Выбор спиннинга для новичка

ce

Новичок
Регистрация
26.06.2016
Сообщения
4
Всем доброго дня. Прошу помочь в выборе спиннинга. Я новичок, раньше ловил только на поплавок.
Хочу попробовать ловлю на спиннинг, место ловли берег ОВХ, сумма спин(только телескоп)+катушка+леска около 5к.
Подскажите, пожалуйста, с чего лучше начать)
Заранее благодарен!
 

Buterat

Moderator
Команда форума
Регистрация
02.12.2013
Сообщения
1 265
Местоположение
Новосибирск
ce сказал(а):
Всем доброго дня. Прошу помочь в выборе спиннинга. Я новичок, раньше ловил только на поплавок.
Хочу попробовать ловлю на спиннинг, место ловли берег ОВХ, сумма спин(только телескоп)+катушка+леска около 5к.
Подскажите, пожалуйста, с чего лучше начать)
Заранее благодарен!
ну начать лучше от отказа идеи покупки телескопа и определиться с основными приманками, на которые ловить будете ;)
 

ce

Новичок
Регистрация
26.06.2016
Сообщения
4
Buterat сказал(а):
ну начать лучше от отказа идеи покупки телескопа и определиться с основными приманками, на которые ловить будете ;)

от телескопа точно не откажусь, спин должен войти в багажник авто, а по приманкам совсем ничего не знаю. что больше рекомендуют для новичков на ОВХ?)
 

АнтониоЧерутти

Писатель-рыбак
Регистрация
15.04.2015
Сообщения
328
Местоположение
новосибирск
Buterat сказал(а):
ну начать лучше от отказа идеи покупки телескопа и определиться с основными приманками, на которые ловить будете ;)
это точно телескоп в "урну"-каждый раз протирать, сборка ровно по кольцам и если в темноте, да и с заклиниванием можно огорчиться, ну и на потрях лапшеватее, это мое мнение.
можно 2-х метровый плюс минус и в тубус , предварительно замерив место куда ложить.
 
  • Like
Реакции: ce

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
3 397
Местоположение
Новосибирск
При выборе спиннинга, даже для начинающего, лучше сразу забыть про такие слова - телескоп и леска. И тогда возможно всё у вас получится. Штекерные палки средней длины нормально входят в багажник.