Вести с водоемов. Страница 1910

Уважаемые рыбаки в Сузуне на этих выходных было великолепно, мы уехали в четверг пока пробились в узенькую, воды очень мало, наступил вечер. Ночью было холодно -8 но сильно не замерзли. С утра начали облавливать ямки и коряги зубастая не заставила ждать , клювала веь день пик активности с 15до17-00 поимано порядка 60 штук на 6 человек и добрый окунь 450-600 грамм, щучка 600-1300грамм три по 2000 и 2460 одна . Савсем забыл был налим на 2500 ровно , взвешанно электронными весами. В суботу клёв не очень поимали 11 штук и 2 окуня.Общий объём , сахарный мешок и 20ти литровый бак. Обратно выходили не без друда, против течения.Ну всё нормально скорей бы выходные. Местные поцаны В корягах на маленькую джиголовку и червя хорошо ловили окуня попадался и судак, весом 1960 грамм ну один за суботу.
,
519 просмотров, 11 комментариев
Посетили 11-13 октября места с ягелем (с) Igoreha.
Погодка шепчет...
Осеннего скопления рыб в стаи не наблюдалось.
На всех без исключения секретных точках
наблюдалось скопление рыбацких лодок,
достигших апогея в субботу утром.
Вся рыба трудовая.
Попалось несколько окуней грамм по 600-700.
Дима даже "уговорил" пару налимчиков.
Фото, надеюсь, выложит Дмитрий (ddr67).
,
470 просмотров, 3 комментария
20/09/07 - 09/10/07 совершил круиз в Краснодарский край - родину моего отца и более далеких предков. пройденное расстояние - 10280 км. В промежутках между поездками по морям и родственникам удалось порыбачить в Кубани. Вода - как молоко, на глубине 15 см уже нифига не видно. И как там рыба чего-то видит? Жерех бултыхается в одних и тех же местах, но поймать его оказалось не просто. Воблер полностью игнорировал. Была одна попытка взять кастмастер. А вот нахлыст - как раз в тему. Я был удивлен, но на стриммеры, специально связанные для жереха - полный АП, зато отлично проявил себя наш Обской судаковый стриммер, связанный из щетки для сметания пыли. Результат - 4 жереха от 1 до 1,6 кг, один судачек около 1 кг.
,
417 просмотров, 2 комментария
В БЗ есть нормальный судак, но сетей по моему ещё больше. Куда рыбнадзор смотрит?

Устал уже резать, рвать, снимать вывозить на берег, жечь.
,
938 просмотров, 20 комментариев
Бия, д.Нахлыстовка :))))
Наловился до опупения. Всего словил кил 9 примерно зачетной рыбы. На рыбе было 2 отрыва. Один на подсечке и один на вываживании. Поводок 0.14. Свалил все на неумение и немного на удочку (ультралайтовый двуручник) не для таких харюзов она. Зато насколько комфортнее двуруким рулить! Все словлено на сухари. И все ловили на сухари, да еще и на принципиально разные. Я особых фаворитов по мухам не увидел. Великолепная погода, но очень холодно стоять. Рожа загорела, и при этом простыл капитально. Одето под вейдерами было термобелье+полар 100, а потом еще и +полар 200 и все равно замерзаешь. Вывод однозначен - в такой воде при относительно стоячей ловле либо неопрен, либо с лодки. В общем хлебнул кайфу полной грудью, чего и вам желаю...

ЗЫ Эх, коротк сезон в Сибири...

ЗЫЫ Опупение прошло, хочу еще....
,
1052 просмотра, 11 комментариев
Оленятник за 140 км от города. На старых местах рыбы нет. На новых отличный коряжник и море всякой рыбы:сазан, очень приличный судак, такой же лещ, язь, окунь до кила. Ищите мужики, не паситесь на ягеле. :-)))
,
546 просмотров, 9 комментариев
Протока у Старо Бибеево место впадения реки Ояш.
Вода в протоке сильно упала. Концентрация хищника в глубоких местах под нависающими кустами. С лодкой проблем никаких поговорив с местным населением быстро определили в каком дворе можно поставить машину и взять лодку правдо без мотора.
Попробовав все виды приманок пришли к выводу что колебалка грам на 14 самый оптимальный вариант. Проводка очень медленная при быстрой не одной поклёвке делаю выводы щука очень пассивна. Но если берёт подсечка не требуется хватает надёжно.
Один огромный минус очень много сетей за весь день поймал 3 штуки приходилось вырезать.
,
502 просмотра, 0 комментариев
05.10-07.10, море, р-н Верх-Ирмени. Рыбачил на поставки, 40шт. В субботу утром 11 судачков, в обед 4шт., вечером - 3шт. В воскресенье утром 16 шт. Брал жадно, но мелкий, от 200гр. до 700гр. Глубина от 6м. до 10.
,
543 просмотра, 20 комментариев
06.10.2007.
После скучной субботы решил выехать на воду. В голову пришло самое близкое - "Затон".
с 17.00 по 19.00 вытащил щучку грамм на 500 и такого же судачка. По темноте около 20.30 щука 2 кг, поклевка какая то странная была, думал в начале какуюто карягу поцепил, воевать начала только возле берега. Далее еще один судак 800 гр.
,
486 просмотров, 2 комментария
Сузун. 05.10.07-07.10.07. Вечером (по темному) 05.10.07. на месте. Подготовили лодку. Осталось время решил покидать спин с берега. Песок и мелко, глубина 0,5 метра. Много малька. Итог один судачек на 800 гр. за 1 час. В 24.00 баиньки. Утром 06.10.07. на Обь. До 14.00. - десять судачков до 1 кг. на джиг (салатовый виброхвост), четыре щуки в отвес, одна из них на 3 кил. В отвес ловили на разные виброхвосты с чебурахами от 24 до 10 гр. (меньше зацепов), хотя оборвали тоже нормально.
Далее окунь полтора десятка от 0,2 до 0,5 гр. После 16.00 как обрезало. Вечером и ночью бросал -тишина. Ночью местный ходил по мели, бил острогой щучку.
Утро 07.10.07. 6 судачков до 1 кил. и четыре щуки до 2 кил, немного окуня.
Итог: Ловилось хуже, чем в прошлые выходные, вся рыба трудовая, много приходилось перемещаться, щука и окунь в карягах, судак на песках. А в целом не плохо, ночью тепло, дождя небыло. Вода упала в Оби как никогда.
Много народу стояло на леща и язя, подплывал спрашивал, говорят ловиться плохо и мелкий.
Будем готовиться к следующим выходным.
,
753 просмотра, 6 комментариев
Ехать куда-либо вчера решительно не хотелось. Вылез на речку в районе города.
Поймал двух килошных судачков и одного меньшего размера на джиг. На воблер прицепилось пару детенышей - отпущены. Испытал новый шнурок Nexter 10Lb. 12 mm
Впечатления от шнура и рыпалки остались положительные.
,
472 просмотра, 5 комментариев
Щука 06-07.10.07
Более, чем настойчивые попытки поймать трофейную щуку продолжаются.
Место обозначать смысла нет т.к. в целом речь можно вести о любом месте где по берегу (желательно крутому) имеются завалы деревьев, коряги...
Для того, чтобы можно было оценить обловленную акваторию скажу, что сожжено за полтора дня порядка 17л бензина на 30ке.
Первая поменее 1кг в отвес со дна на глубине около 1,5-2 метров не более. Блесну не помню. Любая белая колебалка, что хорошо тонет. Желательно с тройником. Те, что с двойниками дают больше сходов.
Вторая 1,5 тем же способом.
Далее продолжительный поиск. На острове в заливе очень интересные завалы всплески и разбегающийся малек... снова всплеск.... пока подходили- четко определили место нахождения "этой" щуки. Была потрачена масса времени для того, чтобы ее вытащить.
Хотя бы заинтересовать. Полный игнор с ее стороны. Несмотря на выход на берег, проваливания на обманчивом дне с "черпанием воды" зимними сапогами...
Вернулись влодку- пробуем снова с воды....
Вижу свою блесну. Мимо нее словно по своим делам пролетает стрелой (прямо не с поворотом как во время атаки) достаточно крупная щука. Четко успел ее увидеть. От одной упавшей кроны- под другое дерево. Это был верх продолжавшегося игнора.
Явно не связанного со страхом хищника. Понятно куда ушла. В итоге на одном из последних забросов атака и сход. Судя по отзыву "бывалого" товарища- вес показала неплохой, что подтверждает мое ощущение от увиденного прохода. В отместку оставалось тольк газануть в ее сторону (ей под дерево...))) мотором и удалиться.
Меняем остров, первая сторона ноль и большое желание вернуться на стоянку. Вечереет.
По упавшей воде с миллионом сюрпризов и без бакенов- удовольствия мало.
Вторая сторона с берега в отвес. Уже чем попало. В т.ч. "кальмаром", что продается (продавался) на Б.Богаткова в избушке. Твистер размером с палец тело хвост еще больше, и "впереди" усы во все стороны. Словами не описать- нужно видеть как он ведет себя в воде при "подергивании". Реальное чудовище... Пешком тихо вдоль берега, преодолевая завалы и ветки...чтобы не шуметь... Банков не грабил никогда- но видел, как в кино грабители лучи перешагивают или проползают под ними. Аналогия 100%.
В общем оборвав очередной 150 рублевый блю фокс с не не многим более дешевым поводком... ставлю кальмара. Оказываюсь у явно неплохой потенциальной засады.
Круто падающий берег непосредственно от кромки воды, классный пень и ствол уходящий в воду. Проводка издалека вдоль этого места. Нет реакции. Но должна быть.
Место уж больно подходяще. Сам бы сел бы там в засаду, доведись...
"Издевающаяся" проводка (если это можно называть проводкой) "туда-сюда" вытянутой рукой со спином с выпущенным не более, чем на 2м шнуром. Метр туда метр обратно (с подергиванием, конечно, чтобы усы работали...). Уже на втором "туда" вылетает немаленькая щука и хватает кальмара. У которого один крючек ориентированный вверх. Подсечка с одновременным вылетом на берег пробила "шарнир" сочленения челюстей. 2,1 кг. Здесь же с берега и также "у себя из под ног..." "предыдущая" килограммовая полностью заглотила того же кальмара, обагрив его кровью и сделав приманку еще интересней для следующей, о которой уже сказано выше.
Также был интересен ыход небольшой но смелой щучки между двумя каменными банками, появившимися по столь низкой воде. Между банками не более 4х метров. Глубина не более 80см. Сплавляемся- просто, чтобы выйти на воду и завестись уйдя из камней.
На всякий случай "постукивая по дну..." впереди себя. Не более 1,5-2х метров "вперед".
Вылетает превый раз и промахивается. Не проходит и двух секунд- снова(уже с противоположной стороны...) легкий удар, но это опять промах. Повторные попытки заинтересовать (уже в три спина)- результата не дали. Успела уколоться, сообразила...
В целом с учетом времени, бензина и оборванных блесен и поводков- результат слабоват.
Хотя для меня 2кг это результат "обнадеживающий"...
Небесполезности добавляет выкинутая на берег "брошенная" китайка около 150м с погибшей рыбой. Есть большое желание поохотиться на щуку в сузунском районе.
Кто знает- тот понимает о чем я. Собираемся на следующие выходные. Нас четверо. Две лодки с моторами. Не откажусь от информации -какой дорогой добираться. Если кто едет тоже- предлагаю созвониться.
8-913-912-81-76
Желаю всем короткой рабочей недели)))))
,
541 просмотр, 2 комментария
06.10. "Казыки" в районе Соколовки. Долго собирались, поэтому на месте были в 11-00. летом там исправно клевал карасик мелкий, крупный, и очень крупный. Три человека из нашей группы большие любители поплавочной ловли. Удача оказалась на их стороне. У группы со спинингами скромно три щучки от двух до одного кило. Есть там щучка. Но вот только пугает одно... Я в жизни никогда не видел столько метров сетей на одном водоёме сразу!!!! Так, что рыбы там осталось ровно на три дня, если цедить будут с такой интенсивностью. Ссуки, даже слов не хватает. А на каких машинах, и с какими плавсредствами.... Неужели денег не хватает на базаре рыбу купить? Природу вообще ни за что не считают. Морды как у гаишников со стажем. Вообщем осталась душевная рана...
,
694 просмотра, 9 комментариев
Подешевке накупил Шад Рапов раппаловских, еще ирландской сборки. Откуда их выкопали? Пошел отрывать. За пять часов ночной стоячки судак появился дважды на 10-15 минут. Какое-то странное, как бы зимнее поведение. Плюс судак вел себя не жадно, интеллигентно - было много сходов. Поймал всего три штучки + щучка приблудилась. С ув.
,
877 просмотров, 5 комментариев
Осень,пасмурно ,тихо ,вечерело....только не спит барсук ,кто-то его АГА !!! об сук, вот и не спит барсук .Ну и мы не спим .\"Белые камни\"Концы в воду ,проводка ЕСТЬ!!!! Ага сцуко , проголадался !Ничего так крыластый ,красавец ( 2кг наверное)Снова \"выстрел\" ,проводка ,....ну вы понимаете - классика сюжета .БАЦ! ЕСТЬ!Мастерское вываживание ......ОГО! Какой-то крокодил зубищами пилит мой поводок ...лихорадочно так пилит,настойчиво ...Хороший поводок попался - щука за 5 кг клацает зубами уже на кукане .Потом ещё,ещё ,ещё ....вообщем нормальненько так отловились ,тяпнули за нашу рыбацкую удачи и в путь дорогу обратно .
ЭХ! Зимушка скоро !!!! Точите буры хлопцы!!!!
,
1091 просмотр, 32 комментария
сегодня вечер с 16 до 17-30 Н.ельцовка 6 судаков от 0,5 до 1 кг. Жена уже не рада куда рыбу девать... Видимо придется ловить по принципу: поймал- отпусти.
,
775 просмотров, 9 комментариев
Сегодня утром камни. пара товарных судачков + несколько отпущенных говнов.
На обратном пути в луже поймал левым переднем колесом нихилую яму .
В итоге , в одиночестве, добирался на 2 передачи до ближайшего СТО... Скрип был не хилый.

Лужи на чуть-чуть испарились : это я их ступицей кипитил ...
,
512 просмотров, 3 комментария
Вчера решил на маяк сьездить. Короче пока одно второе, только в 21.00 был на месте.
Порыбачил до 22.30 полный АП... БЕРЕГИТЕ МАШИНЫ!!!!!! Они там грейдером все \"заровняли\" поймал два охеренных булыжника в грязи, их просто не видно. Приехал домой поставил машину, щас вышел а маслецо все под ней. Больше туда не ногой.
,
591 просмотр, 10 комментариев
Сегодня с 8-00 до 13-00 на камнях Две счуки 1,5 и 5,0 пятерка ушла прямо с берега ,но глазом успел взвесить :) На джиг (белый) Народу мало было .Справо стояла парочка чет громко перетерали :))
,
538 просмотров, 0 комментариев
Сегодня утром 6.30 - 9.00 были на Аленятнике №3. (Маяк - камни) 6 зачетных судаков + налим на двоих. Налим 900грам судаки: 1300 , 1200x2, 700, 600x2.

Ловили на джиг, я кидал 14-16гр Напарник - 18-22гр .
,
1376 просмотров, 0 комментариев
Наверх