Солнечная рыбалка в Мотково.

Данил_рыбак
23 февраля 2017, 20:14

С Днём защитника Отечества, мужики! Сибирского здоровья и весеннего настроения! Этот праздничный день решили провести на свежем воздухе, на рыбалке. За окном тепло, светит солнце, едем в Новомотково. Приехали не рано, в 9 утра спустились на лёд, наполненный палатками с рыбаками. Тимофей, кстати, к нашему приходу уже во всю рыбачил. Я спустился и забурился чуть пораньше бати (пока он парковался), поэтому к его приходу сходу поймал двух средненьких ельцов на опарыша. Думал попрёт, ан нет. После того как три удочки были расставленны по лункам а мы сидели в палатке, которую грело солнце, началась череда пустых поклёвок. Ладно бы, только у нас, так ведь и соседи в палатках тоже сетовали на множество холостых поклёвок. Камера показывала ельца, и поклёвки были ельца, но подсечь никак не удавалось. Примерно через час я не вытерпел, пошёл к Тимофею, узнать как дела. Он поймал ещё штук восемь ельцов, пара из которых была очень хорошего размера, сказал что тоже пустые поклёвки одолели. Ладно, ушёл ближе к берегу, может там поактивнее будет елец. Но там донимала уклейка, большая часть поклёвок холостые. Клюёт, но не сечётся, такой была специфика сегодняшней рыбалки. Успешных поклёвок процентов 10, что очень разочаровало. Может что-то с рыбой, а может и руки такие, но раньше такого не было.) Это безобразие продолжалось весь день, у меня точно. Пробовал рыбачить на течении, где сидел Тимофей, но ничего не получилось, надо перестраиваться под ловлю на сильном течении. У бати в третьем часу при поклёвке кто-то молниеносно утащил удочку в лунку, полностью, попытки достать успехом не увенчались, видать елец резвый был. В общем потихоньку рыбачили до 15 часов дня, радуясь тёплым февральским деньком. На протяжении всего дня по льду между палаток бродили местные собачки, я не остался в стороне и подкормил одну из них уклейками. С удовольствием скушав штук 6 уклеек, довольная собака дала себя погладить и побежала дальше. Половили мы конечно слабо, но отдохнули хорошо, день прошёл не зря. Тимофей с разгромным счётом обловил нас, наловив немало жирных Мотковских ельцов, а по размеру рыбки думаю обловил очень многих. Мастер Инской рыбалки одним словом!

Итог рыбалки: 6 средне-мелких ельцов, десятка два уклеек (часть скормил собачке) и 4 пескаря. С собой забрали скромный улов в 700 грамм.

Побольше бы таких солнечных дней в выходные! Ни хвоста ни чешуи!