Как грамотно навешать лодочный мотор?

Делимся опытом и советами, как правильно навешать лодочный мотор на транец.

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Парни! Еще вызревает вопрос, где у нас и кто и за сколько может грамотно навесить мотор?? Или усё самому придется.
 

roosleek

Старожил
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
643
Местоположение
Новосибирск
@Дядя-Саня, это скорее к форуму мотолодке, владельцам таковых.... здесь вряд ли кто конкретно скажет про навеску. Я долго думал об этом и решил все таки сам себе все навешивать и собирать, дабы быть уверенным в каждом узле, по крайней мере если уж и случится что, то будут хоть предположения где и что могло произойти.
На заводе они отверстия в транце делают сразу или как на виндботе все сам?
 

Dust

Писатель-рыбак
Регистрация
31.08.2007
Сообщения
234
Местоположение
Новосибирск

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 311
Местоположение
Новосибирск
Я сам навещал мотор, таль, и час времени.вообще не вижу проблемы в этом. Все по мануалу
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
@Дядя-Саня, это скорее к форуму мотолодке, владельцам таковых.... здесь вряд ли кто конкретно скажет про навеску. Я долго думал об этом и решил все таки сам себе все навешивать и собирать, дабы быть уверенным в каждом узле, по крайней мере если уж и случится что, то будут хоть предположения где и что могло произойти.
На заводе они отверстия в транце делают сразу или как на виндботе все сам?
На заводе отверстия не делают, если мотор предоставишь то навесят, а если нет то нет.
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
На заводе отверстия не делают, если мотор предоставишь то навесят, а если нет то нет.
На моторы 4т от 40л.с. отверстия одинаковые, в любом случае у них есть такой мотор и по нему могут просверлить транец. Ничего сложного в этом нет, я всё сам сделал...мотор, приборы, лебедка и т.д.
 
Последнее редактирование:

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
На моторы 4т от 40л.с. отверстия одинаковые, в любом случае у них есть такой мотор и по нему могут просверлить транец. Ничего сложного в этом нет, я всё сам сделал...мотор, приборы, лебедка и т.д.
Т е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Т е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?
Втулки не понадобятся, накладки тоже... 4 фирменный болта, 4 большие шайбы, 4 гровера и 8 гаек...вот весь монтажный комплект
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
@KASTO, Когда был в Дзержинске, на заводе Спиннинглайн, смотрел вариант установки двигателя, то то что вы перечислили, этого не достаточно. Плюс в Конаково смотрел на базе много нюансов есть, как то так
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Ладно, уже есть мнения, можно делать выводы, по крайней мере маслом кашу не испортишь, если сделать закладные и накладку в рецессе думаю хуже не будет,спрошу еще у ребят на производстве,что они скажут,как проводят навеску, на максимальном моторе я бы однозначно сделал усиления, на сороковке наверное достаточно болтов с шайбами.
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Т е в домашних условиях это возможно? там ведь закладные трубки вроде надо вставлять в транец чтоб не смять, накладку с обратной стороны рецесса, это Андрей про такие хитрости мне рассказал, в ощем если по человечески то нюансов много, короче перед навеской подготовительные работы нужны скорее всего, по монтажному комплекту, какой у кого опыт?
Не нужны там закладные трубки. В транце у них заложен пирог из фанеры и РЕ1000, нечему там проминаться
ЗЫ: завтра встречаюсь с владельцем ВСМ ФусоДжет, могу задать какие нибудь глупые вопросы))))
 

Дмитрий_Саныч

Старожил
Регистрация
16.11.2010
Сообщения
668
Местоположение
Новосибирск
Сань,ты не парься,я делал проект по вопросу усиления транца.да и многие у нас на базе делали подобное. Труда это не составит никакого,уверяю тебя. Ты это... я тебе завтра наберу и растолкую подробно,ну а если не сумею,то среди наших водномоторников ответы найдем неприменно
 

Евгений77

Старожил
Регистрация
12.03.2014
Сообщения
1 163
Местоположение
Кемерово
Глупый вопрос, а зачем оно нужно-это усиления транца на нормально просчитанной лодке?
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 311
Местоположение
Новосибирск
По мануалу мерка 4 болта, 4 шайбы больших и 4 гайки родных.никаких втулок и прочего колхоза
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 311
Местоположение
Новосибирск
114342
 

Дядя-Саня

Писатель-рыбак
Регистрация
26.10.2011
Сообщения
362
Местоположение
Новосибирск
Нам то что, дилетантам крупнокубатурных моторов, наше дело вопрос задать, да инфу потом собирать, так сказать зерна от плевел бы еще отделить грамотно.o_O
 

KASTO

Старожил
Регистрация
21.08.2012
Сообщения
905
Местоположение
Новосибирск
Глупый вопрос, а зачем оно нужно-это усиления транца на нормально просчитанной лодке?
Ну как зачем, у нас же 95% совковых лодок, вот и тянется это всё с них...моторы 2т, усиление транца, линолеум на полу...
 

San-Sanich

Старожил
Команда форума
Регистрация
14.09.2012
Сообщения
1 311
Местоположение
Новосибирск
IMG_20190310_125729.jpgна суд специалистов, тянул моментом 75, крест на крест, герметик влагостойкий в отверстие и на плиту мотора тонким слоем, дополнительно поставил шайбы малые из нержавейки снаружи, чтобы не сбить краску