Карпфишинг в Кемерово (рейтинг платников в Кемерово)

uchenik

Новичок
Регистрация
17.08.2015
Сообщения
4
Местоположение
Кемерово
Здравствуйте соратники! я новичок на форумах-поэтому не судите строго.
Пробую приобщиться к карпфишингу, поэтому интересует любая информация.
Есть небольшой опыт рыбалок в Панфилово,Береговом,в КУЗБАССКОМ.
Пока самый интересный опыт получил в Кузбасском!!!
вот мой рейтинг(кто-то может и другого мнения )

в Панфилово- оценка 3 ( достаточно на мой взгляд однотипно Преславутая БЕРЕЗА, если попал на место то с уловом-если нет извини!??)

в Береговом - оценка 4 ( Василий Иванович опытный карповод -запускает 2-3 раза в сезон сиголетка тот мечется в поисках еды и вводит рыбаков в транс. большую рыбу начинающим поймать очень сложно водоем очень большой.)

в КУЗБАССКОМ-оценка 5 водоем не большой для новичков считаю самое то-есть участки с илистым дном,есть мелководье, есть закоряженные места-для опыта самое место. Да еще КАРП ОГО-ГО сам видел стоит на хвосте кг 10-12. Хотя хозяин говорит есть 15 кг -но пока не поймаю не поверю. Толстолоба сам видел глубоко за 12. Сам поймал карпа зеркального 4900гр. пока для меня трофей не считая толстолоба на 9700. Но охота продолжаеться!!!

как считаете в чем прав, а в чем нет.
может есть места достойные-но держаться в тайне.
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение
Новосибирск
Приветствую... Как-то нЕсколько странно обсуждать рейтинг платников в Кемерово на новосибирском сайте, в разделе "Карпфишинг"... И самое главное - зачем?.. Есть раздел "Платная рыбалка в Кемеровской области", почему там не обсудить это?.. Или вы пытаетесь рекламировать "Кузбасский" платник? Ну так откройте соответствующую тему в том же разделе и будет вам счастье.
 

uchenik

Новичок
Регистрация
17.08.2015
Сообщения
4
Местоположение
Кемерово
Вопрос закрыт! Просто не нашел ветки- перебираюсь туда!
 

водянной

Moderator
Команда форума
Регистрация
07.04.2007
Сообщения
9 162
Местоположение