Ищу напарника инструктора водомоторника

chocker72

Новичок
Регистрация
17.08.2015
Сообщения
14
Местоположение
Новосибирск
Ребята взял лодку , мотор, опыта нет получаю права после запрета есть желания начать обкатку и практику)) ищу опытного водомоторника который в данный момент без плавсредства) возможно за плату, Нужен инструктор кто поделится опытом.
 

Серж-рыболов.

Активный рыбак
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
52
Местоположение
Новосибирск
@chocker72, здравствуйте! А зачем вам инструктор? Обкатывайте мотор как написано в инструкции. Я сам начинал с нуля, никогда раньше не управлял моторной лодкой, и ничего, справился!🙂 Единственное что могу порекомендовать,, для обкатки и обретения навыков выезжать на ОВХ, меньше вероятности напороться на мель, и течение не такое сильное как на реке.
 

Апостол

Moderator
Команда форума
Регистрация
31.10.2008
Сообщения
3 393
Местоположение
Новосибирск
@Серж-рыболов., на ОВХ раньше июня нечего делать. Матвеевка отлично подойдёт для спуска, и воды там весной хватит для обкатки.
 

1967

Активный рыбак
Регистрация
19.11.2008
Сообщения
51
Местоположение
Новосибирск
ОВХ не лучший вариант,шторма бывают.Если штиль,то да,ну и опять же смотря какая лодка.По началу средний газ,лодку почувствовать,опыт со временем придет.Все нормально будет.Семь футов под килем.
 

mihail32

Бывалый рыбак
Регистрация
23.05.2017
Сообщения
49
@chocker72, здравствуйте! А зачем вам инструктор? Обкатывайте мотор как написано в инструкции. Я сам начинал с нуля, никогда раньше не управлял моторной лодкой, и ничего, справился!🙂 Единственное что могу порекомендовать,, для обкатки и обретения навыков выезжать на ОВХ, меньше вероятности напороться на мель, и течение не такое сильное как на реке.
действительно зачем? я уверен что 95% помогут и опытом поделятся бесплатно...
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
376
Местоположение
Novosibirsk