ОВХ в Пичугово за Окуневым островом, или было бы желание...

25 марта 2013, 22:48

Всем доброго времени суток. Сегодня уже даже и не собирался на рыбалку, так как с вечера попутчиков не нашел, и тут сквозь сон слышу звонок. Друг зовет на рыбалку (время 11.00). Мол давай на разведку в Пичуги съездим, если проедим (машина низкий хёндай). Тут весь сон как рукой сняло, попил чаю собрался и через пол часа мы уже едем на рыбалку. Дорога оказалась куда лучше чем мы ожидали, и проехали везде без проблем. Примерно минут 20 первого начали рыбачить, где-то за Окуневым островом. Хотели поехать за солдатский, но не смогли проехать. Рыбу нашли не сразу, но нашли. Ловил на мотыля + кусочек салатового твистера и подкармливал тоже мотылем. Глубина 3-4 метра, мормышка черная уралка с коронкой, и мелкая блестящая сверху. Клев был вялый, окунь клевал редко в основном ерш (МЕГА ерш). Кстати наверное, сегодня просто самки окуня были неактивны (чистил окуней все с молокой и ни одного с икрой). В итоге до 17.00 поймано примерно 4-5 кг рыбы окунь + ерш, окуни некрупные 150-200гр, и штук 7 надоедливых судачков утопил обратно. Хотя некоторые рыбаки их брали, говорят кошек кормить ими будут. У друга примерно такой же улов. Погода просто супер, еще немного загорели.

Вот так вот вчера очень сильно хотел на рыбалку, а сегодня это хотение материализовалось. Было бы желание...

Всем удачи на льду и натянутых лесок!!!

Жена.агента
25 марта 2013, 23:47
да мы тоже там сегодня были ,а те кто брал мелкого судака,ерша на льду оставляли ,и говарили что он им не нужен .Мое мнение гнать надо их в три шеи.
26 марта 2013, 00:00
Жена.агента, Так это я вам поди говорил, что это ирменские ершей оставляют?
19shsm55
26 марта 2013, 07:48
В воскресенье в Пичугах на знакомого, за желание котика покормить мелким судачком, составили протокол. Два судачка 30 и 27 см на обед кошаку обойцдутся в 2-3 косоря. О, как порыбачил.
26 марта 2013, 09:06
19shsm55, Во как любит своего котика, что кормит его дорогими судачками :)