Разведка на Инструментальном...

4 марта 2017, 23:44

Сегодня решил как следует провести "разведку" положения дел на Инструментальном. Пошёл не туда, где основная масса рыбаков, а в северный отдел котлована. Т.е., если входить с острова, то - вправо, в заливы. Во-первых, идти туда - колоссальный труд. Снега - выше колена и воды выше щиколотки. Во-вторых - пробы бурения очень трудны, т.к. лёд многослойный, А вход в нижнюю кромку - почти через железо. Т.е., удовольствие от такого бурения очень мало, мягко говоря. Пробурился несколько раз (точнее-6 раз), с большим трудом, вымотался. Садился каждый раз почти в воду, т.к. плотных мест снега очень мало и они не надёжные. Поймал там 4 нано ерша и - всё! Зацепов - куча. Оставил 3 мормышки в разных лунках. Во время одной проводки клюнул ёрш, я как-то неудобно шевельнулся и с морды моей упали любимые очки и - прямо в лунку. Да так точно и живо, что не успел ничего сделать. Вот они, жертвы моей "разведки". Больше туда пока, до апреля, не пойду. После 16 час. поплёлся в толпу, которая уже начала рассасываться. Кто-то половил, а кто-то и поклёвки за весь день не видел. Я попытался на 7,5 метрах найти своё счастье, но оно мне практически мало улыбнулось. Не кормил. Поймал всего лишь 6 подлещиков, некрупных и 4 сорожки, приличных, одного среднего ерша. Кстати, ерши сегодня клевали жадно, грубо, проглатывая всю мормышку. Насадку использовал самую разную: мотыль, опарыш, зелёнку, хлебушек. Клевала (у меня) только на мотыля. На игру, частую, не размашистую. На разных уровнях. На "стояка" клюнули лишь дважды и то - впустую. Уходил домой почти в 18 час., а там ещё оставались человек 12. Спросил - а что - клюёт? В ответ - ждём вечерней зорьки. Да, чуть не забыл. В центре котлована ловили на балансиры мелких щучек - чуть больше ладони - и собирали их. А жаль. Из них особого ничего не сваришь, а так, для престижу...Ну, вот и вся рыбалка в первые дни весны. Будем смотреть и пытаться ловить приличную рыбу. Всем - НХНЧ.

4 марта 2017, 23:57
по левому берегу бугорок приметный есть - там и ловили сорогу с любимой ... в пол - воды, на опарыша . со дна - подлещик ( 200 - 300 ) гр . кормили пшеном сырым . надеялся на уклейку " гигантских " размеров ----- мимо . ))) .
konan9977
4 марта 2017, 23:50
Мой плюсик первый..)
4 марта 2017, 23:56
Спасибо, Дима. Вот видишь, какая там ситуация. Но ходить туда конечно же, буду. Хотя, наверняка, пока не так часто. Надо бы и другие места посетить.
4 марта 2017, 23:57
5 марта 2017, 00:07
levichev, тот бугорок мне хорошо известен. Я и там полавливал. Просто сегодня, намучившись в снегах, немного не дошёл до этого приметного места. Я Вас там, наверное, как-то видел.
5 марта 2017, 00:12
Энский, несомненно , сидели рядышком ! )))
препод
5 марта 2017, 05:34
+13 . Сан Саныч , спасибо за информацию .
sergeytrof
5 марта 2017, 11:58
Вчера там же с 6 до 11 блеснил и балансировал. Ни поклёвки, ни удара. Старые лкнки не замёрзли, но занесены снегом. Здорово было: один на водоёме, валит густой снег, домов не было видно. И тишина... А уходил уже из палаточного городка.