Rubin сказал(а):
Л/М Нептун23.По паспорту - что в бензин, что в редуктор - масла отечественные. Но ведь сейчас есть много импортных масел для двухтактников. Соотношение -цена - качество. Что выбрать?

:
Здравствуйте уважаемый! Основываясь на собственном 10ти летнем опыте проф.механика, и вот уже 7ми летнем опыте продавца автозапчастей позвольте мне выдать для общего ознакомления некоторую инфу.
Ответ № рас- отечественные масла для ДВС и трансмиссионные производятся методом прямой перегонки нефти, на пальцах это выглядит так: в кастрюле кипит нефть всплывает к верху и откачивается - бензин, в низ падает гудрон и мазут, в середине - базовое масло, из которого в свою очередь делают все остальные масла.
При таком методе изготовления масел часть мазута попадает в конечный продукт, что и снижает его качество, потому, что при работе ДВС мазут выгорает и в виде нагара остается в движке вызывая его преждевременный износ и закоксовывание.
Импортные масла делают иначе. Методом гидрокрекинга, тоесть через самогонный аппарат, звучит не очень но по сути верно. Исходя из этого можно предположить, что импорт выше качеством.
Вообще же масла подразделяются на минеральные, полусинтетические и синтетические. Минералка-дешево но плохо, синтетика-хорошо но дорого, полусинтетика-самое оно. Также в синтетике и п\синтетике есть моющие добавки смывающие нагар с деталей ДВС, что есть гут. Опять же разводить бензин с маслом 2Т производители рекомендуют 1:50 что себя оправдывает, даже импортные моторы на такой пропорции работают отлично, хотя они более нагруженные. А все Автолы и нигролы забудте как кашмарный сон, их рекомендовали когда другого небыло ничего, применять их сегодня все равно что лечиться от вшей скипидаром, в век кибернетики то...