неожиданное открытие

DVM

Активный рыбак
Регистрация
30.09.2008
Сообщения
85
Местоположение
Бердск
ПРиветствую всех рыбаков. Рыбачил недавно на поплавочную (сам любитель спина). Кончились черви. Лопаты нет, палкой ковыряться было влом. Дело было на дачах. Рядом посадки картофеля. на ботве собрал личинок колорадского жука, тех что покрупнее, уже почти красных (не жуков). Попробовал насадить по-одному. Оказывается, клёв только улучшился и рыба пошла покрупнее (окуни и сороги). Так что не выбрасывайте личинок, а копите к рыбалке.
 

vlad

Учредитель сайта
Регистрация
06.06.2003
Сообщения
400
Местоположение
nsk
несколько дней назад ловил карася в известном некоторым месте. червей катастрофически не было. нигде. на хлеб и маннку клевало вяло. карась от ладошки до 300 гр. начал думать, чем заменить червя. кузнечиков нет. в земле ничего нет. муравьев нет. вспорол карася, насадил кишку как червя. результат - карась под кило, это у меня первый за лето на этом озере....
ЗЫ. повторное насаживание кишки ни к чему не привело (((((
 

Miha

Старожил
Регистрация
04.04.2005
Сообщения
903
Местоположение
Новосибирск
vlad сказал(а):
несколько дней назад ловил карася в известном некоторым месте. червей катастрофически не было. нигде. на хлеб и маннку клевало вяло. карась от ладошки до 300 гр. начал думать, чем заменить червя. кузнечиков нет. в земле ничего нет. муравьев нет. вспорол карася, насадил кишку как червя. результат - карась под кило, это у меня первый за лето на этом озере....
ЗЫ. повторное насаживание кишки ни к чему не привело (((((
А почему не ловить на малька?
 

djsuper

Бывалый рыбак
Регистрация
02.06.2009
Сообщения
27
Местоположение
Новосибирск
Фото личинки колорадского жука в студию! Чтоб знали чем он отличается от взрослой особи или хотя бы как выглядит
 

Vic

Писатель-рыбак
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
166
Местоположение
Бердск
vlad сказал(а):