Конкурс на fishingsib.ru как инструмент продвижения рыболовных брендов на примере подводной камеры МУРЕНА

Введение

Интернет конкурсы, проведенные на популярных тематических площадках – отличный способ продвижения товаров для рыбалки. Такой вид маркетинга не воспринимается как спам или навязчивая реклама, а соответственно, не вызывает отторжения. Конкурс позволяет расширить целевую аудиторию, получить новых клиентов и повысить лояльность постоянных покупателей.

О компании

Компания «Практик Актив» входит в Группу Компаний «Практик» и специализируется на исследованиях и разработке, проектировании, поставках и производстве продукции для различных видов отдыха и спорта на открытом воздухе: рыбная ловля, кемпинг, альпинизм, походы, семейный отдых на природе.

Задача

Задача конкурса – популяризация подводной камеры для рыбалки МУРЕНА среди рыбаков Новосибирской области, повышение ценности девайса путем информирования пользователей о его преимуществах, а также получение обратной связи от целевой аудитории. В качестве приза на конкурс была выделена непосредственно камера МУРЕНА.

Решение задачи

1. Порядок проведения конкурса

Конкурс решили посвятить теме рыбалки по первому льду, соответственно, сроки проведения были ограничены.

Рыбаки в период проведения конкурса должны были публиковать на сайте fishingsib.ru в разделе Вести заметки о прошедшей в указанные сроки подледной рыбалке, рассказать кого и на что поймали, а также сопроводить их фотографиями или даже видео с открытия сезона.  

Для рекламного продвижения бренда, а также для последующего удобства поиска конкурсных работ, все вести должны были сопровождаться специальным хэштегом: #ХочуМурену.

Во избежание нечестного выигрыша определение победителя решили осуществлять в два этапа: в финал выйдут три вести, набравшие максимальное количество голосов от зарегистрированных пользователей сайта, а уже из них спонсор выберет победителя на свое усмотрение.

2. Используемые площадки

Основной площадкой для проведения конкурса является сайт fishingsib.ru.

Для повышения эффективности конкурса и максимального охвата рыболовной аудитории анонсы мероприятия дополнительно публикуются в:

3. Старт конкурса тестирований

Т.к. конкурс посвятили перволедью, сроки проведения установили с 25 ноября по 27 декабря.

В стартовой новости помимо условий участия мы рассказали и о самом призе – подводной камере МУРЕНА, с описанием ее преимуществ и видеороликом подводных съемок для наглядности.

Новость набрала более 4600 прочтений.

4. Конкурсные работы

Все конкурсные вести благодаря хэштегу ХочуМурену выгружались на отдельную посадочную страницу. За период с 25 ноября по 27 декабря было опубликовано 40 работ.

5. Итоги конкурса

Ознакомившись с тремя лучшими по рейтингу вестями, спонсор конкурса компания «Практик Актив» выбрала победителя, о чем мы и рассказали в итоговой новости. Новость набрала 3123 прочтения и 40 комментариев с поздравлениями победителю. Это говорит о высокой вовлеченности пользователей, которые до конца следили за проведением конкурса.

6. Обзор камеры МУРЕНА

Дополнительно победитель конкурса в рамках обратной связи опубликовал фото с рыбалки с использованием полученной камеры, а также поделился своими впечатлениями в обзоре на подводную камеру МУРЕНА.

Выводы

В результате проведения конкурса компания «Практик Актив» получила:

  • Популяризацию подводной камеры МУРЕНА среди рыбаков Новосибирской области и не только;
  • Закрепление бренда МУРЕНА в сознании пользователей и повышение лояльности к компании.
  • Вечное размещение обзора на камеру.
  • Вечные индексируемые ссылки на одном из крупнейших рыболовных интернет-ресурсов, повышающие вес сайта praktik-aktiv.ru при ранжировании поисковыми системами.

Хотите так же?
Звоните +7 913 006 1005 или пишите на reklama@fishingsib.ru и мы организуем конкурс специально под ваши задачи.
Специалист по рекламе Анна Глазачева