Опять про сети. В субботу решили после обеда покидать

Sibiriak
24 октября 2005, 03:00

Опять про сети. В субботу решили после обеда покидать. Сели в машину и на угад рванули в сторону Красного яра который за Пашино. По началу заехали на строительство моста через Обь. Там очень удачно стоит баржа, как раз около ямы глубиной метров десять. Побросали часа три, - одна поклевка налим на кило и тот убег, баржа высокая подсак до воды не достает. Видать как следует тройник не пробил губу и тот родненький на наших глазах показал нам извините хвост.

С растройства мы свернули снасти и поехали дальше в Красный яр до первого залива в районе дачь. Сразу после первого заброса поняли - засада, все в сетях.

Зацепили связачку из четырех сеток( благо у Сереги плетня новая первый день с ней поехал ), а там мелочи штук шестьдесят, да разных, в основном бель, но и три щурогайки и пять судачков. Окунь весь дохлый вокруг него раки, мелкие как креветки. Мы конечно сети на берег, я давай отцеплять свои паралонки, потом повытягивали креветок. Мелочь Серега забрал, как компенсацию за потерянное время, будем пиво зимой пить. Во время всего этого действа мужики на лодке на том берегу ставили сети, что-то пытались нам кричать, мхали руками, но у Сереги рост два метра и репа за киллометр узнаешь, так что они даже не подъехали. Вот такая рыбалка по субботам.

Никита
25 октября 2005, 00:19
Браконьеры всюду даже на Тулку прихерачили итак рыбы нет .
Палыч.040
25 октября 2005, 11:50
Да с таким Серёгой можно сети изымать, не то что MAXFISH cБКБ