52 км. Запоздалая весть...

спасенный
спасенный
1806
24 ноября 2013, 18:04

Привет рыбакам.Может мой случай кому и полезен будет.Прочитал в вестях что 13.11. Рыбак утонул на "ПЕТУХАХ", вот и решил всю правду как есть...Мы с другом Лехой на хонде рванули на 52-й 13.11.11г.Мороз-12с. лед10-12 см. Приехали затемно.Поставили машину, пришли на лед. а там уже человек 100-120.

Я там часто рыбачил и всегда не плохо. Места хорошо знаю.Прошли толпу и пошли на склон ближе к фарватеру. Через каждые 10-15 метров бурился- толщину льда пробовал.Остановились на10 см. Буримся.Ветер со стороны Искитима дул не слабый.Сели спиной.Леха чуть ниже метров5-7 сел.Говорю ему - пробуй сорогу, а я на якорек окушка разведаю.Не успел десяток раз стукнуть как Леха обернулся и сорогу крупную показывает. Потом говорит смотри. Я оборачиваюсь а в метрах 50-ти полынья диаметром метров 5 и там голова мужика по кругу плавает. ЧТО ПОРАЗИЛО ТОЛПА ВСЕ ЭТО НА СОТОВЫЕ СНИМАЕТ!!! Я уже в феврале при -23 проваливался на этих проклятых петухах 2 раза, но сам выползал.Знаю какого это.Взял бур и пошел к мужику. Метров за 7-8 лег и по пластунски пополз.Дополз за метр до края полыньи и бур ему протягиваю. Говорю хватайся за ручку. Он схватил и я пополз назад.Я его почти вытащил, а он видать запаниковал и как мартышка по лиане по этому буру и на меня лезет. А он уже промок, тяжелый и мы уже вдвоем в полынье...Там глубина метров3-4 и течение. Чувствую ноги мои в сапогах под лед затягивает.Я еще теплый сообразил: одной рукой за кромку держусь, а второй липучки расстегнул и сапоги с ног стряхнул.(жалко канадские), но тогда об этом не думал.Смотрю Леха ко мне бежит. я на него матом. Иди на уй, а то сейчас втроем будем моржей изображать.Минут 20-25 Леха звонил в МЧС, потом бегал по рыбакам веревку спрашивал. У Дедка нашел.Дай Бог ему долгих лет жизни и здоровья.Привязал рюкзак к веревке только тогда смог ее мне бросить.О чем я все это время думал говорить не буду - включайте воображение. Я в ватных штанах и куртке уже кг 200 весил. Он меня как бурлак на Волге тянет, а я как ледокол Ленин. Не помню как до твердой кромки дошел(доплыл). Выкарабкался. Стою босой и состояние...... Беру ключи от хонды и к ней. Мозги не варят машину не нашел. Дедок на даче раздел и в баню. А там градусов 20 плюс.Как меня Леха нашел не знаю, но потом рассказал что мужика спасти не успел..Под лед ушел и потом ниже по течению руками пытался лед пробить, чтоб вдохнуть... Его потом во вторник МЧС водолазы ниже по течению в 20метрах нашли. Там мои и сапоги и бур.Мужик с ИСКИТИМА. Я его лицо с усами на всю жизнь запомнил. ВЫВОД: по первому только вдвоем и с веревкой.И не стоит ни какая рыба жизни человека.Затянул весточку. Может кому то и интересно было.ВСЕМ УДАЧИ И БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. НАС ЖДУТ ДОМА!!!

Комментариев56
Ромуальдович
Ромуальдович
38043 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:11
Это напротив Петушихи? Позавчера там на льду у полыньи какой то предмет лежал.


Сейчас, пока лёд тонкий, перед выходом на него хотя бы жердину длинную выпилить, с собой взять ( кусты там есть )... а верёвка 12 м. у меня постоянно в ящике лежит.
pauk
pauk
92 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:15
Да действительно запоздал!!!
pauk
pauk
92 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:21
Николаич был вчера на Коене лед 10-12 см. Народу 350-400 чел. было звони. Рыб. мелкий.
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:24
Когда читал и представлял,то аж холодок по спине пробегал в тот момент,когда дело начало идти к трагическому финалу. Сам проваливался много раз по зиме и в марте,но сколько помню выскакивал,как поплавок на лёд без посторонней помощи. Везло наверное,но ощущения запоминающиеся. Раз выдёргивал из полыньи провалившегося мужика(руками)-вообще в тот момент не думал,что могу провалиться вместе с ним . „Фотографы”с сотовыми меня тоже поражают в экстримальных ситуациях,когда необходимо помогать пострадавшим,а не снимать беду. Ведь могли же спасти обоих!!! Нет же,остались тупо в стороне,предпочёв наблюдать. Ну что,бля за народ у нас?! Родным соболезную.
Патрик
Патрик
348 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:27
Spinningist, необходимо помогать пострадавшим,а не снимать беду. Ведь могли же спасти обоих!!! Нет же,остались тупо в стороне,предпочёв наблюдать. Ну что,бля за народ у нас?! Родным соболезную. (c) Вот это только у нас, у Русских так(((
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:33
Эх... Всегда меня удивляют эти "папарацци". Вместо помощи достают фотик и снимать. Сам так плавал. когда вылез хотел буром отпи..деть режиссеров.
Samowar
Samowar
3333
24 ноября 2013, 18:38
Весть расстроила, но изменить ничего нельзя, Слава Богу Вы живы остались , светлая память погибшему . На миру и смерть красна , но не в этом случае. Обидно за людей, за их бездушие ! ((
Spinningist
Spinningist
2603 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:47
Патрик, об этом(что только у нас,русских такое)думал,но писать не стал. Когда мужика вытаскивал народу тоже хватало,мужик орал,как резанный в панике(потом выяснилось,что он плавать не умеет),но ни кто близко не стал подходить. Правда на сотовые не снимали(не было их ещё в то время в таком количестве)и не стояли безучастные-орали на перебой,давая советы. Тут же вообще ноль реакции-25 минут люди в воде и хрен кто пошевелился!
Ермолай
Ермолай
3439
24 ноября 2013, 18:48
Вот оно - истинное лицо современных "рыбаков" (фотоаппарат - обязательный атрибут!). По-----деть да по клавиатуре поколотить - все готовы. Нет слов.
PS. Заглянешь в профиль: "профи", "гуру"...
Ру
Ру
1416 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:49
Да уж. Отца своего на 52 км так же спасал лет 15 назад, тоже спасибо мужику с веревкой.......
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
24 ноября 2013, 18:56
От меня - пару лет назад, в январе, при температуре воздуха -25 поехали на рыбалку. Подо льдом течение сильное, глубина около 10 метров. В этом месте всегда были промоины, но при больших морозах они "затянулись". Я прошел по этому пути, на месте промоин, не меньше 10 раз, а на 11- провалился! В одну секунду меня протащило под льдом на метра 3 (так показалось), а толщина льда около метра. Ломая ногти я прополз под льдом до промоины, вытянул тело на кромку льда и увидел.... рыбаков с телефонами!!! Все снимали! Уж не знаю как я вылез на лед, но к к этому моменту около меня были друзья, которые меня растерли оперативно привезенной водкой. Что самое интересное, с рыбалки мы не уехали. Я наблюдал за друзьями из окна автомобиля))))
artemel
artemel
574 Краснообск
24 ноября 2013, 19:02
Причем окружающие то были рыбаки...Сами могли в такой же ситуации оказаться, ах нет же мля решили поснимать, вот и проявляется тогда все сущность человека в эктримальных ситуациях. Почему они решили что не смогут помочь даже не попробовав. Я не удивлюсь если и друг автора вытаскивал его в одного, а все продолжали дальше снимать. Есть поговорка - "в семье не без урода", только почиму то таких уродов стало очень много, когда даже своим западло было помочь.
Вокруг ловили рыбаки, а оказалось мудаки.
Tiger
Tiger
651 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:05
В 78-м менты на берегу стояли и ждали когда отец умрёт от переохлаждения
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:07
А поните как на "штанах" Уени покойник дней 10 лежал с поднятыми в небо руками? Тоже некому увезти было...
Да, кстати, минусеру бур в анус)))
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:22
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
VovikS
VovikS
179 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:26
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Alexk93
Alexk93
3837
24 ноября 2013, 19:29
прочитал, даже мурашки по коже пробежали. Соболезную родным утонувшего. А автор молодец, одно радует что есть ещё нормальные люди, а не уроды с камерами. ЛЮДИ ДАВАЙТЕ ПОМОГАТЬ ДРУГ ДРУГУ, ВЕДЬ КАЖДОМУ МОЖЕТ ПОНАДОБИТЬСЯ ПОМОЩЬ.
Никита_Дюпин
Никита_Дюпин
25056 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:39
Здоровья вам крепкого! А мужика очень жаль, как же он так в полынью попал то :(
Леха-154
Леха-154
24831 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:40
Не здоровая тема!
Alfa
Alfa
144 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:44
Автор дай бог тебе здоровья!что хоть попытался спасти!
мужики подскажите пожалуста где можно окуня по таскать?
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:50
Alfa, в речке
Ромуальдович
Ромуальдович
38043 Новосибирск
24 ноября 2013, 19:54
Alfa, фильтруй, пожалуйста, что и где писать... те с телефонами и фотоаппаратами тоже не фильтровали ситуацию.
barin20
barin20
1317 Искитим
24 ноября 2013, 20:03
Да,жутковатый рассказ.Сегодня там был,лед крепок но полыньи еще гуляют.Веревка всегда с собой.
Соныч
Соныч
1204 Новосибирск
24 ноября 2013, 20:03
Я в шоке. Не думал , что на льду столько моральных уродов,равнодушных и циничных. Да...задумаешься тут.
Пашинец
Пашинец
3635 Новосибирск
24 ноября 2013, 20:09
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
pro2
pro2
1627 Новосибирск
24 ноября 2013, 20:11
Автору респект.
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
24 ноября 2013, 20:14
Спасённый, респект. За 25лет рыбалки на льду мне клубочек шнура 15ти метрового не один карман протёр, честно надоел. А без него нельзя, несколько раз пригодился, не приведи ещё раз понадобится по прямому назначению. P.S. : глазам не верю - какая-то компьютерная гнида 2 раза замкнула красную кнопку, не мог нормальный человек, тем более рыбак, такое выквасить.
евгений-93
евгений-93
3794 Новосибирск
24 ноября 2013, 20:23
SERPT, да какой это рыбак? масленок наверное минусит. Побольше бы таких рыбаков как ТС.
vlad
vlad
1191
24 ноября 2013, 21:34
дело не в айфонах... лет 10 назад были по перволедку в завьялово. выходим из машины, рядом деревенская бабка идет. грит, вчера схоронили мужика. провалился, вокруг человек 20 было. все молча смотали удочки и ушли. натура человеческая (((
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
24 ноября 2013, 21:45
сейчас люди стали более эгоистичны и думают в первую очередь о своей шкуре. Особенно это проявляется в больших городах. Случись сейчас война как в 41-м, многие пойдут под ружье родину защищать? На этот вопрос среди моих знакомых, товарищей 90% отвечали, что будут думать куда убежать и где отсидеться и убеждают, что это совершенно нормально в первую очередь думать о своей шкуре, нежели рисковать ей ради кого-то. А один раз мой родственник дальний сказал "А я бы пошел воевать, за семью, за маму, за папу, за родину". Так над ним чуть ли не рассмеялись и назвали наивным юнцом. Читая эту весть радует, что есть все-таки еще цельные люди без шелухи....
Vova11
Vova11
3504
24 ноября 2013, 21:59
Автору уважение за человеческое отношение к беде и правильные действия.Но вот почему то уверен,что на Каргате или Чулыме,люди при подобных обстоятельствах постарались бы помочь,а не снять на мобильник...
Aviator
Aviator
77 Новосибирск
24 ноября 2013, 22:28
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Aviator
Aviator
77 Новосибирск
24 ноября 2013, 22:31
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
ИванычВиталий
ИванычВиталий
48 Новосибирск
24 ноября 2013, 23:00
равнодушие и эгоизм вперемешку с "грязным" цинизмом-вот как это называется!
Как говорил один из героев фильма "Большая перемена": "Петрыкин?!(эгоист). Да ты тонуть будешь, он руки не подаст!"
Автор большой молодец! Герой, а герои щедрые люди!!! Респект и уважуха!
SERPT
SERPT
884 Новосибирск
24 ноября 2013, 23:17
rodenick( ныне Aviator), ой как Вам не повезло. Сочувствую. ::)
Энский
Энский
14955 Новосибирск
25 ноября 2013, 00:30
Кошмар, конечно! ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Будьте осторожны! Не поддавайтесь авантюрным чувствам типа: "порыбачу в экстриме, я лёгкий, со мной этого быть в принципе не может". И останавливайте тех, кто ухватился за авантюрную идею! Ведь, ежегодно твердим всем одно и то же: подождите крепкого льда! Тем более - в районе Петухов, 52-го км... Сам там лет 7 назад проваливался с головой. Тоже авантюрная мысль всплыла - поближе к глубине... Кстати, места эти коварны и зимой. Я то, ведь, провалился в феврале! Мороз был - 25 градусов! Вылез сам, никого не подпустил близко. Чтобы ещё и их не спасать. А зная, что делать, я выбрался весьма быстро. Главное при этом - не паниковать, а сразу рассудить быстро , что и как сделать. У меня это получилось. Конечно, я и до этого проваливался, но весной, на море. Так что опыт был. Но поведение окружающих в данном случае меня поражает. Это что ж получается - нельзя надеяться на своих? А не дай бог, война грянет. Даже подумать сторашно, что будет. Но мне всё-таки кажется, что в данном случае люди просто растерялись, начав делать не то, что нужно. Это бывает. И мне думается, что, если людей в массах готовить к подобным ситуациям (а для рыбаков, я считаю, это АБСОЛЮТНО НЕОБХОДИМО),теряться никто не будет. И необходимо показывать фильм на эту тему, как тот, что на видеоклипе есть в коллекции видео о рыбалке. Необходимо, чтобы и те, кто оказывает помощь, и те, кто терпит бедствие подобного рода, не наделали глупостей с трагическими последствиями. Автор вести - молодец. Хотя и он не был готов к подобной ситуации. Но - слава Богу, что сам выбрался. Жаль, конечно, погибшего, очень жаль. Кто-то его ждал дома, кто-то надеялся с ним увидеться... Их - тоже жаль. Поэтому следует всегда думать не только о себе и своей прихоти, но и о том, что из неё выйдет. Самым серьёзным образом. Кстати, при социализме ещё, в советское время, подобные занятия с нами проводили неоднократно, каждой осенью. Может быть, поэтому до сих и живу...Автору вести - +++. С пожеланием - проанализировать этот случай, так сказать, изнутри. Самокритично и, почитав соответствующую литературу ( а её немало и в интернете), сделать выводы для себя и других. Это - очень полезная штука - анализ и синтез после события. Особенно, если это опубликовывает участник события, потерпевший и спасшийся, спасший других. Дай Бог Вам, автор, здоровья и удачи во всех Ваших делах!
partizan77
partizan77
294 Новосибирск
25 ноября 2013, 01:45
Наверняка среди нас есть представители МЧС...Профессионалы, которым не заставит труда подготовить презентацию по теме "Требования безопасности на льду и действия по спасению утопающих" Через админа сайта выставить на главной странице...Думаю польза от этого будет. Респект автору..
Djeck
Djeck
20 Новосибирск
25 ноября 2013, 07:46
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Partner
Partner
102 Новосибирск
25 ноября 2013, 14:12
Спасенный, дай бог вам здоровья. Что-то с нами происходит, те кто снимал ситуацию на телефон, что потом отснятое смотреть будут?.....
А вообще кроме веревки на такие случаи, на первый лед беру два длинных гвоздя (примерно на 120)возле шляпок наматываю изоленты, наподобие ручек, если что - можно втыкать в лед и если не вылезти из полыньи, то хотя бы держаться пока не помогут. Слава богу пака не пригодились ни разу.
Братчанин
Братчанин
1097
25 ноября 2013, 18:23
partizan77, делал я как то такую инструкцию http://fion.ru/note/3854.html

картинки сдернуты с какого то интернет ресурса..
dalovega
dalovega
0
25 ноября 2013, 20:06
МУЖИК дай тебе бог здоровья и если недай бог ты попадеш в такуеже ситуацию чтоб тебе помогли.
fartovskyi
fartovskyi
2404 Новосибирск
25 ноября 2013, 22:01
нет слов просто.автору респект и уважение,а по поводу фотографов то разогнать их буром надо было всех.я лично не знаю чесно что бы мне первое пришло в голову,но точно не телефон доставать.какие то отморозки стали люди
mnn
mnn
24 Новосибирск
25 ноября 2013, 22:17
Что обсуждаем мужики? ТРАГЕДИЯ - ПОГИБ ЧЕЛОВЕК,это УЖАСНО! Не менее ужасно то безразличие окружающих "рыбаков" к происходящему ( да и БОГ им судья ), я не имею в виду ребят которые ценой собственной жизни пытались спасти тонущего человека, честь им и хвала.Многие сейчас скажут я бы обязательно помог в чем я не сомневаюсь, но не было нас в том месте в то время. Что случилось того не вернуть, а у человека осталась семья дети которым сейчас ой как нелегко.Давайте поможем материально ведь нас тысячи. АДМИН - организуй фонд.Думаю многие меня поддержат.Тяжело было читать и писать. Храни ВАС БОГ МУЖИКИ.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
26 ноября 2013, 11:08
А я бы не полез спасать. Я что идиот??? надо не лезть в воду и тоже утонуть, а организовать спасение: кинуть веревку, подать длинную палку, вызвать спасателей...
Жалко конешно мужика, брата рыбака.. Но давайте задумаемся вот над чем: как мы называем человека, перебегающего на красный свет через дорогу? Верно, дураком!!! Человек захотел поиграть со смертью и погиб. И кто в этом виноват?
Существуют элементарные правила безопасности на льду: в кармане спасалки, или хотя бы нож, которые можно быстро достать, веревка не менее 10-15 метров, спасжилет, пешня для проверки льда, правильный способ выхода из полыньи- на спине...и т.п...
Пренебрежение такими простыми правилами, также как и нарушение пдд, приводит к таким последствиям...
Якут
Якут
5292 Новосибирск
26 ноября 2013, 11:20
Molotok, не забывай про то, что человек подвержен стрессам и не каждый может быть в этот момент рассудителен и хладнокровен, этому специально учат, годами.
КОЧЕВНИК
КОЧЕВНИК
225 Искитим
27 ноября 2013, 11:33
Molotok, согласен полностью,сам был участником спасения взрослого,грузного дядьки на Обском заливе лет 10 назад, дядьку вытащили,но сердце не выдержало...хотя окружающие его предупреждали,о тонкости льда, в направлении его движения...
artemel
artemel
574 Краснообск
27 ноября 2013, 20:44
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
27 ноября 2013, 21:14
речь не про риск искупаться. А про глупость описанного спасения - лезть в ту же дырку. Бур протянутый не поможет- он тяжелый, короткий, с ножами острейшими.. Что славного нырнуть к другу в полынью? чем это ему поможет?
Братчанин
Братчанин
1097
28 ноября 2013, 08:51
Molotok, с тобой друзья перестанут ездить ((
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
28 ноября 2013, 08:59
Братчанин, значит останутся живы))))
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
28 ноября 2013, 09:54
был у меня корешок, так же рассуждал как молоток....а на все доводы, что он не прав, он говорил "Ну а в чем проблема, сделайте и вы со мной так же когда-нибудь" Ну и сделали. Нет теперь у него друзей в виде нас....будут твоего брата или сына десять человек метелить, не поможешь ему? а смысл? кинешься в толпу сам отхватишь еще, а помочь не сможешь все равно.Сам дурак что в кармане ножа или пистолета не оказалось. Лучше постой в стороне, подожди когда все закончится, а потом поможешь избитому до дома дойти. Так гораздо логичней, чем двоим лежать с разбитыми носами. Действительно молоток
Братчанин
Братчанин
1097
28 ноября 2013, 10:45
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
28 ноября 2013, 10:54
))) какие тут все смелые... воины!!!)))
абордаж
абордаж
0
28 ноября 2013, 12:15
asdc1, достаточно глянуть на его заточку хотя бы на фото из последнего отчёта,чтобы понять кто перед нами. Про таких раньше даже песни пели. Называются „Трус не играет в хоккей!” и „С таким в разведку бы я не пошёл”))). Думаю с такого,как он списал Рязанов персонажа Вицина-труса,подлеца,подхалима и пъяницу. И такие действительно всегда остаются в стороне во время какой ни будь драки,объясняя своё неучастие массой рассудительных аргументов. Хорошо,что таких рассудительных трусов в нашей стране всё же много меньше,чем безрассудных и глупых героев.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
28 ноября 2013, 12:25
в точку!!)) ВИЦИН - герой нашего времени))))
абордаж
абордаж
0
28 ноября 2013, 12:41
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
28 ноября 2013, 12:53
абордаж, персонаж вицина - трус- создан гайдаем как пародия на интеллигентов в период "пролетарских боевиков на производстве"!!! Причем тут рязанов?
Безрассудные и глупые герои в нашей стране? где смысл этого предложения?)))
В чем постоять за себя? как Вы обзываться что ли? это не аргументация дискуссии,и тем более не смелость.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
28 ноября 2013, 12:57
абордаж, тем более Ваш ник под знаменитым именем "ганс" с германии, созданный полчаса назад- типичная трусость, хамство и троллизм ))) http://www.fishingsib.ru/users/profile/26863/
абордаж
абордаж
0
28 ноября 2013, 13:15
Molotok, ой простите за то,что неверно назвал создателя вашего кумира Вицина))). Героизм и самоотверженность для таких,как вы смысла не имеют и вам останутся непонятными так же,как и самоубийственные тараны Гастелло,Талалихина и многих других героев ВОВ. По вашему такие поступки,когда человек жертвует своей жизнью,отдавая её ради других глупы и бессмысленны. У меня вопрос-у вас есть проверенные временем и обстоятельствами друзья? Вернее вас кто ни будь считает своим другом? Учите географию-Гельсингфорс находится в Финляндии,а Гансы проживают не только в Германии))).
Alexk93
Alexk93
3837
28 ноября 2013, 14:14
не дай бог война, и проиграем мы с такими людьми. Раньше люди стояли за родных, друзей, дом, страну. Не жалея себя. Брат за брат. А сейчас многим плевать на остальных, лишь бы свою шкуру спасти. Очень жаль что так много стало моральных уродов...
абордаж
абордаж
0
28 ноября 2013, 15:15
Alexk93, нет парень,не проиграем. Среди русских по прежнему больше героев,а не молотков. Готовых умереть не только за соотечественников,но и за веру-вспомните распятых на крестах пацанов в Чечне,отказавшихся отречься от православия и перейти в ислам. А за то равнодушие,бездействие и шкурничество,повлёкшее одну смерть и чуть не повлёкшее вторую пусть будет стыдно до конца жизни тем,кто видел трагедию,но не помог.
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
28 ноября 2013, 16:39
Alexk93, тот в точ мой первый пост в этой теме.
абордаж, надеюсь Вы правы, сам по-крайней мере в это еще верю. Где-то слышал по телевизору....дословно не помню, но смысл таков "Русские забавный народ, вроде бы все алкаши и пьяницы и нет дела друг до друга, но как только опасность какая для отечества так они все моментально преображаются" Выйгранные войны наверное тому доказательство
asdc1
asdc1
203 Новосибирск
28 ноября 2013, 16:44
посмотрел ссылку предложенную братчаниным и охерел мягко говоря....сколько еще подобных видео на ютубе как тонут люди. Может быть и этот случай, который мы обсуждаем, уже во всемирной паутине? масштабы морального разложения поражают....аж блевать охота от омерзения.
Братчанин
Братчанин
1097
28 ноября 2013, 18:18
Мужики брейк, не по теме уже начали. Давайте помяним молчанием мужика и не будем оскорблять друг друга, это нас не сдружит, а наоборот...
Romik777
Romik777
3238
25 декабря 2025, 15:45

Ветренный Затон , 25.12.

Новосибирская область

Всем здравствуйте , сегодня с 10 до 13 ловил на сильном течении, 2 мормышки в сумме 0,8 гр, , мотыль, кормил дунаевым и всем что осталось в холодильнике. Все на стояк, либо легкое царапанье по дну , рыба очень пасивна. Размер радовал, все 4 метра шла активная борьба за жизнь, похоже на течении стоят самые "накачанные" особи. Очень много снега и воды под ним, долго ходить и искать не получится . В канале лед стал тоньше, да и льдом назвать сложно , 4-5 см лед, выше полузамерзшая каша. Нога сегдня по колено уже провалилась у товарища.

К обеду Затон опустел.

Mishok_54
Mishok_54
3131 Новосибирск
24 декабря 2025, 20:19

24 декабря, "Ремикс''.

Новосибирская область

Проснулся в 6.40 отвёл сына в сад.

Забежал домой выпил чай с бутербродом. И собрался на рыбалку, пока выехал, по пробкам доехал до Матвеевки зашёл купил мотыля. Попить и пару биляшей.

И дальше в путь, доехал до улицы Попова что в Бердске. Припарковал авто переоделся собрался и потопал. Идти так себе снега норм выпало. Ещё и вода под ним ☺️. Дотопал до места к 11 пробурил пару лунок. Очистил от снега место и поставил полатку, присыпал снегом, и забрался в неё. Не торопясь разложился закормил Дунаевым. Подобрал мормышки. Так как течки не было. Одну золотую муравей вторую дробинка салатовая в полоску, и по пару мотылей. Сначало подошёл подлец, после пару рыб тишина, немного погодя. Подошла сорога, до такого размера 👍. Одну вытащил и следом оторвала мормышку и уплалы спутав 2 удочки 🤦. Короче пока перевязал забросил и немного погодя, поклевки снова пошли. В основном подлецы. Но и сорога проскакивала 😏. Короче оторвало вторую мормышку, толь рыба сильная, леска 0.087 😳. Убрал в сторону достал 0.1 и все норм как на лифте, иногда сходы были. Но рыбалкой доволен. Закончил в 16.00 и потопал до машины.

Шнивовод
Шнивовод
21044 Новосибирск
23 декабря 2025, 20:11

Вьюна предновогодняя!..

Новосибирская область

*Чтоб на "Огненном" коне,

В Новый год ворваться мне!

В Старом надо мне году,

Щук поймать,ну хоть одну!

Чтоб на "Праздничном " столе,

Было водка,пиво,Хе!*(С.И.Б.)

Доброго здоровья Друзья!

Собирался сегодня с супругой сгонять на рыбалку,но планы поменялись!🥴

Ей в больничку на Рентген оказалось надо!🤗

Никому звонить не стал,да и поздно уже было,так что в одно рыбацкое лицо погнал на Колыванские просторы!

На Кашламе где прошлый раз за полтора часа вдвоём со свояком выловили три сорожки, сегодня за 30 минут поймал десять !

На омуте был уже 10-30, снегу навалило около полуметра,да ещё и вода под снегом!🫣

Зарядил четыре жерлицы,а сам решил обкатать покупку(виб от Кайода),но видно не понравился он щуке, и тогда в бой пошла "старая Гвардия"(Кондор)!

По итогу три сработки жерлицы,но два сняла и одного из пасти спас!😂

На ратллин два удара и один результативный!🤔

В четыре часа уже мчал домой,но до дому было ещё два часа ходу!😲

Рыбалкой всё равно остался доволен!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и с Наступающим новым годом!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
23.12.2025
Время ловли
С 10-30 до 16-00
Место ловли
Колыванский район
Способ ловли
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки
Балансир, ратлин, живец
Улов
Хе!
Погода
Небольшой мороз и ветер!
romrom
romrom
68990 Кемерово
23 декабря 2025, 13:15

Судак на Томи!!

Кемеровская область

Всем доброго дня.

Первый раз в своей рыболовной карьере удалось завалить клыкастого на домашнем водоеме.

Утром решил переехать через Томь, подушить сорогу за островом, да выставить десяток жерлиц, попытать счастья на хищника.

В первый раз пересекать реку на Снежике по льду всегда немного сыкотно.

Но где наша не пропадала, газ в пол и вперед скакать через торосы.

Дело сделано, я на той стороне, проставил Вешки на дороге и принялся ловить живца.

Да не тут то было, не клюет и все тут.

Полтора часа бегал по омуту кормил, искал, менял глубины, и вот чудо случилось.

Кивок поднялся, хопс и первая красотка на льду.

За 15 мин наловил с десяток плотвиц.

Ну что ж попер устанавливать жерличную батарею.

Благо лед не толстый, бур на 150мм легко справился со своей задачей.

Ну что дело сделано, остаётся ждать.

Прокатились по бору на той стороне, красота.

Снегу навалило очень даже прилично в этом году и это я так понимаю еще не предел.

Вечерком решил проредить сорожью ряды, да проверить жерлицы.

Две сработали было, горело два флажка.

Проверил, пусто, сбиты два живца и все на этом.

А вот сорога скучать не давала, за час добыл 50 Хвостов.

Да размер то приличный.

Тесто с чесноком заглатывала только так.

Не успевал на две удочки.

Оторвался по полной.

Сидел до темноты, пока не начал путаться со слепу.

Ну что ж пора и сворачиваться.

Ну думаю проскачу еще раз мимо жерлиц может кто и позарился на серебристых красоток.

Подъехав вижу, один флажок горит, но размотано не до конца.

Ну думаю опять мелочёвка балуется, мусолит живца и бросает.

Стал выматывать чую тяжесть на том конце.

Но не бьется особо как щука, а как то странно поддавливает.

На улице уже темно, нацепил фонарь на лоб, вывожу потихоньку смотрю морда какая то странная показалась. Окунь сначала подумал, и вот чудо Судааак!!

Да какой красавец больше 2кг.

Много раз слышал , что полосатый стал промышлять на Томи, но в первый раз удалось его изловить.

На Оби понятно, там его немеряно но Томи.

Урааа, вес взят.

Так что не зря мучился ставил жерлицы.

Добытые трофеи сразу отправились на кухню.

Настоящий рыболов должен не только добыть, но и съесть своего оппонента.

Вот такая выдалась удачная охота.

Жерлицы оставил на неделю, посмотрим кто позарится на очередную сорожью порцию.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Кому интересно, посмотреть видосы заходите на телеграмканал Рыбацкие истории от romrom

Sibiryak412
Sibiryak412
237
21 декабря 2025, 21:23

Озеро Юго-Западное 21.12.2025

Новосибирская область

Сегодня с 10 до 16 часов был на данном водоёме. Рыбачил на зеленый гвозде-кубик с подсадкой мотыля. Под снегом много воды, так что ходить особо не стал, с третей лунки нашёл свою рыбу и больше ни куда не перемещался, сидел в палатке, возле берега, глубина примерно метра 2. В итоге поймал 73 окуня. Результатом доволен, так как в этом сезоне это первые окуни. Кстати, в этом году окунь покрупнее, чем в прошлую зиму на этом водоёме. Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья ну и конечно же НХНЧ!!!

Дата рыбалки
21.12.2025
Время ловли
10-16
Место ловли
Озеро Юго-Западное
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
73 окуня
Погода
Огонь
Конунг
Конунг
864 Новосибирск
20 декабря 2025, 23:30

Изумрудное обновилось

Новосибирская область

Был сегодня на Изумрудном в Искитиме , очень понравилось! С ребенком поймали форель, самая большая 2,5 кг. Если отдохнуть с детьми и половить то точно сюда !

Vic-03
Vic-03
39795 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:26

С безмотылкой на речке.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

В тёплую погоду на мелкоречку сгоняли.

Я ловил, преимущественно, на сырный кубик 0.35 гр, леска 0.1. Глубина ловли 0.6-1.2 метра. Окушок поклевал. ☝

То активно, то подтупливал. Перемещения давали снова результат. В общем, кайфонул, поклёвок много, часть отпускал, с собой увёз тех, что посъедобней (7+ кг). Очень доволен отдыхом!

Да, рыбаков достаточно, но не критично.

Всём здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
10 - 16:45
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Безмотылка.
Улов
Норм
Погода
Кайф!
KostyaZed
KostyaZed
6330 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:23

20.12.2025 г. Колываны

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня рыбачил с 10 до 16.30 со старшими товарищами на мелкоречке. По сравнению с прошлой неделей на льду добавилось снега и рыбаков тоже прибавилось)..

Рыбачил на 0,1- ю леску, на безмотылку, на неё практически весь улов, включая одну щучку. Нравится ей мормышки отрывать, что ещё одна щучка и сделала, не дала себя завести в лунку. Но была позже поймана другими рыбаками на балансир с моей мормышкой (чёрный гвоздик со стальным гладким шариком около 0.5 грамм).

Пяток окуней поймал на балансир.

До обеда клев был активный. Погода хорошая, рыбалкой остался доволен!

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2077
20 декабря 2025, 19:22

Снежный Инструментальный!

Новосибирская область

Всем привет! Всю неделю смотрел на прогноз и думал ну куда поехать в такую погоду. Уже вообще плюнул на эту затею, а последние выезды скучны. Ну вот в пятницу вечером всё таки решил, поеду. Прибыл часов в 9 утра, машин ещё было мало, потом понаехали. Пошёл на свои точки, снега очень много на льду! Уровень на метра полтора больше, чем обычно. На глубинах от 4 до 6 метров в камеру рыб нет, только рачки с горящими глазками. Ушёл ближе к берегу, глубина 3 метра, камера показала чебака и подлещика, решил тут и сесть. Закормил, минут через двадцать поклёвка и лавруха гр на 60 в руках! Да и ладно, поклёвки хоть посмотрю! На игру вообще тишина, на стояк с подигрыванием берёт. Ловил на мотыля и опарыша. Часов в 11 поклёвка хорошая, тяну , думаю подлещик грамм на 300, раз а в лунке окуневая морда! Круто! За час словил 4 окуней, пробовал на игру, игнор. Самый большой окунь грамм 300. В прилове и плотва неплохая. В итоге кг 5-6. За день снега навалило ещё!Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
9-16
Место ловли
Инструментальный
Способ ловли
зимняя удочка
Погода
Хорошая
CaLLiko
CaLLiko
256 Новосибирск
20 декабря 2025, 12:57

Пичуги спустя 3 дня, полное разочарование.

Новосибирская область

Ну что могу сказать, полное разочарование. В прошлый раз был ходил как по асфальту, сегодня снега выше крыши,забивал точки в трекер по имени Геотрекер, и вот сегодня он меня таскал кругами, а к точкам так и не вывел. Дохожу до острова половинный или половинчатый, сам понимаю что это ещё близко, а трекер вещает мол я ушел слишком далеко. Поверил этому гаду, пошел обратно по его указке, прошел какое-то расстояние а он вещает разворачивался. В общем день в пустую находился по снежку, его почти везде выше щиколотки, а местами и по колено. Сани покувыркались, я погулял, вот сижу грею машину, батарейка села, ходит уже не могу.

Да теперь могу озвучить где ямка 10м точно, остров на краю стоит приличный дом из бревна, на берегу пирс, вот недалеко от пирса она и есть.

Хотя нет, для меня есть и хорошее что я взял из этих двух рыбалок. До похода в Пичуги вес был около 92кг, сейчас дома встал на весы а там 88кг. Я доволен хоть и второй выход без рыбы.