Собираю сам. Прошу совета.

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, более правильно крутящий момент смотреть при выборе шуруповёрта для бурения льда!? А такие движки, они что... либо 3600+- выдают с регулятором оборотов, либо 6000+- без регулятора. Никто не заморачивается с оборотами при выборе движка. Кто то никуда не лезет и ездит на заводских настройках, а кто то блокирует-отключает-демонтирует регулятор и выжимает с движка по полной, в меру конечно же...
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
@nsk-sergey, более правильно крутящий момент смотреть при выборе шуруповёрта для бурения льда!? А такие движки, они что... либо 3600+- выдают с регулятором оборотов, либо 6000+- без регулятора. Никто не заморачивается с оборотами при выборе движка. Кто то никуда не лезет и ездит на заводских настройках, а кто то блокирует-отключает-демонтирует регулятор и выжимает с движка по полной, в меру конечно же...
6000??? o_O А можете видео снять как Вы его до 6 тысяч крутите? Только с тахометром ес-но.

Вообще-то максимальный крутящий момент, это основополагающая характеристика ДВС, которая снимается с коленвала двигателя, и любезно предоставляется производителем двигателя, а уж потом на основании этой величины и количества оборотов двигателя, математически рассчитывается его мощность в тот или иной момент. Есть даже онлайн калькуляторы для этого.

На этом графике двигатель Loncin G390FA и наглядно видно что где почем. Максимальный КМ 25,1 Нм при 2500 об/мин. А вот у Honda GX390 уже 26,5 Нм, что дает прирост мощности 0.7 лс при максималке. Лонсин .jpg

Вы же сами написали – нефиг смотреть на лошади, смотрим на кубики. Я с Вами согласился, что с обывательской точки зрения, это конечно правильно, но кубики не полностью отражают мощностные характеристики двигателя, более правильно смотреть MКМ (Н*м) . В ответ Вы мне начали рассказывать про какие то шуруповерты и обороты двигателей, которые , с Ваших слов, никто не смотрит . Еще раз повторю – у двигателей с одинаковой кубатурой может быть РАЗНАЯ мощность и обороты двигателя здесь ни при чем. Поправьте если в чем то ошибся.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
По вашей логике лифан клон зонгшена и лончина?))
Нет конечно, они все клоны Хонды и «мамка» у большинства китайских горизонталок одна GX200. Даже больше скажу, Лифан единственная контора , кто официально оформил отношения с Хондой и купил лицензию на производство двигателей, остальные просто тупо передрали.
Не чего не имею против этих двух, так как не пользовался, а на лифане прилично отъездил. А почему ..мировые.. производители ставят те двигатели , я не знаю, свечку не держал), думаю потому что экономически выгодно , а это не всегда лучшее.
Ну кто то и на китайском ноунейме прилично отъездил без особых происшествий, в целом-то качество китая за последние 15-20 лет очень сильно подросло, уже и брендовые моторы начали с рынка двигать. Зонгшен, кстати, года два-три назад по обороту уже третье место в мире занимал вслед за Бригсом и Хондой.

А насчет свечки Вы правы, прежде всего это должно быть экономически выгодно, и выгодно должно быть производителю, а не потребителю. Они не альтруисты чтобы делать хорошо потребителю себе в убыток, если бы это было так , то они ставили бы Хонды с Субарами и продавали бы их по цене Лонсинов, ну тогда и прибыли не будет. А если цену задрать как положено , то тогда Вы не купите как потребитель, и оборот будет маленьким, и опять же не будет прибыли, и Китай окончательно выпнет с рынка.

Если рассматривать Лифан как ровню Зонгшену, то как бы не понятно почему они его не ставят, ведь он на порядок дешевле Зонга с Лонсином, ставь Лифан , продавай по цене Лонсина, получай сверхприбыль, сиди и хлопай в ладоши. Однако не ставят. А не ставят его потому что знают про Лифан несравненно больше нас с Вами, и если они начнут его ставить, то велика вероятность того, что начнутся возвраты, гарантийные ремонты, судебные иски и как следствие потеря репутации компании, которая зарабатывалась десятилетиями. Оно им надо? Если у Вас другое видиние ситуации , с удовольствием выслушаю. Только ни пишите что Зонгшен дал взятку МТДэшникам, чтобы те ставили их дрыгатели.(шутка)
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
@STim, нет у меня мотобуксировщика, но полно всякой другой бензотехники, от мелкой до не очень мелкой.
 

salomon

Писатель-рыбак
Регистрация
28.09.2015
Сообщения
341
Местоположение
Новокузнецк
Если рассматривать Лифан как ровню Зонгшену, то как бы не понятно почему они его не ставят, ведь он на порядок дешевле
Решил посмотреть цену своего

Lifan 170F-T и с равнить аналогичным зонгшеном ZS GB 225 Лифан вышел дороже чем зогшен.​

 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, я так и думал??... В этой ветке владельцы мотобуксировщиков обсуждают данную технику, или я не прав?! Вы то тогда чем сможете здесь поделиться из личного опыта или может что посоветовать, кроме каких то графиков никому не нужных и прочего умного материала из литературы, составленного и написанного не вами. Я думаю, что ни у кого при выборе букса или отдельно двигателя на него, не возникнет вопрос, а сколько же Ньютон на метр он будет крутить?!?‍♂️ Вопрос который волнует всех, это количество лошадиных сил и кубатура двигателя! А что косаемо крутящего момента, то сейчас у рыболовов эта фраза ассоциируется с шуруповёртами, а не с мотобуксировщиками.
У меня на буксе не установлен тахометр, и специально чтобы снять для вас видео, я его ставить естественно не буду, к тому же на моём двигателе регулятор оборотов задействован, поэтому максимально возможные обороты, которые с него можно выжать, он не выдаст при любом раскладе. Возможно я приувеличил насчёт 6000об.мин.при отключенном регуляторе, но вот 5200-5300, с таких движков можно выжать железно, проверенно на 15 сильном движке! Обратитесь к интернету, как вы это любите делать, там и найдёте видео.
P.S. Если бы у вас был опыт езды и владения такой техникой, вы бы знали, что ехать на буксе с регулятором оборотов и без него, это две большие и ой как ощутимые разницы.
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, и не пишите мне в ответ опять материал, взятый из литературы, раздражаете... Я и сам при желании могу сказать Окей,гугл... Удачи вам✊
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
Решил посмотреть цену своего

Lifan 170F-T и с равнить аналогичным зонгшеном ZS GB 225 Лифан вышел дороже чем зогшен.​

Наверное есть какие то исключения.
@nsk-sergey, я так и думал??... В этой ветке владельцы мотобуксировщиков обсуждают данную технику, или я не прав?! Вы то тогда чем сможете здесь поделиться из личного опыта или может что посоветовать, кроме каких то графиков никому не нужных и прочего умного материала из литературы, составленного и написанного не вами. Я думаю, что ни у кого при выборе букса или отдельно двигателя на него, не возникнет вопрос, а сколько же Ньютон на метр он будет крутить?!?‍♂️ Вопрос который волнует всех, это количество лошадиных сил и кубатура двигателя! А что косаемо крутящего момента, то сейчас у рыболовов эта фраза ассоциируется с шуруповёртами, а не с мотобуксировщиками.
У меня на буксе не установлен тахометр, и специально чтобы снять для вас видео, я его ставить естественно не буду, к тому же на моём двигателе регулятор оборотов задействован, поэтому максимально возможные обороты, которые с него можно выжать, он не выдаст при любом раскладе. Возможно я приувеличил насчёт 6000об.мин.при отключенном регуляторе, но вот 5200-5300, с таких движков можно выжать железно, проверенно на 15 сильном движке! Обратитесь к интернету, как вы это любите делать, там и найдёте видео.
P.S. Если бы у вас был опыт езды и владения такой техникой, вы бы знали, что ехать на буксе с регулятором оборотов и без него, это две большие и ой как ощутимые разницы.
Напрасно Вы все это написали. Ваш ответ, это классический случай, когда уместно сказать - Иногда лучше промолчать за умного сойдешь. Сам посыл Вашего поста – Ты че здесь забыл? , уже во многом характеризует Вас как личность. Но это пусть будет на Вашей совести. Меня больше другое «впечатлило» , Ваша техническая безграмотность и узость кругозора. Это же как можно было написать – «к тому же на моём двигателе регулятор оборотов задействован, поэтому максимально возможные обороты, которые с него можно выжать, он не выдаст при любом раскладе.»

Выдаст, еще как выдаст. Вы просто даже не понимаете принцип и механизм его работы, и как он регулируется. Учите матчасть, мать вашу. И не нужно всех форумчан пытаться опустить до своего уровня мышления, говоря да никто ни смотрит, да никому не нужно. Если Ваше воображение при словосочетании «крутящий момент» вызывает ассоциацию только с шуруповертом, то это Ваши проблемы, и проблемы Вашего образования. Уж поверьте, не все так узко мыслят.

А на счет видео съемок, я в принципе и не ожидал другого ответа, поэтому предлагать, что я сам подъеду со своим тахометром и крутну Ваш движок до «скольки не жалко» не вижу смысла. С Вашей стороны найдется сто причин, почему этого невозможно сделать.

Теперь по оборотам двигателя. Чтобы раскрутить его за пять с хвостиком , нужно чтобы стоял «многоступенчатый» модуль зажигания , а таковые как правило ставят на моторы от 13лс и выше, в остальных случаях – мимо, либо бошку сорвет либо дно вышибит, как в анекдоте.

@nsk-sergey, и не пишите мне в ответ опять материал, взятый из литературы, раздражаете... Я и сам при желании могу сказать Окей,гугл... Удачи вам✊
Без тени иронии могу сказать, что Вы мне даже несколько польстили , наверное и правда что то такое написал, что как минимум на научный труд тянет или перепечатку с оного.?

Вот Вы даже допустить мысли не можете, что все написанное выше (кроме графика и паспортных данных), не вырвано с интернета , а может быть плодом накопленных знаний обычного человека. И это должно быть очень печально, печально прежде всего для Вас, если конечно Вы в состоянии это понять и в Вас есть способность к критическому мышлению.

Ну, в общем и Вам не хворать. Учитесь, развивайтесь, учится никогда не поздно. Гугл в помощь;)
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, ??? ну зачем же вы так... А хотите я вас в санях прокачу, чтобы вы мать вашу вспомнили?! Или может даже самому попрактиковаться дам, а вы мне регулятор поднастроите по своему принципу, а то вдруг он у меня как то неправильно работает, если конечно руки не боитесь замарать.
 

nsk-sergey

Старожил
Регистрация
15.08.2010
Сообщения
591
Местоположение
Новосибирск
@nsk-sergey, А хотите я вас в санях прокачу, чтобы вы мать вашу вспомнили?! Или может даже самому попрактиковаться дам, а вы мне регулятор поднастроите по своему принципу, а то вдруг он у меня как то неправильно работает, если конечно руки не боитесь замарать.
Спасибо, у меня свои «игрушки» для этого есть. И обслуживаю я их сам, так что руки марать для меня не в диковинку, и даже нравится. Не зря соседи случись чего с техникой, ко мне обращаются.
 

STim

Писатель-рыбак
Регистрация
02.12.2014
Сообщения
201
Местоположение
д.Бердь - р.п.Кольцово
@nsk-sergey, ну понятно, понятно... А что ремонтируйте то, если не секрет?! А то вдруг помощь грамотного и толкового специалиста потребуется
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
@STim, Я могу из своего опыта подтвердить,что Лифан 170 можно раскрутить до 6000 обмин. но это опасно . Был случай встречи клапана и поршня. Произошло такое считаю из-за перегрева и подклинивания клапана в направляющей .Также слабой пружиной на клапане,которая на больших оборотах не успевает закрывать клапан. Поэтому при убранном ЦР нужно об этом помнить и не допускать перекрутки. С убранным регулятором конечно управление информативнее,особенно это заметно при переезде через препятствия, но повторю: нужен опыт,чтобы не допустить подклинивания.
 

лбм

Старожил
Регистрация
11.09.2006
Сообщения
830
Местоположение
новосибирск
Произошло такое считаю из-за
возможно. на партии движков рвало клапана, бессистемно - то впускной, то выпускной... потом приехал один - не заводится. вскрытие крышки гбц показало зависший впускной клапан... стукнул по нему( хорошо так стукнул) и клапан встал на место и начал ходить.. снял головку, вынул клапана. и тут я обнаружил, что ини в какойто липкой чаче. ну типа канифоли, както... и она и вывешивала клапаны. они встречались с поршнем. вычистил, развернул направляшку - и движок работает. сейчас стоит хонда 5 сильная с таким дефектом. думаю - это качество нашего бензина.. а тоже грешил и на перекрут и на перегрев
 

paltinich

Писатель-рыбак
Регистрация
16.02.2009
Сообщения
205
Местоположение
Сузун
@лбм, Детали делаются на станках с ЧПУ. Настраивают их раз в какой-то срок,затем вновь подстраивают. В конце этого срока допуски могут быть предельными,та же направляющая-клапан. В описанном мной случае втулку обломило,пришлось головку в сборе менять. С разложившейся смазкой тоже сталкивался.Промывали,масло меняли на хорошее.