закрытие сезона

romrom
24 октября 2013, 14:08

Всем привет. Вот решил набросать несколько строк о последней нашей вылазке в колпашевский район на красивейшую реку нашей необъятной Сибири Обь- матушку. Выезд наметили на начало октября дружным коллективом, состоящим из 5 лиц русской национальности.

Итак, все по порядку. На место прибыли чуть раньше запланированного а именно в 5.00 по местному времени. Начиная с 4.00 вдруг неожиданно повалил снег и уже к 6 утра навалил сугробы более 7см.

пока грузились на лодки придавались детским забавам

Все стали шутить по поводу забытых дома снегоходов. Нападавший снежок придал определенных колорит окружающей нас природе, которая как всегда бывает осенью, оделась в наряды разных цветов и оттенков.

Загрузились на лодки и не торопясь двинули к заветным косам. Вокруг красотище, хоть картины маслом пиши. Прибыли на место, расположились. Для начала решено было наловить живцов для жерлиц, которые ни раз нас выручали когда хищник не проявлял особой активности. На закидушки, помимо необходимых нам плотвиц и ершиков, садились и вполне приличные экземпляры карпового населения обских глубин.

Пообщавшись по-быстрому с соседями рыболовами, получили инфу: клева нет, искали везде. Принято решение больше времени уделить ловле на живцов и не скакать по всей акватории в поисках неактивного хищника. Но тут возникла проблема, живец совсем не желает ловиться, принялись настраивать закидухи дабы добыть с глубины некрупных плотвиц и любимое блюдо налима-ерша. Иногда попадался нежелательный прилов, который оказывал приятное сопротивление при вываживании.

С переменным успехом затарились живцом, расставили снасти и отправились на заготовку дров, дабы обеспечить комфортный ночлег в уютной хижине.

Вечерняя зорька принесла лишь несколько хвостов.

новый денек обещал быть хорошим по погодке.

Утром, причалив на облюбованную косу обнаружили, что на одной из закидушек зацеп в виде бревна, которое вдруг неожиданно ожило у начало сваливать. Эмоции через край, маленький крючочек, леска 0,2, один потихому подтягивает, другой как ошалелый носится с подсачком дабы не упустить добычу. С первого раза завести не удалось, но благодаря хладнокровности подтягосдающего лесу, удалось завести в подсак зверюгу, которая потянула на 6 кг ровно.

Видимо ночью проглотила ерша попавшего на крючок. Отметив это дело,

продолжили ловлю.

вот еще одна разбойница позарилась на зеленый джиг

Сразу хочется сказать, что хищник по сравнению с другими годами совсем не активен, хотя вроде как самое время набираться жиру на предстоящую зиму. Пополоскав блесна весь день, все таки вечером удалось попасть на щучий хапок, хотя хищницы в основном не крупные 1,2-2,5 кг., была найдена в протоке на плесе с глубиной всего около 1,5 метра. Погода радовала, осенние пейзажи на реке просто не забываемы,

особенно сумеречное небо в огнях как на картине.

в отличии от природы не очень радовало присутствие хозяина, который тож ни прочь отведать рыбешки

Последнее утро река порадовала нас речным змеем,

который всетаки не смог проплыть мимо ершидзика. На последок немного потролив,

отправились домой в целом остались довольны, в очередной раз насладившись пейзажами сибирской природы и красотами уходящей осени. Перед отъездом сфотали весь улов

на весь коллектив, многонационального сотава, который состоял из двух экипажей кемеровской новосибирской областей.

на обратном пути набегающая волна щедро одаривала своим дыханием.

извиняюсь, с отчетом немного затянул, чот совсем времени ни стало.

Всем активных и жирных трофеев, думаю сезон закрыт. теперь на лед за жирными щуками.

С_Сергеич
24 октября 2013, 14:42
Хороший и краткий отчет, все наглядно.++++++++++
Nskyy
24 октября 2013, 14:44
А чего так много фотошопа? Присмотритесь к "карповым " :)
Или это Вы так уловы (посмотрел на мясо) прям так в камеру пихаете? :)
Molotok
24 октября 2013, 15:14
великолепный отчет!!!! И улов вполне хороший, учитывая нынешние природные катаклизмы...!!!
tvn
24 октября 2013, 15:31
как всегда - отличная поездка! ;)
зиноныч
24 октября 2013, 15:45
Вот это супер!!! Мои +++++ За фото особо!
Куркуль
4189 Колпашево
24 октября 2013, 15:48
а ты где был в это время ? молодцы парни + 5 Molotok,
romrom
24 октября 2013, 15:51
фотошопом не балуюсь. лещ на 3кг. мясо вперед для прикола, пусть думают что медведя закоптили
WLAD_N
949 Обь
24 октября 2013, 15:52
Молодцы, супер!
Vova11
24 октября 2013, 16:46
romrom, а другая крупная белая рыба какая?Похожа на язя,но чето засомневался.Отчет очень понравился,без особых излишеств,просто и красиво.+++
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
24 октября 2013, 18:29
Лучше позже чем никогда :)
Отличный отчет! +
Конкретная рыбалка, класс!!!!!!!!!!!!!!!!!
yurman
24 октября 2013, 19:53
Отличная рыбалка , только +++++, все не дождусь когда же у меня получится так выбраться, все не как не могу накопить на лодку с мотором.
Костярище
24 октября 2013, 19:56
супер ++++++++
DAG251079
25 октября 2013, 09:52
Отличная рыбалка, молодцы!!!
rubl
25 октября 2013, 11:49
Каждое слово - в тему))) Немного смущает противоречие в начале и конце на тему русские-многонациональные, как и в целом тема национальностей. Отдельный плюс за трофейного леща.
Петрович!
25 октября 2013, 13:04
Да уж, щуку в 6 кг на леску 0,2 - адреналиново!
vnd73
25 октября 2013, 22:47
Классные места, улов и что медвежка мимо прошел, у нас в районе нарги (100 км выше по чулыму) реке такой же сюрприз был, лайка отогнала, а вы похоже без собачек-фотртонуло!
Егор1
26 октября 2013, 10:19
Класс!+ Такого лещару в коптилку бы! А хозяину мест вроде бы и спать нодоть...(
SCHEF
30 октября 2013, 18:15
Добрый и красивый отчёт с приложениями и описанием, спасибо ребята за креативность и оптимизм ))) только +