Койниха (дамба)

1559 Искитим
18 июля 2018, 10:29

Всем привет !!!

Информация за две вечёрки - 13.07. и 17.07.

В пятницу 13, желание покидать спин преодолевает желание работать, и я срываюсь с работы раньше положенного. В районе 17.00. с напарником уже расчехляем спининги. Вдоль всего берега плотным слоем стоит трава на расстоянии 5-7 метров. Примерно через 30 минут ловлю окуня на воблер, дальше тишина, за десять минут до грозы получаю поклёвку щучки грамм на 300 и через не сколько забросов садится ещё одна околокилошная, дотащил через траву до берега и сход прям под ногами. Больше до 21.00 поклёвок не было. Напарник даже тычка не увидел.

Вчера 17.07. рыбалка получилась не такой долгой, так как на хвост упали жена с дочкой. На берегу около 19.00. рыбачил всего 1,5 часа, за всё время была одна поклёвка с промахом на хорватское яйцо. Мошка на берегу ходит тучами, рефтамид не помогает. Из-за этого мой мини гарем в девятом часу попросился домой.

Появилось желание в выходные пошариться в этих местах на лодке по утру, буду пробовать.