Сколько я ни брал, за свою короткую жизнь, сапог на рыбалку, ничто меня полностью не устраивает. Я не буду говорить чем клеить и на сколько размеров надо брать больше. Просто протекторы сапог, разрабатывают в институтах , которые находятся далеко от берега. Вероятно никто из разработчиков не лазил по глине на берегах. Главное в протекторе- чтобы не скользил и чтобы грязь легко выносилась из подошвы. Любые сапоги не выносят этих критерий. Для резины машины- износостойкость ,площадь опоры, вынос воды и грязи на скорости, и тд. Для рыбацких сапог, главное , кроме тепла, чтобы не скользили при спуске, подъёме и не держали килограммы грязи в подошвах. Отмывать , собираясь домой, всем приходилось.Сам упал мордой в грязь, когда поднимался на берег. Обе руки были заняты. Долго думал, взял острый нож и поправил протектор сапог за полчаса. Только надо аккуратно, не подрезать основную подошву.