Соревнования по "СМЫКУ" или голодный народ России

Wladislav1
17 марта 2014, 11:45

Был в матвеевке 14 марта, там происходили соревнования по смыку, потому как весь берег был заполонен участниками вооруженными данной снастью, отточеное мастерство и нацеленность на результат, были на лицо!!!, фаршерованные подлещики и нано-судаки с неособо но тем неменее переодичностью, появлялись на льду, на джиг было всего три человека, пытаясь поймать то что не попадало под удар тяжелых хевитвичеров! В данных соревнованиях победили смыкари! учитывая что понятия зачет-незачет для них нет! После такой картины отпало желание, открывать сезон, ведь люди борятся за пропитание, и те кто пытался ловить на джиг, на этом фоне, смотрелись не очень!

червонец_НСК
17 марта 2014, 12:04
я вот тоже думаю уже с спиннингом выбраться куда нибудь..а куда пока не знаю
momaj
1945 Новосибирск
17 марта 2014, 12:40
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Данил_рыбак
17 марта 2014, 13:25
червонец_НСК, вариантов то не много,обь матвеевка или огурцово
чсв
17 марта 2014, 13:41
А где Рыбнадзор на Смыкарей? Ведь явно знают об этом.
fvv
17 марта 2014, 13:50
Вот ведь незадача! А у рыбнадзора на 14 марта, как раз, был запланирован - подвиг, но увы не в Матвеевке. :О)
И ваще, "- Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово!".
Ширее надо мыслить, масштабнее, чтоб маленькие ручейки сливались в мощные финансовые потоки. Не зачем им сортировать народ на водоеме на рыболовов-любителей, браков и просто отдыхающих. Желательно "окучивать" всех, взять хотя бы закон о ВОЗ. Спинным мозгом чую они лазерными дальномерами вооружаются. А смыкарей и браков изводить рыбнадзор никогда не будет, потому как, если не будет их - прикроют рыбнадзор.
17 марта 2014, 13:55
а когда уже начало темнеть и все разъехались из кустов три типа вытащили лодку без номеров с сетями, двое ставят, третий на берегу на стреме.
Еще понравилась ситуация,которая произошла немного ранее, когда я под вечер приехал на матвеевку,там были только смыкари уже,видимо по-честному уже совсем не ловилось. Стаю,кидаю джиг, слева от меня встал дед-смыкарь,сказав,что ничего я не поймаю таким способом. Ну и ладно,подумал я, зато честно ловлю:) Потом подошла его жена и стала хвастаться судаками,которых забагрил ее муж и была крайне удивлена,что у меня снасть не состоит из грузила и тройников))
анат-13
17 марта 2014, 15:37
привет, я в воскресенье был на гэс, 8-я опора, видел этих рыбаков..поймают судачка и прячут.ну и какой на них рыбнадзор..это определенный круг людей, будь он хоть рыбак, хоть слесарь, хоть чиновник..я подошел к одному и он лишь надвинул капишен на глаза и рыкнул-че надо..и вокруг такие же..
bbc
17 марта 2014, 15:52
акцию на дороге "Стоп Хам" помните? надо на спину таким "рыбакам" наклейки лепить или на лоб, текст только придумать надо!
СТАРЫЙ1972
17 марта 2014, 16:48
Несколько лет назад тоже испытывал новый спиннинг наблюдал ту же картину, потом "трудяги" кудато исчезли .Появились рыбники, выписали мне штраф за рыбалку с кромки льда и уехали с чувством перевыполненного долга.Только они уехали, как сразу набежала голодная орава да ещё и с подмогой и продолжили свою нелегкую работу.Одному подсела Нельма около 10кг.Короче вывод один их предупреждают и оберегают, кому то же они рыбу сдают.
Andreich.
17 марта 2014, 17:48
да пускай почистят акваторию от "глистопёров" жалко что ли?
17 марта 2014, 21:57
Andreich., фиг с ними, этими лещами, но у них улов то на 50% состоит из 200граммовых судаков.
Andreich.
18 марта 2014, 12:29
Nikitapipin, Ну незнаю...сколько раз видел и стоял рядом и сам правда очень давно пробовал такую снасть,ну не разу не видел в уловах "смыкарей" судачков и окуней,таких маленький и тоненьких цеплять - не реально!,ладно лещ,язь крупная широкобокая рыба.Так что про 50% "карандашей" в уловах я не верю,потому что сам не когда не видел,хотя такой вид лова знаю и видел не по наслышке и в тех местах я часто бываю.
18 марта 2014, 13:50
Andreich., а вы съездите, полюбуйтесь. Стоял,ловил и слева от меня дед смыковал, пришла его жена смотреть улов, показала мне мешок, там судаков было даже больше,чем лещей,честно.