вчера вечером на 1м участке бойко шел неплохой окунь на желтую

онже
8 июля 2005, 03:00

вчера вечером на 1м участке бойко шел неплохой окунь на желтую вращалку с бакулкой. ближе к 10ти окунь,судак и крупный язь стали волнами нагонять жуть на мелочь. вода периодически закипала, как будто стреляли шрапнелью. заработали ВАСХНИЛовские воблеры. судачки по 500-700, язь - поболе кг. в 10-15 с брандвахты прокричали отбой.

ЗЫ. Насколько я понял, мастерство дальнего заброса прилюдно никто демонстрировать не хочет и секреты свои лучше унесет в могилу, чем покажет чайнику

P.Ch
8 июля 2005, 14:53
<онже>
Как чайник чайнику. На длину заброса влияют такие факторы:
- физические возможности рыболова (рост, вес, сила)
- длина и упругость спиннинга ( когда я с телескопа перешел на штекер, заброс значительно увеличился )
- вес приманки
- диаметр шнура
- ветер
- гладкость бортика шпули
Насчет "секретной техники" заброса - много мифов и легенд. Посмотри кассеты с "Диалогами о рыбалке" или соревнованиями спиннингистов, там профессионалы бросают примерно таким же приемом, что и мы - "чайники". Другое дело, что снасти у них лучше.
онже
9 июля 2005, 01:32
ПЧ
у меня Дайва Вискер Шотлндский 3.05 (10 футов) 10 - 60. Я васхниловский воблер с этой гаубицы "забиваю" метров на 30, при том, что он весит 9(меня еще соседи спрашивают "а что, воблер утяжеленный?". 60 кидать не пробовал - палку жалко, да и крайние значения теста, насколько я понимаю, никогда не приводят к лучшим результатам. а вот 40 - 45, если честно, метров на 80 (интуитивно), хотя и не ближе всех этих матерых дальнобойщиков в резиновых штанах. катушка БанаксХерс 750 (просто ляля), шнур, правда, плоский, без изоляции - "Климакс" стронг какой-то 0,12. Ну, бля, не видел я, чтоб кто-то кидал метров на 30 дальше, хотя спроси в той же шеренге, поди, каждый будет уверять, что кидает за сотню. вот мне и хочется просто посмотреть и убедиться своими собственными глазами, что кидают люди за 100. но я так и не увидел желающих продемонстрировать свое искуйство
Jonson2
9 июля 2005, 15:38
Вах, маладес! ;);)
Очень правильное придумал название для вискера. У меня тоже такой есть: это именно гаубица! :-) :-)