Изготовлю тележки для лодочных моторов, прицепы для лодок, роликовые ложементы и другие Железные вещи

VIN54

Писатель-рыбак
Регистрация
19.02.2011
Сообщения
259
Местоположение
Новосибирск
Водник 5 мой. Подножки огонь! Подтверждаю.
Дмитрий, под запаску крепление можно изготовить на мой прицеп такое как на этом? https://www.fishingsib.ru/forum/attachments/142012/
Цена вопроса?
 
Последнее редактирование:

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Водник 5 мой. Подножки огонь! Подтверждаю.
Дмитрий, под запаску крепление можно изготовить на мой прицеп такое как на этом? https://www.fishingsib.ru/forum/attachments/142012/
Цена вопроса?

Спасибо!
Крепление сделать можно, конечно. Но я тут обнаружил у себя такое крепление от мзсашного прицепа. Единственное - оно было посажено на трубу несколько меньшего сечения, но вроде есть место просверлить пару дополнительных отверстий. Если есть интерес - черкните в личку.
20201102_192546.jpg
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Закончил модернизацию прицепа МЗСА 81771G (одноосный).
На прицепе планируется возить Волжанку 53, поэтому для удобства слипования было запланировано изготовление роликовых ложементов, ворот с пневматическими колесами, установка приемного ролика. А для удобства перемещения по прицепу во время слипования нужно было изготовить трап и крылья-подножки.
Кроме того владельцем решено было заменить штатные фонари и габаритные "рожки" на светодиодные герметичные.

Прицеп МЗСА 81771G
149681


Трап сделан из двух частей с максимально низкой посадкой на раму
096.jpg

Подножки на пластиковые крылья прицепа
094.jpg

Приемный ролик в этот раз установлен заводской для данного прицепа
091.jpg

Роликовые ложементы
092.jpg 095.jpg

Фонари и габаритные "рожки" WESEM FT-122 + FT009 (под них немного изменена форма корпусов фонарей и проложена дополнительная проводка на габаритные фонари).
093.jpg

Ворота не были сфотографированы и просто загружены в багажник.

Прицеп передан заказчику. Погрузка Волжанки с покрышек на прицеп прошла успешно.

Под заказ возможна модернизация прицепа подобными комплектующими в любом наборе (а также и не вошедшими в данный обзор). Пишите в личные сообщения. Все вопросы и задачи обсудим и найдем решение!
 
Последнее редактирование:

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Всем добра и здоровья!
Думаю, теперь уже окончательно можно считать закрытым сезон открытой воды 2020 :)
Моторы нужно обслужить и поставить на хранение до следующего сезона.

Вам в этом могут помочь тележки ТУ-1 и ТУ-2 (а также, безусловно, и в эксплуатации в следующем году!). Очередная партия готова и потихоньку расходится. Цены 5500 и 4500 соответственно. Для форумчан скидки в 500 руб на обе позиции.
С Нового года, к сожалению, придется поднимать цены в связи с общей инфляцией :(

Самое время позаботиться о любимом моторе! ;)
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Всех с наступающими новогодними праздниками!
Закончена модернизация еще одного прицепа. На этот раз прицеп ССТ 7132-14. Лодка на прицепе ездит достаточно легкая, но владельцу хотелось дополнительного комфорта и удобства при слиповании судна одним человеком.

Для этого на прицеп установлены роликовые ложементы длиной 2500мм, трап и ворота.

Общий вид
151199


Трап из двух частей. Посадка по верхнему уровню поперечин прицепа
100.jpg

Ворота с возможностью регулировки по ширине. Лодка с булями, поэтому вертикальные ограничители выполнены так.
102.jpg

Роликовые ложементы стандартной конструкции, только слегка укороченные
103.jpg

Прицеп передан заказчику.

По прежнему готов помочь с модернизацией прицепов всем желающим! Пишите в личные сообщения!
 
Последнее редактирование:

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Первый месяц этого года подошел к концу. Сезон жидкой воды все ближе и ближе ;)
Следуя пословице, самые заботливые рыбаки готовят "телеги" зимой :cool:

Еще один прицеп МЗСА G дооборудован для удобного слипования. Установлены роликовые ложементы длиной 2,80м, трап из двух частей с максимальным занижением по раме и ворота с низким расположением пневматических колес. На прицепе перевозится удлиненный Прогресс-2.

Несколько фотографий результата
152442


Трап
111.jpg

Ложементы
112.jpg 113.jpg

Ворота
114.jpg 115.jpg

Продолжаю заниматься подготовкой транспортных средств для наших лодок и моторов!
Обращайтесь :)
 

Вложения

  • 116.jpg
    116.jpg
    186.4 КБ · Просмотры: 285

sadnic

Писатель-рыбак
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирская область
Установлены роликовые ложементы длиной 2,80м
Скажите, Дмитрий, а на таких ложементах лодка при транспортировке на роликах получается лежит? Или я что недопонимаю?
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Скажите, Дмитрий, а на таких ложементах лодка при транспортировке на роликах получается лежит? Или я что недопонимаю?

Нет, как раз основная идея в том, чтобы ролики использовать только при спуске и подъеме. А остальное время ролики уходят вниз и лодка во время транспортировки лежит на ложементах.

https://www.fishingsib.ru/forum/threads/41040/post-652949
здесь есть подробные фото с поднятыми и опущенными в транспортировочное положение роликами
 

sadnic

Писатель-рыбак
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирская область
Т.е. они подпружинены просто? Или вручную надо фиксировать в каждом из положений? По фото, к сожалению, ничего не понятно.
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
@sadnic, Да там все просто , болтик крутишь и поднимаешь либо опускаешь ролики ...
152511

152512
 

sadnic

Писатель-рыбак
Регистрация
16.08.2014
Сообщения
194
Местоположение
Новосибирская область
@grey64, Т.е. эта штанга через весь ложемент проходит? В одну сторону крутишь - ролик поднимается, в другую - опускается? Несложно так-то, только это же делать надо перед каждой погрузкой-выгрузкой. Для тяжёлых лодок и мелких слипов, наверное, актуальный девайс.
И надолго этой конструкции хватает, если не секрет? Особенно если в солоноватой воде прицепом пользоваться)
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
@sadnic, Влагостойкими смазками мы все пользуемся , пару раз в сезон можно время уделить , да и нагрузка там не такая , как на автомобильных винтовых (к примеру ) домкратах .
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
@grey64, Т.е. эта штанга через весь ложемент проходит? В одну сторону крутишь - ролик поднимается, в другую - опускается? Несложно так-то, только это же делать надо перед каждой погрузкой-выгрузкой. Для тяжёлых лодок и мелких слипов, наверное, актуальный девайс.
И надолго этой конструкции хватает, если не секрет? Особенно если в солоноватой воде прицепом пользоваться)
Да. Идея верно изложена. Крутить можно ключом или трещоткой или даже шуруповертом. Хотя там для поднятия роликов на 10 мм надо крутнуть буквально несколько раз. А 10мм вполне хватит для скатывания лодки.
Актуально не только для тяжёлых лодок. А вот про мелкие слипов верно. Т.к. либо весь прицеп в воду загонять, либо самому напрягаться и стаскивать лодку по ковролину на ложементах. А прицеп поглубже загнать часто не позволяют возможности тягача. То берег топкий, то ступеньки на кромке воды.
Насчёт надолго ли - покажет время. Основную массу времени прицеп проводит на воздухе. А резьбовое сочленение подвижное там только одно и его несложно иногда промазывают. Grey64 верно указал на первой фотке. На второй там просто законтрованые гайки, то есть неподвижное соединение.
 
Последнее редактирование:

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Сколько стоят такие дороботки? И сроки.
По текущим ценам на примере МЗСА G написал вам в личку.
По срокам примерно 2-3 недели в зависимости от конфигурации и других деталей. Есть некоторая очередь.
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Сколько я не тянул, а цены на тележки все равно приходится поднимать :(. К сожалению, стоимость комплектующих серьезно увеличилась (в первую очередь речь про металлопрокат).

Текущая цена на тележки такая:

ТУ-1 - 6000 руб (скидка для форума 500 руб)
ТУ-2 - 5000 руб (скидка для форума 500 руб)
ТУ-3 - 6500 руб
ТУ-4 - 5500 руб
ТУ-1М - 6300 руб (скидка 500 руб)
ТЛ-1 - 5000 руб

Скидки для форумчан остаются в силе (там, где они были).

Примерные цены на остальные изделия поправил по тексту.
 

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
За прошедшее время еще пара комплектов роликовых ложементов ушла заказчикам.
Комплект ложементов на МЗСА 81771 Е уехал в Кемеровскую область
MZSA_E.jpg

Комплект ложементов + трап на МЗСА Е (интересный двухосник) остался тут в Новосибирске.
MZSA_E2_01.jpg MZSA_E2_02.jpg MZSA_E2_03.jpg MZSA_E2_04.jpg

До сезона открытой воды осталось совсем чуть-чуть, поэтому если есть желание дооборудовать свой прицеп полезными опциями - добро пожаловать! Также не забываем про тележки для лодочных моторов, ПВХ лодок и прочие полезности. Всегда рад помочь ;)

Пишите в личные сообщения
 
Последнее редактирование:

WildDim

Активный рыбак
Регистрация
29.08.2018
Сообщения
92
Местоположение
Новосибирск
Под заказ сделаны пара "вкладышей" в бортовые прицепы.
Один вкладыш в Саранский прицеп ССТ 7132-08 покажу сейчас.
Второй, в старенький советский еще прицеп, покажу позже, после установки.
156195


121.jpg 122.jpg 123.jpg 124.jpg

125.jpg 126.jpg 127.jpg

Конструкция разборная. Состоит из двух стоек, которые крепятся к прицепу через силовые элементы на болты, и двух ложементов. В данном случае, ложементы с роликами на задних, заходных, концах.
Высоты расположения ложементов должно быть достаточно, чтобы разместить лодку на них прямо с установленным на транце мотором в опущенном (рабочем) состоянии. Передний и задний борта при этом закрываются и под лодку можно уложить еще какой-то груз.

128.jpg 129.jpg

Это возможности раздвижной системы ложементов. Вылет в каждую сторону примерно по 160 мм. Итого плюс 320 мм к изначальной ширине (в данном случае ширине кузова между бортами).

Продолжаем готовить технику к летнему сезону! ;)