Реклама рыболовного магазина: как с помощью бизнес-аккаунта привлечь новых клиентов

Во все времена рыбалка была одним из самых популярных увлечений среди населения нашей страны. Летняя и зимняя, с берега и с лодок, на спиннинг и на поплавочную удочку – многообразие видов и способов рыбной ловли активно способствовало развитию рыболовного бизнеса. Снасти, одежда, обувь, электроника, лодки и моторы, палатки и все то, что поможет рыбаку на водоеме поймать заветный трофей, сегодня с легкостью можно найти в любом магазине товаров для рыбалки и активного отдыха.

Но для владельца такого магазина сразу встает вопрос, как выделится среди массы предложений и завоевать своего покупателя. Если вы ищете в интернете, как повысить продажи в магазине рыболовных товаров и привлечь новых клиентов, то эта статья для вас.

Роль контент-маректинга в развитии рыболовного бизнеса

Как известно, реклама – двигатель торговли. А в век технического прогресса одним из самых популярных способов решения маркетинговых задач стало продвижение рыболовных магазинов в интернете. На сегодня из всевозможных вариантов рекламы в сети все больше популярности завоевывает контент-маркетинг: ведение собственных блогов позволяет не просто рассказать о товарах или услугах, не вызывая у потенцильных покупателей негативных эмоций, но и расширить целевую аудиторию бизнеса, создать вокруг него лояльное сообщество, сделать компанию узнаваемой и выделиться среди конкурентов.

Где можно завести бизнес-аккаунт для магазина рыболовных товаров

Сайт fishingsib.ru - крупнейший за Уралом и второй по величине в России интернет-портал для рыбаков - предоставляет возможность ведения блога для всех рыболовных магазинов, которые занимаются продажами товаров, снастей, техники и электроники для рыбалки. Для этого вам необходимо завести корпоративный аккаунт, и у вас появится возможность напрямую общаться с целевой аудиторией - собственный блог на известном рыболовном интернет-портале автоматически повышает доверие к вашей компании.

Вы можете выбрать любой удобный формат коммуникаций с пользователями: прямая реклама, нативная, личное общение и т.д. Весь контент публикуется в режиме онлайн, без премодерации. Если у вас нет собственного сайта, то вы можете использовать бизнес-аккаунт на fishingsib.ru как визитку.

А самое главное - ведение бизнес-аккаунта БЕСПЛАТНО!

Что писать в корпоративном блоге, чтобы привлечь клиентов

Публикуя контент в рамках бизнес-аккаунта, помните три правила:

  • контент должен быть интересным и максимально полезным — покупателям необходимо быстрое и эффективное решение их проблем;
  • анализируйте обратную связь от аудитории – это подскажет, в каком направлении вам двигаться в дальнейшем;
  • не забывайте о конечной цели блога — контент нужно подавать так, чтобы потребители в итоге совершали запланированное целевое действие.

Итак, в каких форматах можно публиковать контент:

  1. Посты о товарах, новых поступлениях – расскажите об ассортименте, который вы предлагаете покупателям. Желательно, чтобы это были не просто заводские характеристики, но и ваше экспертное мнение, поясните, какую проблему поможет решить данный продукт, при каких условиях его можно использовать и об особенностях эксплуатации.
  2. Информация о распродажах и скидках. Возможность сэкономить денежные средства всегда побуждает людей к покупке. Рассказывайте о том, на какие группы товаров вы проводите акции.
  3. Нативные статьи. Один из самых перспективных форматов контент-маркетинга. Полезные и интересные статьи о рыбалке, способах ловли, выборе снастей позволяют органично добавлять в них информацию и ссылки на нужные товары. Такие материалы не вызывают отторжения и работают на долгосрочную перспективу.
  4. Обзоры продукта. Могут быть представлены как в текстовом варианте, так и в формате видеоролика. Сегодня чтобы приобрести товар, недостаточно просто прийти в магазин. Любой рыбак предварительно ищет информацию и отзывы об этом продукте в интернете, что в большой мере влияет на его дальнейшее решение о покупке. Ваша задача – дать потенциальному покупателю то, что он ищет.
  5. Видеоблогинг. Публикация видеороликов с вашего youtube канала поможет увеличить количество просмотров, а, соответственно, и поможет с продвижением самого канала.

Как завести бизнес-аккаунт на fishingsib.ru

Чтобы начать работу, зарегистрируйтесь на сайте fishingsib.ru, а затем заведите бизнес профиль вашей компании, перейдя по ссылке Добавить компанию

Заполните контакты, по которым потенциальные клиенты смогут вас найти или связаться: сайты, телефоны, e-mail, адреса и точки на карте, режим работы, социальные сети и др. полезную информацию. Расскажите о вашем магазине и ассортименте. Добавьте логотип и обложку профиля.  Ваш бизнес-аккаунт готов. Теперь у вас есть еще один канал привлечения новых клиентов!

P.S. Перед работой предварительно ознакомьтесь с правилами ведения бизнесс-аккаунта на FishingSib