Вот ссылка на так называемый перепускной бочек.
Парень может не очень чётко и правильно рассказывает но принцип понятен!
Установкой этих двух компонентов вы уберёте провалы двигателя ,так как
1)имеется в карбюраторе ускорительный насос
2)улучшеная система дозирования и создания топливной смеси
3)при наличие генератора автоматический подсос
4)наличие перепускного резервуара так же уменьшит провал!
Вот и я докатал сезон на гибриде ветерок+чемпион 200.
Лодка Ривьера 3600 СК компакт, вес комплекта 45 кг.
Загрузка я-80 кг, 10 литров бензина, остальное кг 10, скорость 24 км/ч на скоростном винте В-8.
Добавляю сына 35 кг, скорость 22 км/ч, обороты 4170 стабильные.
Ходили за сезон переходы по 20 км туда и обратно, остановка только для дозаправки, плюс рыбалка по месту.
Движок не подвел.
Подкладывал палочку под мотор 12 мм, регулятор оборотов загрубил, если кому интересно расскажу как. С грузовым винтом на лодке Аква 3200 СК движок крутился до 4550 оборотов, выше я считаю и не стоит.
На холодную проблем с запуском нет.
К следующему сезону хочу поколдовать с винтами, прибавка пару км/ч меня бы устроила на такой лодке. https://youtu.be/odvmtSzr8nA
Всем привет, Мужики выручайте .
Собрал гибрид Ветерок 8 -чемпион 200.Решил подложить шайбы под клапана (черт меня дернул,лезть не знаючи)
Вскрыл, рассухарил,подложил шайбы,все собрал.Как и было
НО теперь при протяжке стартера щелкает толкатель нижнего клапана.Не пойму на каком такте.В чем дело ?Не чего лишнего не крутил больше.Подскажите есть ли инструкция по регулировке клапанов? Скиньте ссылку пожалуйста Может где то есть метка на маховике ?Что я не так сделал ?
Или опишите пожалуйста регулировку клапанов, более подробно.
Кто выберет сочленение двигателя и рессоры через вытачивание болта от гбц ваз во внутреннюю резьбу вала, учитывайте что теперь надо вытачивать болт на 8 с обычной резьбой
Я в своем гибриде использовал вертикальный вал (рессору) от вихря. В верху квадрат и в низу короткий вал с квадратом. Сейчас делаю ревизию гибриду, все в норме........износа почти нет. 201-й подшипник чувствует себя нормально.
Надо свою подставку переделать, у меня за неё струбцинами держится. Чтобы не крутился при езде , приходится винт подтягивать, а перед установкой на транец ослаблять
Наконец-то провёл комплексные испытания гибрида Loncin 196 cc и ноги ветерка. Винт от ветерка 8, 190 на 200. Не пиленный. Только спилил наплывы на ступице и грубо отполировал винт. Кулачки ограничителя не снимал, только поменял тягу с пружиной, которая идёт на газ, на такую же без пружины. Испытания проводил на 2- лодках.
И так первая. Фанерная мини лодка Габариты лодки 2.45 м на 1.30 м. По ватерлинии 2.45 м на 1.00 м. Вес лодки 34 кг. Вес мотора 27 кг. Весло и якорь до 10 кг.
Загрузка 1 человек (95 кг) - скорость по GPS 28 км/ч. Хотя по ощущениям около 25-и.
Загрузка 2 человека (95+70) - скорость по GPS 19-20 км/ч.
Лодка № 2. Стеклотекстолитовая. Габариты лодки 5,5 м на 1,7 м. По ватерлинии 4,8 м на 1,6 м. Вес лодки со снаряжением 350 кг. В лодке также находятся: Вихрь 30 (52 кг), 2 гибрида по 27 кг, 60 литров бензина, инструмент, припасы. Короче без людей 550-600 кг где-то. Предельная скорость водоизмещающего режима по длине 9.3 км/ч. Испытания проводились при волне 20-30 см. В некоторых местах кратковременное волнение до 60 см.
1. С 2 людьми (160 кг) на рулевом сидении по GPS в пол газа (мотор крутил 2400-2600) - 9 км/ч. Волнение и ветер никак не влияли. Расход 1 литр в час.
При оборотах 3400-3600 по волне 10 км/ч, против волны (до 30 см) 11-12 км/ч. Если волна больше - 9-10 км/ч стабильно. Сам удивился результату. Расход 1 литр на 30-40 минут.
Общий расход при пройденных 75 километрах - 11 литров. Мотор работал 4 часа без перерыва + 30 мин привал + 3 часа.
2. С 4 людьми (300 кг) при 2400-2600 оборотах - 8-9 км/ч, 3000-3400 стабильно 9 км/ч, иногда проскакивало 10 км/ч.
Гибрид китай 3.5 л\с ноунейм, но похоже аналог хонды , нога прибой, винт родной, немного подточенный напильником, лодка Флагман 320 НДНД , вес: лодка около 40, мотор 20-21, рулевой 70, выход на глисс около 14 км\ч, скорость 20-21 км\ч. В моторе ничего не тронуто, даже не отключен регулятор оборотов пока. Выход на глисс небыстрый, с 10 до 15 км\ч секунд 15-20.
Есть мотор салют 2м 2010 года с консервации новый после обкатки но лодке 3200 не очень быстро для тролинга подойдет и не быстрого передвижения поэтому купил чемпион 220с под ногу стрелы с 2 х лопасным винтом сегодня соберу посмотрим что будет.
Вопросик: глушитель штатный остаётся или вы, господа самодельщики, переделываете, его? Я так думаю: сидеть рядом с "трескуном" не комильфо! Вопрос праздный, из любопытства.
Вопросик: глушитель штатный остаётся или вы, господа самодельщики, переделываете, его? Я так думаю: сидеть рядом с "трескуном" не комильфо! Вопрос праздный, из любопытства.
Всем доброго времени суток. Загорелся темой сборки гибрида на базе Стрелы-5. Проблема - нет родного винта (и найти у нас его почти не реально). Какой винт лучше ставить?