-21 а мы на рыбалке

axce
16 января 2017, 15:10

сегодня ходил в агролес.холодно!но мы же сибиряки записам видео оно по ссылке https://youtu.be/jHo_GQfjCUI

STim
1983
17 января 2017, 02:04
Январь 2006г, мороз сорок с лишним, в ПУ занятия отменили,все по домам,а я на рыбалку. Река под боком,собираюсь,обрезаю старую шапку-гандонку,делаю из неё маску и в путь до коенской поляны через всю Бердь(тропа была те года всегда),за бортом -42°,смог стоит берега не видно! А я в палатке(тогда зеленый мешок-баул был)с сухим горючим,таблетка за таблеткой,пока не кончилось, и окунь клевал хорошо и достойный! Было ещё 2 отморозка рядом,с того Морозово(очень удивились когда увидели меня,и ещё больше,когда я сказал,что с противоположного берега пришёл),но не долго,у одного палатка целофановая лопнула,он там её и бросил,потом она там ориентиром была до самой весны! Я от рыбы уходил,потому что без горючего не возможно было рыбачить! Жалко,что в те времена у меня примуса не было! И так ещё 3 дня к ряду ходил к этой палатке и окунь не давал скучать! Мне пох..ру мороз,я Морозово рос!!!
fishm@n
16 января 2017, 15:15
Сорожка прям как форель)+
rubl
16 января 2017, 15:22
- 21 это даже не повод одевать кофту, не говоря уж о поводе для беспокойства))
Никита_Дюпин
16 января 2017, 16:22
У нас соревнования начинались было холоднее, + ветер и палатки запрещены :) все голыми руками приходится делать.
Fisher-Man
16 января 2017, 16:56
Дожили, -21 в Сибири холодно. Это сейчас климат изменился, еще в моем детстве если в январе -21 было, считалось большой оттепелью и все массово выходили на лед, пользуясь благодатной погодой.
alexsandr2011
16 января 2017, 18:22
я не понял -21 ты гордишься этим,что в такую комфортную для рыбалки ловил рыбу.-21 это не мороз.рыбаки со стажем скажут что в-25 ходили и никто из этого подвига не делал.
btr
16 января 2017, 19:15
различные виды проводки, надо Сержу Озерову видео посмотреть, как "выдрачивать" в бесклевье надо! +