена:-)
21 августа 2013, 22:35
Альбатрос, есть простой способ проверить мои не рекламные слова. ноябрь незагорами. велком. и посмотрим.lushkoff.serg2, а ватники. кто с головой дружит все лето носят. здоровье дороже факт.
21 августа 2013, 22:53
skaz, Спасибо за совет, учту.
lexa-ru
22 августа 2013, 11:54
опа... а я не ношу все лето ватники, поэтому моя голова не здоровается со мной(не дружит походу...)
Andreich.
22 августа 2013, 12:21
ERREMA,Согласен с тобой.Броня для лузеров в рыбалке))
22 августа 2013, 12:30
lexa-ru, Алексей ну что ж вы так...
22 августа 2013, 13:40
Andreich., Но и на броне есть чему поучиться. Я вот например и знать не знал про такую снасть как "бакулка", а тут узнал да еще и поймал на неё. Везде есть свои плюсы и минусы.
Ketoff
22 августа 2013, 13:46
Подскажите где находится эта "Броня" (доступными терминами, можно координаты в гугле)
И еще вопрос там с берега можно на спининг рыбу ловить? (не заходя в воду по яйца
22 августа 2013, 13:56
Ketoff, Точку поставил http://www.fishingsib.ru/maps/view/61046/. Увеличь карту и посмотри как подъехать, там вроде все понятно.

А вот с берега не знаю. Там многое от дальности заброса зависит. Если бросить получится далеко, то флаг в руки.

В этой вести http://www.fishingsib.ru/tidings/view/61025/ автор пишет что с берега не было поклевок.
dukov75
22 августа 2013, 20:31
живу на обьгэси 38лет,на броне скажем так вырос,броня много кого рыбачить научила,бакулкой рыбачил лет 7 назад в ноябре в районе тополиная роща(ниже брони км 2-3)в неопрене,а товарищ в пвх,разница огромная)))там судак хорошо клевал на бакулку. Местные мужики в Советские времена бакулку вырезали из плотного пенопласта в середину грузило солдатик вставляли,поводок делали по длине спиннинга(-100 150мм).Сейчас на броне не рыбачим надоело денег платить ДЯДИ.Купили лодку мотор место на станции ПРИБОЙ на Гэси находиться ОВХ,подъехали в тапочках прыгнули в лодку мотор дёрнул и вперед,точки в навигаторе забиты,(ватники летом надевать не надо)