реклама на сайте.

sanek700

Писатель-рыбак
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
405
Местоположение
черепаново
Может конечно сайт и не причём я не разбираюсь в технической части. Вообщем мой вопрос такой,на сайте написано,что мы против сетей,а у меня появляется постоянно реклама кастинговых сетей. Я понимаю,что без рекламы никак,но это уже слишком.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-04-02-08-07-02.png
    Screenshot_2018-04-02-08-07-02.png
    154.9 КБ · Просмотры: 492

sanek700

Писатель-рыбак
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
405
Местоположение
черепаново
Очевидность сказал(а):
это реклама от яндекса, отображает, то что вы искали в поисковых системах, у меня там
сети я никогда не ищу,так как пропагандирую спорт и всегда их вытаскивал и сжигаю.
 

sanek700

Писатель-рыбак
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
405
Местоположение
черепаново
Сейчас вылезла тушенка и товары для дачи.тушеннкой меня отчим снабжает,а дачи и вовсе нет,это к тому,что я мог бы их забивать в поиск.
 

sanek700

Писатель-рыбак
Регистрация
05.03.2011
Сообщения
405
Местоположение
черепаново
Может просто мне у себя её можно как то убрать?
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
sanek700 сказал(а):
Может просто мне у себя её можно как то убрать?
На баннере сверху крестик нажимаешь и он исчезает -внизу нажимаешь всплывающую строку -мешает просмотру контента -и будет тебе щастье.Правда только на раз-при смене страницы опять появляется.
 

Moderator

Moderator
Команда форума
Регистрация
01.06.2010
Сообщения
1 820
Вообще - это контекстная реклама, и кое кто сверху прав - она показывает по смыслу схожие данные с теми, что вы прописывали в поисковике :lol: :lol: :lol: :lol:
 

IVH

Старожил
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
1 523
Местоположение
Новосибирск
Moderator сказал(а):
Вообще - это контекстная реклама, и кое кто сверху прав - она показывает по смыслу схожие данные с теми, что вы прописывали в поисковике :lol: :lol: :lol: :lol: