Донная ловля на Крокодил

Altezz

Старожил
Регистрация
21.10.2009
Сообщения
3 031
Местоположение
Новосибирск
я вообще в них не разбираюсь
но думаю, если тема называется ДОННАЯ ЛОВЛЯ НА КРОКОДИЛ, то и посты в теме должны соответствовать
 

Alex7907

Писатель-рыбак
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
449
Местоположение
Новосибирск
Крокодил сейчас около 800...
Что то какой то дорогой , я думаю если поискать то найдете в 2 раза дешевле.
Дешманское фидерное удилище стоит в районе полутора килорублей
Да с этим я согласен , если поискать на Алишке то можно наверное купить чуть получше за эту же полторашку.
только Кобры меняю
А вот от них я уже давно отказался. Тем более что сейчас они идут совсем говенные.
а многие ли знают, что крокодил - это бортовое удилище?)))
А вот здесь поподробней . У меня их 3 и и у них разный строй.
 

AVT

Писатель-рыбак
Регистрация
14.02.2020
Сообщения
126
Местоположение
Новосибирск
@Altezz, ОК. Вы не представляете, какое разнообразие крокодилов существует в природе! )))
 

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
3 390
Местоположение
Новосибирск
@Alex7907, я не собираюсь спорить и доказывать. Тем более, искать его "подешевле". Я знаю, что это изначально - бортовая палка для рыбалки в отвес. А Вы можете с ней делать, что хотите. Хоть сношайтесь в присядку.
 

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
3 390
Местоположение
Новосибирск

Alex7907

Писатель-рыбак
Регистрация
08.02.2020
Сообщения
449
Местоположение
Новосибирск
Я знаю, что это изначально - бортовая палка для рыбалки в отвес.
Ну и знайте себе на здоровье .
Лучше чего? Я же даже модель не обозначил.
Ну вы прям как ребенок. Новосибирск не такой уж большой город и я по магазинам рыболовным тоже иногда хожу. Хотя большую часть своих покупок делаю в интернете. Но тем не менее смею вас заверить что ни чего хорошего из фидеров за 1,5т в наших Новосибирских магазинах на сегодня ни чего нет.
 

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация