26.11.05 Насоска. Хорошая компания

28 ноября 2005, 04:00

26.11.05 Насоска. Хорошая компания - УВК и группа лиц, его сопровождающих . По наводке вышеупомянутых прибыли через 45 мин. на место. Клевало у всех кроме меня , клев был хороший , жаль что нужно было рано уезжать , говорят после 12 клевало еще лучше. Понял одно - блесну нужно выбирать одну из десятка методом тыка а не покупать десять разных. В следующие выхи поеду опять.

28 ноября 2005, 20:53
Возможно....., вернее скорее всего.....!!!! дело не в блесне.....а в руках которые её дергают.....
Блесны,продаваемые в магазинах, даже самые занюханные совковые работают. И делают их такими разными не случайно - но все они требуют правильной, а иногда специфической игры....
За исключением откровенного брака - а это значит что работают не "одна из десятка", а как раз наоборот.
Нет нерабочих снастей- есть рыбаки, которые не умеют ими пользоваться...
28 ноября 2005, 21:36
Спасибо ,Костя, за внимание , но слишком много народу мне сказали именно то что блесну нужно проверять , так же как Васхниловские воблеры - работающие один из пяти !!!
28 ноября 2005, 21:36
Pahan
29 ноября 2005, 00:10
Плпробуй ловить на кастмастер, и родной и китайский играют одинаково. Хорошо по судаку работают балансиры - с ними вообще никаких премудростей.
29 ноября 2005, 15:29
пожалуйста,
но я уверен в своих словах, и даже могу догадываться о твоих ошибках. Если хошь в чате объясню...
29 ноября 2005, 15:32
А что до того, что много народу сказало, то (да простят меня рыбаки) мне на это глубоко наплевать, люди склонны придумывать религиозные причины, ....когда не понимают истинной.....
29 ноября 2005, 15:40
А что до васхниловских воблеров- то это тебе сказали люди очень мало в них понимающие, и не знающие элементарных вещей- все они (воблеры) работают......
Vlas
29 ноября 2005, 17:00
To K3:
БКБ прав.
И ещё: не надо "дергаться" - это когда вокруг ловят , а ты, ПОКА, - нет. И начинаешь блёсны менять... и находишь"одну из десяти" - на которую (именно сейчас, случайно) клюнуло. Потом её одну и считаешь рабочей. Я как-то спаял себе блесну и ловил на неё более десяти лет, пока на сети не оборвал. Помню, подергался, поменял блёсны. Потом успокоился и, ради интереса, на каждой рыбалке ловил на какую-нибудь одну. И ловил (или не ловил) примерно как все вокруг. Вот так. Да это , в общем-то, изестно: дело в доверии.
Успехов!
Палыч
2 декабря 2005, 19:51
Ловится в принципе на любую блесну, только надо научиться ей работать.
Подобрать правильную игру, а главное - это монотонность. Каждый взмах - пауза повторение предыдущих. Стаж зимней рыбалки рыбалки 39 лет, на судака 22 года.
За эти 22 года сменил только 3 раза блесну по причине обрывов. Пустым возвращаюсь крайне редко. 26-27 ноября напротив БЭМЗа в 4 км. от берега поймал 14 и 17 шт. 400-800 гр. одног на 2.2 кг судачков соответственно.