Рыбалка должна быть разнообразной.

21 декабря 2016, 17:31

Всем доброго времени суток. Всю неделю погода подбрасывала сюрпризы. То оттепель, то метель, то морозец. И вот вчера, смотря в окно и любуясь свиристелями, закралась мысль, а не съездить ли мне в Затон и половить окунька, а то все за судаком гоняюсь, да и мормышки уже залежались, надо внести разнообразие в рыбалку.

И вот сегодня, поднялся в 5.30 часов утра, попил кофейку, не спеша оделся, и отправился в ближайший рыболовный магазин за мотылем и мормышем. Сделав все необходимые покупки, вернулся домой, забрал палатку, санки и ящик с удочками отправился на остановку. А на улице погода прям шепчет, тихонечко так на ухо "куда дурень пошел, сиди дома, нехрен тебе на рыбалке в такую погоду делать", но я упрямый. В 8.30 вышел на остановке "Лесоперевалка" и отправился в сторону южного рукава, по пути встретил еще одного больного как я, мирно беседуя друг с другом, потехонечку дошли к месту лова.

Бурю пару лунок, закармливаю их мормышем и мотылем, ставлю палатку и начинаю колдовать над лунками. Мое колдовство в течении 15 минут принесло мне три штуки окунишек, и на этом колдовство прекратилось, так как то справа, то с лева появились тоже колдуны с бурами, и давай колдовать бурами в лунках, этим же колдунам лень шумовочкой лунку очистить.

В общем пришлост мне уйти от этих колдунов. Пробурив после этого еще три лунки, на последней из них опять стал поклевывать окушек, и причем экземпляры стали крупнеть, в общем до 12.30 часов я выловил в общей сложности 12 шт, потом клев выключили и до 13.40 небыло не единой поклевки. Народ стал разбегаться, а у меня началось небольшое эльдорадо, за час выловил с одной лунки 26 штук разнокалиберного окушка (от 80 до 150 грамм), затем погода в обще на прочь испортилась и пришлось быстренько собираться домой.

То что на фото это улов до 12.30, потом не фотографировал.

Ловил на уралку, переодически менял наживку с мотоля на мормыш, на мормыш окунь поподался крупнее.

В общем не смотря на ветер и метель, нарыбачился от души, думаю на выходных еще туда сбегаю.

Альбатрос
21 декабря 2016, 18:09
Самарец,по-ходу у красного гаража колдовал,чо не свистнул,я там рядом был
21 декабря 2016, 18:57
Альбатрос, Колдовал под берегом в 7-ми метрах от баржи.
SEP
21 декабря 2016, 19:35
молодца.+
колпак
22 декабря 2016, 21:26
чувак хватит места выдавать набегут,рыбу выловят опять на машине предется ездить хрен знает куда! а здесь рядом пешочком красотища,23 года тут рыбачу!
trooper
22 декабря 2016, 23:49
Что за диковинная птица?
23 декабря 2016, 12:42
trooper, Свиристель.
23 декабря 2016, 12:45
Что ты, Затон это самое секретное место, туда даже дороги нет.))) Поэтому я иногда еду на №16 до конечки и иду к Тихому ходу.
relhzi2005
24 декабря 2016, 13:30
что боишься что не хватит.