Где возле Бердска можно судака половить

СССР
4 октября 2005, 03:00

Где возле Бердска можно судака половить,а то не клюёт нигде.

Дима
4 октября 2005, 19:20
Да нормально клюет!!!!
Палыч.040
4 октября 2005, 19:41
У Лазурного, правда мелковат
Vic
5 октября 2005, 12:17
Он сейчас крутится на свалах вдоль русла Берди. Но в большие стаи не собирается, штук по 10 максимум. Искать надо. Долго не стой на одном месте. Встал метров на 8-10, 3-4 заброса в разные стороны, и дальше вдоль свала. Судак на БЗ есть, хотя крупный редкость. Вчера мелкий долбил в одной точке., через полчаса попался 0,5. ещё мин через 15 - 1,5кг. И окунь крутится, но тот на более мелких местах. А стаи побольше. Я его недавно нашёл на 3 метрах, надрал 6 кг. Так что, кто ищет, тот всегда найдёт
alekfish
5 октября 2005, 15:47
Самый простой вариант "чаячный "где лодки,там типа рыба,хотя не факт на 20-30 м сместился и все Петрович пришел в гости.Я про лодку.Самое лудшее приобретение эхолота.Вобще рыбных мест полно но проблема в том что рып ходита куда ходит и где другая наука.Целиком согласен с VIC ,кто ищет тот всегда найдет было бы желание
Vic
6 октября 2005, 12:26
А я с тобой маленько не согласен. На БЗ сейчас по чайкам фуй что найдёшь, их на заливе очень мало в этом году, так что на них сейчас нельзя ориентироваться. Нифига не показывают. Показатель, мля, - чайка там где рыба, а на БЗ чайки нет. Чуешь к чему веду?
alekfish
10 октября 2005, 19:37
06.10.2005 9:26 Vic
В принципе согласен,с тобой ,но основная масса новичков так и делает.Дело в другом народ хочет сразу выйти на место,натырить до фига и быть героем.А расссуждения людей более опытных ,что есть куча других факторов по поиску рып, народ не интересует.И вообще вопрос [04.10.2005] <СССР> Где возле Бердска можно судака половить,а то не клюёт нигде ... Поставлен не коректно.Вопрос как человек подходит к поимке рып серьезно,или так с наскоку.Если серьезно,то это другое дело,а если так выяснить секретны точки,то это другое и ответ соотвественно..."В воде"...