Сегодня вышел в 4-00 на берег собрал лодку на воде был около 5

рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
29 июня 2011, 01:06

Сегодня вышел в 4-00 на берег собрал лодку на воде был около 5. решил направиться сторону Комсомольского моста, значит по дороге такая картина: дохлые рыбы на поверхности воды, причем как хищьные так и белая рыба. Я бы не сказал что это всё от деятельности гэс "глушенка" рыба мрет от чего-то. Хотя встал на запланированное место поймал таки окуней десятка 3, сто грамовых окуней.

Комментария23
dmr
dmr
138 Новосибирск
29 июня 2011, 01:12
У Москвичей та же беда http://www.lifenews.ru/news/62414
рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
29 июня 2011, 01:17
Вопрос кто и зачем травит? А что будут "ловить" наши дети, если сейчас всё травануть.
autojac
autojac
104 Новосибирск
29 июня 2011, 03:55
Собственно, я чайник, но!!!! вы хаете почём зря всех кто ловит на сеть или бредень.......... ТАК ЧЁ Ж ВЫ ПРАВДОРУБЦЫ ТАКИЕ НИ СЛОВА НЕ ПИШИТЕ О ГЛАВНЫХ БРАКАХ????? 1-й ГЭС. в марте начинают готовиться к паводку( мои знакомцы, этой весной, рассказывали как драли рыбу под Крутихой(лёд упал) 3 дня(каждый под 500 кг) на четвёртый рыба стала вонючая и перестали) ЭТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ КАЖДЫЙ ГОД. Далее ,вторая волна поводка: тот рып. что выжил после зимнего кошмара и отметал икру..... отдыхает. НО с икрой гемморой..........Опять берегут ГЭС от второй волны паводка... и сброс воды...(я уж молчу о том что рыбе перекрыли естественные нересты) икра повисла на прибрежных кустах... грачи взлететь не могут, обожрались...... НЕТ МАЛЬКА - НЕТ РЫБЫ.
2: ХИМ ОТХОДЫ от БАРНАУЛА(хотя Барнаул хаять мы тоже все горазды, но кроме него СКОЛЬКО ПОСЕЛЕНИЙ ВЫШЕ И НИЖЕ и все ГАДЯТ.......)
3:На счёт электричества и электроудочек Я НА ВСЕ 100% СОГЛАСЕН С СООБЩЕСТВОМ.
PS:Я родом из Ордынска, мои прадеды, кержаки из Кр. Яра, ловили и сетями , и удочкой(для удовольствия) деды, дядьки, но рыбы в реке не убывало(рыба не дура, её и в сеть нужно суметь поймать) , так что, я городской житель, о Ваших воплях о ДЕРЕВЕНСКИХ браках не согласен слегка, БОЛЬШИНСТВО ЗАБЫТЫХ сетей от...(кого бы Вы думали??) от ПЬЯНЫХ

ГОРОДСКИХ КОЗЛОВ!!!!!( Деревня таких денег не зарабатывет, чтобы купить сеть за 400 р. и ЗАБЫТЬ)
4 Ну и про них Тральщиков, Ну тралят суки, ... там уже ВЛАСТЬ.............
PS PS копию сохранил, долго.... печатал...
филатов
филатов
2615 Новосибирск
29 июня 2011, 11:35
ГЭС, так же, как и твои деды и дядьки ставили сети., всегда играла уровнями, но рыбы в реке не убывало. А вот твои знакомцы, которые драли рыбу каждый по 500 кг и такие же, как они внесли ощутимый вклад в опустение ОВХ.
Пункт 2 похож на виновника, но ни разу ещё никого за руку не поймали, а может скорее всего ловить некому.
Рыбалкин
Рыбалкин
188 Новосибирск
29 июня 2011, 11:49
Точно!! Надо снести ГЭС! Вопрос не в том что от сетивиков рыбы нет, а в том что сети забываются, сетями опутывают все что можно и нельзя. виноваты все кроме нарушителя. Есть закон и он един для всех. По закону сеть запрещена! И чем сеть лучше ГЭСа, например, в период нереста весной??? перегораживаются реки поперек! и не только "городскими козлами", там и местных стока что городским места уже нет...
autojac
autojac
104 Новосибирск
29 июня 2011, 11:59
Я, с ТОБОЙ ,Филатов ,водку не пил, чтобы на "ты" , но уж коли так, ГЭСу всего то 50 лет где то, а до этого, что! памяти уже ни у кого нет????.Насчёт горельника рыбы под Крутихой, это бывает регулярно, каждый год, и если там кто и нанёс урон , то это именно ГЭС. Рыбу, особенно крупного хищника давят льдом, и деваться ей некуда... ТЫ филатов, походу,ни разу, на ОВХ, не был, сразу, как лёд сойдёт?!!! В общем нехороший ты человек..........филатов.
autojac
autojac
104 Новосибирск
29 июня 2011, 12:02
Согласен с Рыбалкиным, но опять же , я не совсем про то пытался написать, и сеть не зло, когда в меру и по уму...
Рыбалкин
Рыбалкин
188 Новосибирск
29 июня 2011, 12:18
"и сеть не зло, когда в меру и по уму" - оооо!!!! Вот это ближе к правде. Но ведь у нашего народа, в основном, нет ни первого ни второго... к сожалению...
филатов
филатов
2615 Новосибирск
29 июня 2011, 12:28
autojac. Может я и не хороший (для всех хорошим быть невозможно), но смотреть нужно в глубь проблемы, а не делать поверхностные выводы. Ты оправдываешь сети и всё спираешь на ГЭС. Это откровенная глупость. Рыба на море у нас была всегда и в разные годы по разному. Отсутствие её сейчас списывать только на одну ГЭС неправильно. На ОВХ бываю через день-два и зимой и летом и поэтому могу объективно делать выводы.
Обращение на ТЫ в интернете при виртуальном общении с незнакомыми людьми считаю нормой и при таком же обращении ко мне ничуть не обижаюсь и для этого вовсе не обязательно быть собутыльниками. На Вы обращаюсь чисто интуитивно к тем к кому есть желание выразить уважение.
рыболовв
рыболовв
1128 Новосибирск
29 июня 2011, 14:02
На счёт пьяных городских сетевиков. autojac, это верно поставят и забудут где или попросту в лом снимать. Рыба не дура в сети путаться, но когда стоит ячея 20 и ещё и ряжовая там всякая от мало до велико рыба ПУТАЕТСЯ И ДОХНЕТ! По весне особенно рыба что покрупней, заходит в заливные луга на икромет, там ей и ..издец от рук браков. Так где с умом ловят? Все сети которые я вытащил и сжог были и тухлой рыбой, за редким исключением несколько живых рыбёшек, которые в последствии могут и не оклиматься после сети.
Апостол
Апостол
25700 Новосибирск
29 июня 2011, 15:03
Наверное, стоит напомнить, что судак то как раз появился после постройки плотины, его завезли с европы для развода в водохранилище... Так какие будут предложения? Демонтировать ГЭС?)))
атлас
атлас
68 Новосибирск
29 июня 2011, 15:30
Окунь в Оби процентов 30 больной-красные язвы на чешуе.Раньше такого не было.
syrikchaldon
syrikchaldon
761 Новосибирск
29 июня 2011, 16:14
КОЗЕЛ с сетью,он и есть козел,какая разница откуда он,городской или деревенский...закон как дышло...
Самшит
Самшит
509 Новосибирск
29 июня 2011, 19:10
Относительно гибели рыбы в ОВХ и ниже. Начну издалека. Как я понимаю, судя по вестям и скромному личному опыту, к началу зимы в ОВХ практически исчез судак. То-ли тотально вымер, то-ли в поисках "здоровой" воды ушел вверх по реке. Какое-то время частично тусовался и в устье Берди. Посты типа "рыба есть, ловить надо уметь" считаю грустными откаряками крутых мастеров или тех, кому раз-два повезло. Версия с химической потравой не выдерживает критики. Промышленная химия - вещь не избирательная и косит подряд все живое. А, скажем, окуня на ОВХ успешно ловили всю зиму. Тралы, браки были, есть и будут, но так быстро выбить всю популяцию судака на ОВХ - согласитесь, бред.
Короче, чего хотел сказать. Рып, как и мы, тоже порой болеет инфекционными заболеваниями, причем избирательно. Видели Вы "глистастую" рыбу, кроме леща? Если и да, то это все-же редкость. А сальмонелл могут носить любые рыбы? Тоже нет... Думаю, судака в ОВХ скосила эпидемия. А если эта инфекция не паразитарная, не бактериальная, а вирусная, то она может мутировать и начать косить другие близкородственные виды рыб, начиная с окуня. Причем обнаружить и распознать вирус в наших реалиях почти невозможно...
Для рыбаков и едоков - надеюсь не загрузил, для нас их рыбьи вирусы вполне съедобны. Только традиционно хорошенько жарьте, парьте и варите сальмонелл (в бели), но они уже не вирусы, а бактерии...
SERG
SERG
30
29 июня 2011, 19:35
Предлагаю пристрелить этого мухаморного филатова . Ну до чего мухоморная натура ,аж жуть ... да ладно бы выдавал своё мнение как гипотезу ,так хрен...аксиома и пипец .
Как соберётесь изловить таво прохиндея-кликайте меня .И бум вы его растреливать тухлыми яйцами недельку к примеру ....
Удачи в охоте хлопцы!!!
dimon-prokaza
dimon-prokaza
143 Новосибирск
29 июня 2011, 19:51
Сержик, у меня нету стока денег на яйца:(((
филатов
филатов
2615 Новосибирск
29 июня 2011, 21:00
SERG. Герой! Приезжай всегда, когда захочешь. Только ствол бери без мушки, а то из задницы своей потом не достанешь.
autojac
autojac
104 Новосибирск
30 июня 2011, 01:38
филатов наш со скуки на все руки, красавец, боевик, про ГЭС: не зову её сносить, чё будет то.. сверху пустыня(где мои прадеды похоронены, пока потоплены) а внизу потоп???? " ГЭС играет уровнями", ха-ха, не заигрывались лишь бы....
Ну а вообще, такой, как филатов, вроде. как и нужен..... полемика... уже кое что.
fas
fas
22 Новосибирск
30 июня 2011, 02:00
Самшит и Филатов правы. Проблема не в ГЭС, а в стечении обстаятельств.
Dimmon
Dimmon
88 Новосибирск
30 июня 2011, 12:10
Филатов,укажи адрес,куда приезжать...
Г.К.В.
Г.К.В.
497
30 июня 2011, 16:21
Возникающая то и дело полемика на тему сохранения биоресурсов, с завидным постоянством заканчивается выяснением отношений между ее участниками, что как следствие может привести к снижению популяции рыбаков, приведет ли это к увеличению рыбных запасов? )))). Друзья не стреляйте друг в друга.
ГЭС и Хим-отходы-результат техногенного вмешательства, его прекратить невозможно-его можно лишь контролировать и восполнять причиненный ущерб. (Как не знаю поэтому воспринимаю себя в данном вопросе в качестве пустого болтуна) Остальное мы сами творим и сети это страшное зло. Во времена наших дедов и прадедов здесь и население в три раза меньше было и рыбу ловили исключительно для пропитания.
Chul
Chul
398 Новосибирск
30 июня 2011, 17:28
Хочу вернуть разговор к рыбе. Судака на ОВХ стало существенно меньше. Если два года подряд на поставки утром снимал 6-10 зачетных (20-28 поставков), то в этом году больше двух не было. На спинниг на классику окунь берет как и раньше. Знакомые браки говорят, что тоже в сетях судака практически нет. По видимому прав Самшит, какая-то эпидемия у судака. Придется ставить якоря и ловить леща и сорожку.
филатов
филатов
2615 Новосибирск
30 июня 2011, 18:07
Dimmon. В дубль гисе фирма "аквасервис".
арканзас
арканзас
1607 Новосибирск
2 апреля 2026, 12:53

Озеро Мостовое.

Алтайский край

Алтайский край, Завьяловский район, оз мостовое. Приехали во вторник, на лед вышли в 5 вечера, ловили да 7:30. На следующий день с утра до вечера очень плохо подходами и нужно по лункам бегать, вечером часа в 4 начала брать и до темноты. С сыном на двоих 343 шт сорога, окуня может шт 15. Ловили апарик + мотыль, кормили мормыш и манка. Погода🎣🔥

61NATUBO
61NATUBO
6017 Новосибирск
1 апреля 2026, 21:50

Рыбалка в марте. Море окуня под лункой. Туман накрыл рыбаков.

Видео На рыбалке Новосибирская область
Приветствую дорогие коллеги по увлечению!

Сегодня дырявили лёд в районе Тройки ближе к ТВ. Погодка отличная, но туман удивил в марте такого не припомню, и главное к одиннадцати почти растворился, стало видно даже знаменитый остров, и через полчаса опять накрыл всю акваторию. Выходили в два часа дня так же в тумане. С утра подморозило, заходить было хорошо, а вот выход был не лёгкий, но снега уже на льду не много!

Полосатые разбойники отказывались брать от слова совсем, хотя нашли Окуня быстро, стоит, смотрит на мормышки, чёртики, и прочие снасти, но не ест! Нагло так морду отворачивает)))

Изловил одного матёрого Ерша, пузатый, с икрой, и всё!

Кто из рыбаков подходил, или у кого спрашивал, у всех так же. Народу было не мало!

Но всё же доволен очень, природа уже по настоящему весенняя, приятная!
Рыбалка в марте. Море окуня под лункой. Туман накрыл рыбаков.
Vic-03
Vic-03
41330 Новосибирск
31 марта 2026, 22:48

ОВХ, мормышка, снизу по правому берегу.

Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Вкратце.

Окунь брал только утром, лично я после обеда не поймал никого. Были, конечно, редкие поклëвки и один обрыв после обеда, но, в целом, глухо. Вечерней активности не было, хотя полосатый под лунками присутствовал.

Ловил на уралку 0.5 гр с подсадкой мотыля, опарыша, мормыша разок покачал. 3 шт на опарыша, 6 шт на мотыля. Безмотылки и не тряс толком, минут 15... Рука болит трясти... 🤣🤣

Глубина ловли 2.5-3.5 м подо льдом. На меляке нет ничего толкового. Пока нет. ☝

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
31.03.2026
Время ловли
10:30 - 18:30
Место ловли
Низ ОВХ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше в тексте
Улов
Чуть менее 3 кг
Погода
Кайф!
O.S.M.
O.S.M.
63333 Новосибирск
31 марта 2026, 22:27

Затон. 3 вылазка.

Новосибирская область

С 10.00 до двух часов поиски рыбы, и в улове, у меня один подлещик, у Димана, одна сорожка. Только после двух, на глубине 2.7 м нашли мелкую сорожку. Ближе к четырем , прямо напротив нас , небольшой хапок окуня. Димана отправляю за окунями, сам остаюсь на закормленных лунках. В итоге, у нас у улове, 5 хороших окуней, и около 30 сорожек. Вроде все, всем НХНЧ.

P.S. на подъёме воды рыбку половили, а сброса воды нет, и рыбы нет.

Дата рыбалки
31.03.2026
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Прикорм черная плотва, и зимний(мотыль)
Улов
У Димана окуней и 2 сороги. У меня 40 сорог(25 забрал, 15 отпустил), и один подлещик.
Погода
Небольшой , прохладный ветер. 🌞.
Модератор
Модератор
541 Новосибирск
31 марта 2026, 16:58