Корпоративчик в честь моего дня рождения.

2334 просмотра, 20 комментариев

Чуть больше недели назад праздновал я свой день рождение. Да вот решили с женой устроить не домашние посиделки, а на природе отдохнуть. Кинул кличь в группе друзей рыбаков в ВатСапе, что мол собираю корпоративчик в честь своего дня рождения и кто смог те собрались, а кто не смог по тем или иным причинам, соберемся в следующий раз.

И вот настал день корпоратива.  За нами заехали друзья и мы мчим на лед. Место корпоратива определили заранее. Это было ОВХ в районе Шарапа. На место прибыли в начале десятого.

И пока некоторые, в том числе и я выбирали место для сверления лунки и доставали буры самые шустрые уже хвастались первыми пойманными окунями. Генадий может!!!

Ну вот мы все и рассредоточились по акватории в поисках полосатого разбойника.

Наших профессиональных мормышечников Анютку с Романом так вообще пришлось догонять, чтобы запечтлить

Я так поначалу вообще чего-то не мог свою лунку рабочую найти, пока не поставил спрутовский балансирик хиджаро 3-ку.Окунек в основном в тот день поклевывал не крупный, но и не совсем мелдкий.

Поймав несколько окунишек на балансир, мы с Аленой пошли присоединились к нашим мормышечникам Ромке и Анне и тоже половили немного окунишек на мотыля Размер окуня особо не отличался от того что ловили на балансир, но зато на 0,1 леску вываживать поприятнее будет.

Порыбачив часиков до 11-12 решили начать разжигать мангал. Леха быстро с этим справился с помощью газовой горелки.

Мы тем временем сделали пару фотографий с промежуточным уловом, дабы подбодрить в Ватсапе друзей, которые не смогли поехать с нами...... и я занялся шашлычком Ну вот и угли готовы, Павел и Роман заняли главный пост у мангала, ну и конечно же Пашка не мог сидеть без удочки, на которую вполне успешно доставал окуней прям из под мангала )))

Окуня ловили все. И что характерно на одном пятаке.

И я время от времени снимал перчатки и убегал к лунке дабы выловить своего окунишку. На заднем плане Юра метался в поисках горбатых окуней...

Ловить я продолжал все на те же спрутики, то на хиджаро, то на камо в маленьких размерах. Из крупняка особо выделить было нечего, крупнее данного экземпляра наверное и не было...

Шашлычок быстро приготовился. И все подтянулись к столу

Да да именно к столу...

Ну и тут посыпались поздравления и пожелания всего хорошего и т.д. и т.п.

После небольшого застолья кто-то продолжил рыбалку Кто-то позировал у рыбной лунки...

Кто-то прпосто мило улыбался...

Леха занялся медитированием...

А кто-то занялся аэрацией водоема, дабы рыбкам кислородику напустить

А вот этот Леха, только подкрепившись ушел от нуля, с чем мы его дружно поздравили.

Рыба была у всех.

Ну вот  и время неумолимо двигалось к вечеру, мы еще раз собрались у стола и начали потихонечку собираться. Пара снимков перед отправкой домой И мы потихонечку покатили в сторону берега, кто мог тот самостоятельно...Ну а кто был не в состоянии, те верхом на собаке )))) (шутка)

Уловы у всех примерно одинаковые получились. У кого-то больше чуть чуть у кого-то меньше. У нас с Аленкой был скромненький улов некрупных полосатиков. Большую часть из которых было поймано на балансиры Спрут и с десяток на мормышку. Вообще корпоративчик получился очень даже хорош. И рыбку все половили и душевно пообщались, шашлычки пожарили, погодка вот только была ветренная.  Но и она ни чуть не омрачила праздник. Надеюсь это был не последний наш корпоратив на льду.

P.S. мусор после себя не оставили на льду, а весь сложили в пакеты и увезли домой в мусрные баки.