Короче мужики почитал вести и чёт напрягся

24 августа 2005, 03:00

Короче мужики почитал вести и чёт напрягся!!! Все пишут поднялась вода ничего не поймал или типа за ночь не одной поклёвки или поймал пиписечного судака. Скажу так наверно нужно менять способ ловли или технику. Это однозначно. Я рыбачу на Оби в разных местах начиная от Красного Яра и ниже по течению.. За утро ловлю от 5-12 кг судака,щуки ,поподается окунь. Конечно бывают провальные дни как например в это воскресенье ,но в субботу отловился неплохо. Профисиональным рыбаком себя не считаю так как ловлю на спин только второй сезон. Ловлю с лодки на джиг.

маган
24 августа 2005, 14:47
Опыт он и есть опыт.
24 августа 2005, 15:48
Тут дело даже не в опыте а в рыбацкой планиде (я как то об этом писал) . В 2001 году я брал рыбу чуть ли не в луже и на приманки на которые впринципе не должно было клевать, чем вызывал у товарищей не корректные замечания типа чем я в детстве питался. Бывают удачные сезоны для отдельных индивидумов не зависящие от оных.
24 августа 2005, 16:35
Для ВВГ . Ну у меня и прошлый сезон прошёл очень удачно. Один раз это случайность второй раз это уже закономерность.:)
Саня
24 августа 2005, 17:07
Нет случайностей и закономерностей есть руки и голова
А еще немного удачи и все в поряде "В СМЫСЛЕ С УЛОВОМ"
AndreyI
24 августа 2005, 17:36
Я бы добавил еще настрой на успех и терпение! Можно зашвырнуть приманку и джиговать без представления, что творится в подводном мире, а можно делать тоже самое, но с представлением и игру приманки производить соответственно условиям - результаты в обоих случаях разные!
24 августа 2005, 19:43
И всеравно мужики есть в рыбалке что-то от шаманства, которое ни кто , даже после 40 лет ативной ловли обьяснить не может.
евген_к
24 августа 2005, 23:57
В спорте это называется "воля к победе".
Лев
25 августа 2005, 14:07
Ну вообще неудачливым рыбаком себя не считаю, последние два года рыбачу только на Уени, дача у меня там, речка ,для знающих рыбная, и вот по этому посту имхо у меня такое - конечно у некоторых и хрен потолще и морковка слаще и бык доится, только вот почему то когда с этими ребятами едешь на рыбалку бывают такие разговоры - А вчера клев был бешеный, А седня че то не идет. Говорено уже сто раз - ружье и уда плохая еда, этот промысел ( если угодно) всегда зависит от воли случая- погоды, луны,еще хрен знает от чего, поэтому не надо ля-ля по поводу того что, чего это народ про ап расказывет, а я весь такой шоколадный и все у меня получается.
зы вчера просидел на Уени полдня, десяток окушков на малька, на мормышку слабенько чебак шел, нормального жора еще нет.
25 августа 2005, 16:20
Для Льва. Вообщето на Оби щука попёрла и непоймать её я незнаю каким нужно быть плохим рыбаком. Пацаны в заливе даже щурят по 100-200 гр ловят на червя и малька. Если есть недоверие по поводу моих уловов ничем помоч немогу. Только могу пообещать следующие разы всё это зафотографировать. Ну и это не поможет я думаю. Тогда можете сказать что либо это не я поймал либо ловил на сети или электроудочку. Вот такая фигня.
saschell44
25 августа 2005, 16:25
Привет! Куда фото слать?
маган
25 августа 2005, 16:29
Александр Олегович, не нужно обижаться. Правы и те и другие. Я тоже умею рыбу ловить и тому масса свидетелей, но бывает так, что хоть наизнанку вывернись - не ловится. 4 недели назад, что только не делал, а она не ловится. Поймал одну щуку за спину! Ну не хотела она в тот день кушать!
Semen
25 августа 2005, 16:29
ну загнул не по детски! от 5 до 12 кг........................
я на КЯ уже 4 года сам спин шмаляю и представляю те места не хуже, но такого откровенного ..................... не слышал
Лев
25 августа 2005, 17:06
Для Fest - я обращаю внимание коллега, я не о том что не верю Вашим уловам, а о том батенька, что не верю, что Вы всегда и всенепременно с уловом, а это согласитесь две большие разницы. Я и сам лавливаю неплохо и оснований Вам не верить( что у Вас бывают хорошие уловы) у меня нет, НО - я не верю что есть человек который всегда и везде ловит, типа, а я вчера вышел на стадион , забурился и клев попер, я думаю по прочтении и Вы согласитесь, что так заявлять ну очень по рыбацки выглядит. Я считаю, что достаточно изучил Уень, знаю сезонные колебания, постоянно в контакте с рыбаками которые отрыбачили там по 30-40 лет и могу сказать, что в ближайшие две-три недели крупной рыбы там массово попадаться не будет, вне зависимости - приехал рыбачить гуру, у которого в детстве проблемы были с диетой, или пацан сопляк, первый раз в жизни взявший удочку, она ( рыба) с озер еще не сошла, нету ее, как на стадионе.
АБМ
25 августа 2005, 19:53
Прочитал ветку...
Много думал...
А нельзя ли записацца на мастеркласс к Александру Олегычу?
АБМ
25 августа 2005, 19:55
Semen
Игорь, ловили не в Красном Яре, а пониже по реке. Я свидетель. Было дело.
И, кстати, я из этой же лодки и почти за то же время выловил одного окуня гр на 700 и одного судака гр на 150.
26 августа 2005, 11:45
Привет, Борисыч!
для чистоты икспиримента так и нада атчитывацца, что дескать так и так, лавил с лодки, ниже КЯ на 2 км, 456 м, и 32 см, кидал в направлении севера-юга и на ВИНАПовскую трубу, а то я, да я, в тех краях каждый день да через день шмаляю, вот сумнения миня и загрызли..........
да и разница в уловах тож насторожила.............. 5-12 кг и вокунь гр на симьсот + мегасуперрыба кит на 150 гр, а то что там рыб е, не самниваюсь, но за утро!!!!!!!!!!!!!!!! ВАХ!!!!!!!!!!!!!!!
26 августа 2005, 12:50
2 Semen. А может предположить fest действительно знает супер точку до этих твоих сантиметров, хотя сомневаюсь я однако.
Yuri
26 августа 2005, 13:43
Рыбачу давно, и на Уене,и на Оби, и на море обском, но поймать КАЖДЫЙ раз на спин по 10 кило рыбы, это слишком дох..я ... Не говорю о плохих способностях в плане умения ловить спиннингом кого -либо из пристуствующих, но, согласитесь, бывает что и ничего не возьмешь (ну не угадал например с местом, временем и т.п.)
А вообще ловить спином- это непередаваемый кайф!

Всем счастья на воде!
Igoreha
26 августа 2005, 22:07
festu от Igorehi. Мне так кажется ты Саша на "Lunde". Если да, то я Игорь товарисч Шейкина. В этом коду взял Баджер и борожю просторы примерно теже. Счука действительно есть и на кислая. Скинь свое мыло на Aliance4@yandex.ru
8 сентября 2005, 12:06
Для ВВГ точку серьёзную ну как минимум одну знаю точно.. Улов в течении 4 недель был постоянным от 5- 12 кг . не меньше.
Для Semen ! Сикретных мест точных не пишу в инете. По поводу где рыбачу читай внимательно от КЯ и вниз по течению.
Всем !!! щуки в этом годе очень много и поймать её не составляет труда с лодки! А судака действительно мало.
8 сентября 2005, 12:08
И ещё для Yuri !! 10 кг это не докуя. Тут я давича побывал на соревнованиях В Томске и на 3 участке в Новосибирске. И скажу тебе так если бы я так трудился на диком водоёме как на соревнованиях то поймал гораздо бы больше! А рыбка на соревнованиях была то трудовая.