Немного о турецкой рыбалке

AndreyI
8 ноября 2005, 04:00

Немного о турецкой рыбалке. Позапрошлая неделя. Р-н Анталии. Средиземное море. +26 - наш август! Зреют апельсины и гранаты! Группа на рыбалку на горное озеро не набралась, поэтому пришлось стать свидетелем того как местные ловят на побережье. На вопрос "Клюет" отвечают что-то на своем, ничего не понятно (наверно потому что без бутылки, да и с бутылкой бесполезно - все равно не пьют). Ловят на фидер, но устройство снасти отличается тем, что грузила нет, а есть кусок полипропиллена, являющийся поплавком. Сначала обматывают кусок хлеба мелкими крючками с поводками, затем на расстоянии 10 м. от берега ловят живца (вроде нашего подлещика) длиной см. по 5-7. На второй фидер аналогичной конструкции ловят на живца рыбу, похожую на нашего судака, но помельче тоже у берега. Особого клева замечено не было. За 1 час было словлено 2 "судачка" гр. по 150 и столько же живцов. У "подводных охотников" уловы поразнообразнее и побольше в несколько раз.

Андрей
9 ноября 2005, 16:33
По поводу несастоявшейся рыбалки на горном озере не переживай. В основном это коллективная пьянка. Был я там вместе с группой и отдельно . Особых уловов нет даже с переделаной снастью, так карпики гр.500-700 максимум. Турки вывозят на плотах, выдают спининг с донной снастью большой поплавок , леска 0,4, крючки подстать леске и снизу грузик. Сразу возникает вопрос как на такое можно поймать рыбу на удивление ловиться под шум соседей по группе. Ко всему на мелководье долбит какае-то мелочь червя срывает враз. Впечетления только от местного пейзажа очень красиво.