ОВХ(оковалки 2)

Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:17

Всем привет ! Приехал к восьми утра на тоже место, напротив насоски середина овх, глубина 6 метров, смотрю лунка замерзла моя, пробурился рядом, прикормил мормышем, сразу поклевка, четыре штуки поймал, потом поклевка и вот она тяжесть на том конце лески ! Минуты две борьбы, стравливаю подтягиваю, леска 0.09, вокруг никого, думаю хоть бы в лунку пролез, багорика нету, и он туго но пролез ! Около 900гр. Ну и к вечеру еще одна поклевка и опять тяжесть на этот раз намного сильнее, катал его минуты три-четыре, лески стравил метров восемь, три раза рыба уходила забирая леску, потом поднял почти до лунки, но блин сошел. С утра клевало на мотыль, потом перешел на мормыш, мормышка черная, ни одной не оторвал сегодня. Улов с одной лунки за целый день 168 штук, 1-900гр, несколько штук 300-500гр, остальные 150-250гр. Рыбалка по весу и количеству получилась рекордная для этого сезона на ОВХ. Всем удачи !

Комментариев66
Ру
Ру
1416 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:25
Вова - просто истребитель окуней ! +5
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:29
Видел я тебя сегодня у Тайваня.Мимо меня за оковалками погнал)Вози багор, раз крупняк проскакивает.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:31
а ты там что делал ? всё не знаешь где машину с прицепом оставить ?)))
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:32
а багор ведь купишь оковалок и не клюнет блин !
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:34
24 плюсика до 5000 !)))
alex454
alex454
7301 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:35
че не позвонил то?++
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:36
дак тыж сказал на выходных поедишь !
alex454
alex454
7301 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:41
Вова_на_форике, дык я и сегодня был, завтра тож собираюсь
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:43
Вова_на_форике.,у меня даже прицепа нет)))
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:47
тьфу ты я вас перепутал )))
alex454
alex454
7301 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:50
Вова_на_форике, ты завтра едешь?
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:51
пока не знаю но скорее не поеду.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:53
завтра поджопников много будет в прошлый раз бегали вокруг зубами щелкали но нихрена не ловили и уезжали ни с чем.
зиноныч
зиноныч
2252
12 апреля 2013, 22:55
Прошу прощения. Я не местный. Подскажите, пожалуйста, как проехать до Тайваня? И где на берегу можно оставить машину?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
12 апреля 2013, 22:55
плохо иметь много друзей....нашел место- надо поделиться с друзьями....а друзья со своими друзьями...спасибо,Вова,ищи пока другое место....не забудь позвонить!)....Я,кстате,тоже завтра не поеду...друзья тут написали взяли,что лед хороший для машин!)
Леха-154
Леха-154
25328 Новосибирск
12 апреля 2013, 23:53
Вова_на_форике.,скажи, как так?Ты в начале зимы говорил,мол не ловится,неделями найти не могу.А теперь не знаеш куда от поджопнииков ломится?)
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
13 апреля 2013, 00:05
Вова на форике: Сразу оговорюсь - это без оценок и осуждений. Куда вы рыбу деваете? Я тут со скуки прикинул: 39 только вестей за зимний сезон с ОВХ, среднийулов порядка 10кг (может больше). Зачем столько рыбы? Может уже отпускать начать, хотя бы самок? Без оценок.
Gennadii.
Gennadii.
6644
13 апреля 2013, 01:11
Poruchik, Ну да,в попку заглядывать.Рыбы,как и денег,много не бывает, за исключением тех случаев,когда не сможешь её сохранить.
Riff
Riff
114 Новосибирск
13 апреля 2013, 01:49
Мне тоже интересно, куда столько рыбы? в какой морозилке храните и кто столько почистит ее? Меняб тошнило от такого количества окуней. За 3 года рыбалки в Новосибе ни 1 рыбы себе не забрал. Не вести, а геноцид окуней.
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
13 апреля 2013, 02:07
Gennadii: Рассказать как самку 200-граммового окуня в марте от самца отличать?
Рыбы, как и денег, много небывает, согласен, - бывает мало после того как много потратишь/выловишь. Вы, со своим подходом что практикуете: сети, динамит или электричество? Надеюсь, что ничего, но Ваше утверждение наталкивает на такие мысли. Не знаю как у Вас, у меня азарт теряется, когда клюет раз за разом не переставая. Или для вас азарт в том, что мешок тяжелый?
Gennadii.
Gennadii.
6644
13 апреля 2013, 02:13
Riff, Меня тоже тошнит,когда банку икры съем.Когда наловлю-угостить маму,дочь с семьёй,жена на работу отнесёт,закопчу-на работу отнесу мужиков угостить,самим пожарить,котлеты,беляши,даже пельмени .Удивляюсь людям-рыба нахрен не нужна.За 3 года,наверное,ничего и не поймал.
Gennadii.
Gennadii.
6644
13 апреля 2013, 02:19
Poruchik, Бывает,но редко,когда динамит забываю ,приезжаю без рыбы.У меня азарт-рыбу спровоцировать,и конечно поймать.Если я поймал 10кг.,что не всегда,у меня расходится,даже не хватает.Вам удачи!Как девушку от парня отличить я знаю с детства.
Riff
Riff
114 Новосибирск
13 апреля 2013, 02:26
Gennadii., уж не посоревноваться Вы решили?))
Gennadii.
Gennadii.
6644
13 апреля 2013, 02:27
Riff, В чём? Если в слабоумии,то я вас переплюну.Я редкий дурак.
Riff
Riff
114 Новосибирск
13 апреля 2013, 02:36
Переплюнули
mikki
mikki
4662 Новосибирск
13 апреля 2013, 08:38
Сразу видно, кто редко читает " Вести", Вова расказывал куда деёт рып. Я отпускаю только мелочь, ловлю раза в три меньше Вовы, раздаю знакомым, родственникам и даже нехватает. Владимиру +++
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
13 апреля 2013, 08:42
с километр не доехали до вас, останвились напротив дач, километров в 5-6 от берега, тож половили не плохо, смотрели на вашу кучку, не кто не бурился и не двигался из вас, была мысля подъехать оббурить вас))) +++
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 08:50
Ganses, так там еще кто-то был кроме Вовы?))
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
13 апреля 2013, 08:55
Kirov, 2-3 снежика и помоему большая машина, пару палаток стояло))
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 09:04
Ganses, спасибо,будем искать)....а у тебя какой улов? глубина?
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
13 апреля 2013, 09:06
Kirov, мы втроём были на сабаках, 10-15кг окунь хооший 250-300гр, оснавной улов с 5 метров, бурились и у пупа, на 1-2м 3-5шт с лунки.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 09:11
Ganses, спасибо....мормышили?
Gennadii.
Gennadii.
6644
13 апреля 2013, 09:13
Riff, Слава Богу,остались ещё на Руси люди-умнее дураков.
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
13 апреля 2013, 09:26
Kirov, ага, кормушкой.
ал19540118
ал19540118
752 Новосибирск
13 апреля 2013, 10:48
То что наловил нормально тебе естественно+, главное не делать как НЕКОТОРЫЕ УРОДЫ-наловят а потом на помойку вываливают,раздать старикам во дворе для них за падло.
Алёха713
Алёха713
548
13 апреля 2013, 12:14
Молодец, Вова. плюс.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
13 апреля 2013, 12:17
нифига сколько настрочили !
кто там возмущается что типа много наловил говорю что улов не всегда такой, бывает и три килограмма, бывает десять, столько в первый раз за сезон.
микки я поменял тактику ловли полностью, стал больше уделять внимание снасти и прикорму а не беготни и поиску окуня, я его раньше не ловил где он был.
летом кстати рыбу отпускал почти всегда так что гнать не надо на меня.
sibdraiver
sibdraiver
113 Новосибирск
13 апреля 2013, 13:01
+
бывший_рыбник
бывший_рыбник
1621
13 апреля 2013, 15:17
Вова_на_форике, раскажи пожалуста про снасть и тактику, последние дни окунь дуром прёт до 14ч повеместно, не может быть что он после обеда уходит кудто, просто у него кончаетца жор, но его всё равно можно как то соблазнить на поклёвку ;)
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
13 апреля 2013, 15:33
Ganses, так вот просто не напишешь)
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2
62860 Новосибирск
13 апреля 2013, 16:53
Хоца попасть на такой активный клев, но пока не получается +
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
13 апреля 2013, 17:18
mikki: Ну Вы просто, Молодец! И спрашивающего опустил ("Сразу видно, кто редко читает " Вести", "), и автора поддержал ("Вова расказывал куда деёт рып") и свой уровень рыбацкой лояльности повысил ("Я отпускаю только мелочь, ловлю раза в три меньше Вовы, раздаю знакомым, родственникам и даже нехватает.")! Теперь тут все Вас уважать будут!
Только мой вопрос был адресован не к Вам и вместо вразумительного ответа, который Вам, видимо, известен, Вы подленько сделали то, о чем написано выше.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 17:39
Ganses, он же уже рассказал про тактику....просто бурит одну лунку с утра,потом садится на нее,кормит и епашит!)
Professor444
Professor444
1109
13 апреля 2013, 17:42
Мужики скажите про съезды на машине в Морском и на насоске?
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 18:14
Professor444, не туда вопрос...эта ветка для снегоходчиков и мотособачистов!)...Насколько мне известно на сегодня съезд только в Боровом....ну по крайней мере выезд точно!)
mikki
mikki
4662 Новосибирск
13 апреля 2013, 19:31
Poruchik : я высказал своё мнение, 1 раз видел на рыбалке как рыбачит Вова,позавидовал мастерству,искренне восхищён без лести. Себя, да считаю правильным рыбаком, а в компе слабак, поэтому не могу указать весть, где Вова писал про магазин куда сдаёт рыбу. Оправдался?
щукарьдед
щукарьдед
180 Новосибирск
13 апреля 2013, 20:42
Вова_на_форике, мужики что вы напали на владимира? во-первых, он наполняет продовольственный рынок для голодных, это
правильно. Во-вторых,если не он выловит рыбу то ее потравят. Молодец только ++++++
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
13 апреля 2013, 20:51
....или ее выловит государство и продаст нам же по тройной цене!) +,дед щукарь!)
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
13 апреля 2013, 21:01
щукарьдед, обычно же недоволен и говоришь что я сетями ловлю !

mikki, да ладно уж, мастерство ! )))

крупных окуней с прошлой рыбалке кстати приготовил сам для себя, вкусно получилось просто класс ! семга отдыхает !
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
13 апреля 2013, 21:27
mikki: Мнение о чем? О том что я редко читаю вести? - Почти каждый день. "Что Владимиру +++"? За знание мест, умение ловить, возможность часто ловить и рыбацкую удачливость - полностью согласен. Но за пол тонны окуня выолвленного одним человеком за зиму - я не согласен. То есть, пока таких людей немного - Бог им судья. Но задайте себе вопрос, хотели бы Вы, чтобы таких, несомненно опытных и профессиональных рыбаков, было 100-200? 500? И каждый бы ловил по пол тонны и сдавал под благовидными предлогами? Нафига тогда было сетной лов запрещать?
Щукарьдед: 1)На Владимира я не нападал. Был задан вопрос. В ответ пошла неадекватная реакция, причем не от автора вести, Вы второй.
2)"во-первых, он наполняет продовольственный рынок для голодных, это правильно." - Благими намерениями..
3) Конечно потравят, айда все завтра с динамитом на речку - спасем рыбу от потравы! Одним днем же живем! Я еще слышал, конец света скоро, так что можно начинать мародерствовать - поживем хоть последний год в удовольствие!
щукарьдед
щукарьдед
180 Новосибирск
13 апреля 2013, 22:05
в этом году слили воду по самое нехочу рыбы дохлой по берегам будет.... а ловля на удочку и если хорошо
поймать ,почему нет.
щукарьдед
щукарьдед
180 Новосибирск
13 апреля 2013, 22:07
Вова_на_форике, сетями или нет , не пойман не вор. так-что не обижайся.
mikki
mikki
4662 Новосибирск
13 апреля 2013, 22:14
Poruchik: Я ловлю обычно пока ловится, но не позже 18.00(что бы часа за три доехать до дома и переработать улов), если допустим до обеда поймано кг. 5 - 7, мне домой возвращаться ? Один никогда не езжу ,беру с собой 2-3 товарищей, разногласий по поводу время отъезда и кол-ва вылова рыбы до сих пор не возникало. А сетевой лов и опытный рыбак на мой взгляд вещи не сопоставимые.
mikki
mikki
4662 Новосибирск
13 апреля 2013, 22:19
С окунями всё ясно.А из ершей варю уху, икру солю а из тушек котлеты.
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
13 апреля 2013, 23:03
щукарьдед: в прошлом году спустили по самое немогу, но, как видно, окуню это не повредило. Да я и не осуждаю ловлю на удочку, я сам ярый фанат :) Я об умеренности. Ну поймал раз, второй, третий по 20кг - молодец, но когда день за днем неделя за неделей и все по 10 да по 20.. Я бы или паузы делал или новые места осваивал или отпускал бы лишнюю. Тут ведь как с сексом, - чем реже тем приятней.. а на следующий год этот окунь будет уже грамм по 300-400, может не стоит его яростному геноциду подвергать?
Olegmozol
Olegmozol
184 Искитим
13 апреля 2013, 23:07
Не один же Вова хорошо налавливает,просто он выставляет чаще.В чем его вина? Я сомневаюсь,что выловленная рыба кем-то выбрасывается,все равно вся съедается.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
14 апреля 2013, 14:54
Странно, хороший улов, а некоторые вместо того, чтобы порадоваться успехам человека, начинают огород городить, типа куда рыбу деваешь.
Да хоть куда! Тут верно заметили, вся рыба съестся и проблем нет. А когда, кем съестся, ну не все ли равно? Тут вести о рыбалке, кто, где, что и как поймал, а не о том, когда, где и с кем съел :)
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
15 апреля 2013, 18:41
Алексей07: Я восхищаюсь ходом Ваших мыслей! "Проблем нет!" - говорите? Может объясните мне тогда, почему в Австрии, например, - с ее плотностью населения и объемом промышленности можно легко и судака/щуку больше 5кг поймать и дичи много и рыжыков я набрал пол пакета зайдя в лес возле деревни на пол часа, а у нас в Сибири, которой все прирастает российское могущество, дичи - нет, грибов - нет, рыбы - нет. В кои-то веки окушок уродился, уже второй или третий год его ловят центнерами, и в ответ на рекомендации поумерить пыл, оставить на будущее, когда сейчас его столько не надо (я не верю, что семья Владимира со всеми родственниками осилит пол тонны) тебе сообщают, что "ты сам дурак, - хапай пока дают, завтра все равно не будет". Может пора уже начать по-хозяйски рассуждать, а не воровать у себя же?
Насчет радоваться успехам, я уже раз 40 порадовался успехам Владимира начиная с конца января. Если он в следующи раз напишет: "поймал 25кг, отпустил 20 - ибо не надо столько.", я буду просто счастлив!
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
15 апреля 2013, 22:34
Poruchik, я летом буду отпускать сазанов на Лазурном.
Gennadii.
Gennadii.
6644
16 апреля 2013, 01:02
Poruchik, Я восхищаюсь ходом Ваших мыслей! Вопрос на засыпку-почему Вы в Австрии не живёте-например? У меня знакомый живёт в Германии.Удивляется-почему местные не собирают грибы? Ходит не далеко по сопкам,набирает белых грибов,угощает соседей-немцев.Они,кроме магазинов-леса не знают. Тупой ты-оставайся в Австрии.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
16 апреля 2013, 10:54
Поручик, просто так ловят далеко не все. Тут пишут десяток-другой новостей с хорошими уловами. О плохих уловах редко кто пишет, просто молчат,а таких на самом деле большинство. Многие пишут об уловах 5-10 окуней и радуются такому. А кто то вообще без рыбы домой возвращается, если вы ездили на море, общались с людьми, то наверняка знаете о таких примерах. Почему то о таких рыбаках вы забываете, зато когда кто то может хорошо ловить, сразу пытаетесь ограничить его уловы.
Насчет Австрии. Зачем далеко ходить. У нас на ОВХ лет 20-30 назад рыбы было гораздо больше. Вы думаете удочники ее выловили? Рыболовов и тогда хватало, а окуней тогда просто никто не ловил, т.к. было полно судака, жирного леща. Где это все? Выловлено рыбаками? Да ни ничего подобного! Раньше не могли выловить, а теперь вдруг бац и выловили. Нереально.
А реальные объяснения:
1. Элементарно потравили.Надеюсь объяснять каким образом могли потравить не стоит?
2. Катастрофический для рыбы сброс и подъем воды в период нереста. Уровень подняли, рыба отметала на мели, опустили, вся икра высохла. Вот и считайте какой ущербище для ихтиофауны!
3. Неумеренный вылов тралами, которые по рассказам на этом сайте используют электричество на носу трала. Если мы тут говорим об элекртиках уничтожающих все и вся, то сколько ущерба такого может причинить десяток тралов, ежедневно бороздящих просторы ОВХ?
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
16 апреля 2013, 16:12
Алексей07: да, это все так. С другой стороны 20-30 лет назад рыбу также травили, если не больше и воду спускали.. Есть вещи, которые изменить непросто. Но я пытался донести другую мысль. Давайте может уже относиться к ОВХ как к своему, по-хозяйски? У нас в стране, как мне видится, источник многих бед в том, что ничто никому не принадлежит и все вокруг чужое и с такими понятиями в голове мы только воруем, хапаем и срем вокруг, потому что: все равно пропадет, это не мое, если не я то другие (нужное подчеркнуть). Да ладно, об этом и так уже тут 200 раз написано, похоже без толку все.

Gennadii: Вы наверное удивитесь, - живу в России, потому что считаю ее своей страной (хоть и имею возможность уехать почти в любую).
Насчет "тупой" - конечно тупой! Был бы умный, - жил бы в Германии - грибы собирал.
Алексей07
Алексей07
342 Новосибирск
17 апреля 2013, 12:54
Poruchik, полностью согласен с вами насчет относиться к природе по-хозяйски, бережно.
Но Владимир не вижу, что не делает этого. Электричеством рыбу не губит, окружающую среду не загрязняет.
А что ловит много, так молодец, он ведь людей рыбой обеспечивает, сдает в магазин. Люди, покупая отличного, свежего окуня, наверняка благодарны.
Есть ведь специальные рыбные атрели, которые живут тем, что ловят рыбу и потом она оказывается на прилавках магазина. Люди, не рыбаки, с удовольствием покупают эту рыбу, как бы еще эти люди могли получить свежую рыбу?. Если промысловики сдают рыбу в магазину, то почему тоже самое не могут делать удочники? Хорошее подспорье, чтобы хотя бы окупить транспортные расходы , да и снасти тоже.
Poruchik
Poruchik
1866 Новосибирск
17 апреля 2013, 15:02
Алексей07: ловить рыбу на продажу в ОВХ я считаю неправильным и дурным примером, который может стать заразительным. Ловля для продажи превращает любительскую рыбалку в промысел, исчезают тормоза по количеству пойманной рыбы, увеличивается рыболовный пресс на водоем. Рыболовные артели, которые вы упоминали, должны получать лицензии, учитывать объемы вылова, платить налоги и т.д.
Вова_на_форике
Вова_на_форике
27032 Новосибирск
18 апреля 2013, 16:33
Алексей07, Вам плюс
Poruchik, а Вам минус, достал уже, вон деревенские всю зиму хуярят рыбу мешками ты им еще запрети и попробуй ченибудь скажи, а я под конеу сезона нашел перспективное место и нанес непоправимый вред обскому морю, ебать колотить.
Kirov
Kirov
5893 Новосибирск
18 апреля 2013, 17:20
Вова,да не обращай внимание,он сам себе на уме))...."Я с пониманием отношусь к тем кто ставит сети, потому что жить не на что...." - это комментарий к его фоткам!))....Вообщем человек считает,что для продажи можно ловить только на сети!))....Без комментариев!))
boris.tananyckin
boris.tananyckin
86
7 июня 2026, 22:02

Угрюмка, первый выезд

Новосибирская область

Не раз натыкался на отчёты с этого водоём. На картах он называется "Малая Затонская протока", в народе же ласково - “Угрюмка"

Вещи собраны, велосипед снаряжен, выезд в 2:40,чтобы к 4:00 быть на месте.

Спустя 30 минут хождения по берегу нашлось место с хорошей глубиной и деревом, чтобы прятаться от Сибирской жары.

По снастям: Мах 5 метров, поплавок 2гр, крючок 10й номер

Наживка: червь местный, накопан на месте.

Прикорм: Formula: Конопля + 5 частей грунта + половина пачки пшена, заранее отваренная.

Клевало хорошо, карась клевал все время с 5:00 до 12:00, иногда подходил подлещик с ладошку, проскочил один язь под киллогамм веса.

Из интересного рыба ещё не отнерестилась, не смотря на то что водоём давно тёплый.

В общей сложности было поймано 23 хвоста рыбы разного калибра.

Все водоплавающие были отпущены

DenNovosib
DenNovosib
1181 Новосибирск
7 июня 2026, 19:56

Проба ловли на отводной

Новосибирская область

Вчера вечером 06.06 решил начать осваивать ловлю на отводной поводок, раньше в принципе спиннингом практически не увлекался, съездить решили не далеко от дома, выбрали место в районе снт Тихие зори, рядом с лодочной базой Нива, народу по всему берегу тьма, рыбаков и отдыхающих, груз 20 гр, банан, поводок флюра 0,25 виброхвост от ривер трофи 5,5 см, цвет как сказали сейчас самый популярный в народе толи пиво толи масло машинное, в общем супруга устроилась на кресле с книжкой, а я начал кидать, течение в этом месте было слабое, к сожалению крючки под этот размер виброхвостов в наличии у меня были неофсетные и практически на каждом забросе я вытаскивал ракушку, что как считаю оочень снизило результативность, но тем не менее удалось поймать 5 окуней, и было ещё несколько полёвок, первый раз не в пустую уже хорошо, начало положено, будем продолжать) всем удачи!

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
19-00-21-00
Место ловли
Краснообск
Способ ловли
спиннинг
Снасти, насадки
Спиннинг 2,7 10-30гр
Улов
Окунь
Погода
Жарищаа
Sergei_makagonov
Sergei_makagonov
36
7 июня 2026, 14:57

Пару щучек.

Новосибирская область

7.июня .. 2026г

Был на Чике.

Совсем не хочет брать щучка.

Но две выдернул + язь.

На воблер...

Думал будет лучше.

Время с 5 утра. И до 10.30.

Всё с лодки....

nik58
nik58
2161 Новосибирск
7 июня 2026, 13:05

Операция - Крачка.

Новосибирская область

06.06.2026г. удалось приехать пораньше, в 21.30 уже на водоёме. Ставлю кренка, в расчёте на язишку. На третьем забросе при приводнении приманки на неё пикирует крачка и попадается лапкой. Аккуратно выкачиваю, крачка орёт как угорелая, беру её правой рукой, левой за лапку, а третьей руки нет что бы лапку освободить. Рядом был рыбак с закидушками, он и помог освободить бедолагу, хорошо, что воблер просто обмотнулся вокруг лапки, крючками не пробил, крови не было. Улетела. началась переборка воблеров. Солнышко спряталось. Время 22.30. Меняю точку. В 23.00 как по команде начинает чавкать судак. Выручил Strike Pro Slingshot 90. Сразу сел тяжёленький, но пара потяжек и сход, а метров пять от меня снова поклёвка и малышок грамм на 300 вынут из воды, сфотан и отпущен домой. Судак чавкал до 24.00. Больше поклёвок не было. Запеленговано три бобра. В 01.30 удалился в сторону дома. Всем натянутых лесок.

O.S.M.
O.S.M.
65262 Новосибирск
7 июня 2026, 11:37

Вечером Юный Ленинец, утром болото на Юго-Западном....

Новосибирская область

Поехали посмотреть уровень воды на реке, да попробовать поймать судака на живца.

Пришлось поехать пораньше, что бы на берегу найти место . Приехали в 17.00, народа почти нет. Это насторожило. Если рыбаков нет, значит и рыбы нет.

Так и получилось, из-за жары , на фидер до 20.00 было выловлено 10 фанерок, пару сорожек, и столько же уклеек.

После восьми , поменяли оснастки , и на крючки поставили живца.

В 22.00 у Димана первая поклевка, но не судачья, а язевая. Потом долгое ожидание, и вот в 23.58 у меня поклевка, и первый судачок в садке.

Судачок не крупный(520гр), но он был единственным в зоне видимости. Посидели еще с часок, и на этом рыбалку закончили.

P.S. говорил Диману , что еще рано на судака , не послушался старого. 😃.

Спать не ложился, в пять утра решил половить местных чебаков. Пришел, закормил точку, и до 8.00 поймал 12 сорожек, 9 подлецов и одного окуня.

Рыбалкой не доволен, так как вечером, за это же время, ловлю рыбки поболее. А пылка плохо клеваламю .

Вроде все, всем НХНЧ.

Дата рыбалки
06.06.2026 - 07.06.2026
Место ловли
р. Обь, Левый берег
Способ ловли
донная удочка
Снасти, насадки
Фидер 3.9м, до 180гр, прикорм Дунаев. Опарыш, черви,икукуруза. Мах 6м,, пикер до 40гр.
Улов
На фото.
Погода
Жара.
Dunaev
Dunaev
1810 Новосибирск
6 июня 2026, 22:15

Озеро Глухое... Матч ч.1.

Новосибирская область

Всем👋, приехал сегодня на оз. Глухое опробовать новую для себя оснастку — Матч, насмотревшись много видосов, начитавшись много статей в интернете, пообщавшись с знакомыми, кто ловит на матч, теория зацепила. Ну а теперь к практике, в 9:00 уже на водоеме замешал прикормку 5 пакетов, оснастил удилище поплавком 4+10гр, выбрал дистанцию 25м + подмотка оборотов 6 на катушке, получается примерно 21м точка ловли, глубина 3,7м, закормил с рогатки шарами шт. 15 и приступил к ловле, так сказать, и тут я понял, что не так всё просто оказывается, как в теории, то заброс не так, то запутается снасть то то не то, то руки не те🤣🤣🤣, в общем, пока приноровился снасть настроил, заброс поставил, шары стали попадать хотя бы в квадрат 2*2, ну тут и понеслось, темп ловли от 5-7 секунд составил заброс — плотва, заброс — плотва. По итогу рыба очень активна, 3-4 рыбы 3-4 шара докорма, перестаешь делать докорм — рыба уходит, ловил примерно в 15см от дна, пробовал опустить поводок на дно в надежде вдруг бонус, но увы, карасика не было. С рогатки настрелялся вдоволь, вспомнил детство. 🤣.

Дата рыбалки
06.06.2026
Место ловли
оз. Глухое
Способ ловли
донная удочка
Улов
плотва
Погода
солнечно +30
Летающий_багор
Летающий_багор
7074 Новосибирск
6 июня 2026, 16:09

Плотва до жары

Новосибирская область

Здравствуйте, на озеро приехал в начале шестого утра, прикорм замешал с вечера, закормил точку для фидера в надежде поймать карася. Поплавок 6 метров на него как из пулемета клевала плотва на кукурузу, поймал 48 штук, часть рыбы отпускал сразу с крючка да бы не загубить ее в ведре, да и столько мне ненужно. Взял 12 штук на пожарить.

Дата рыбалки
06.06.2026
Время ловли
С 5-30 до 10-00
Место ловли
Глухое
Способ ловли
поплавочная удочка; донная удочка
Снасти, насадки
Опарик, кукуруза, червь
Погода
Жара 🥵
el_Santillo
el_Santillo
1035 Новосибирск
6 июня 2026, 14:37
Zemex Extra 702XUL. Испытание по низам
КРЕЧЕТ
КРЕЧЕТ
9952
6 июня 2026, 12:57

Линёво, Искитимский район.

Новосибирская область

Привет всем! Не знал куда поехать сегодня, главное чтоб на карася. Напарник сманил в Линёво. Особо информации по клеву не было, поэтому поехали надеясь на удачу. Я вообще там рыбачил сегодня второй раз. До этого лет 6 назад была не удачная попытка и всё. В общем напарник должен был приехать раньше занять места, но что-то у него пошло не так. На месте первым оказался я. Хотелось расположиться так что бы еще и веселее было коротать время за разговорами, но подходящего места уже не было, да и напарник не отвечал на звонки и не известно было приедет ли он вообще. Выбрав удобное место для себя зарядил два фидера с флэт кормушками. Тут и напарник подъехал, но ему уже пришлось встать в стороне. Время около 5 часов, народ вроде мала-мало зашевелился, поклёвки пошли, но не на долго. У меня вообще тишина, у напарника аналогично. В итоге первую поклевку получил только в 7 утра. Карась клюнул на червя. Далее до 11 еще три штуки и тоже на червя и все на один фидер, второй молчал всю рыбалку. Напарник не увидел не одной поклёвки да и из рыбаков рядом за это время никто ничего не поймал. Вот так по счастливому стечению обстоятельств я попал хоть и не на отличный клёв, но вообще хотя бы что то поймал, тем-более размер рыбы радовал. Два по пол кило и два чуть поменьше и рыбачил в тени под деревом, а это для меня не маловажно, не переношу жару.

донской
донской
15379 Новосибирск
5 июня 2026, 21:53

На Оби в черте города

Новосибирская область

Всем здравия желаю! Сегодня, в День эколога, с полудня в течение четырёх часов, рыбачил на отводной поводок. На пустынном берегу яркое солнце, сильный порывистый северо-восточный ветер и +30С. Уровень воды продолжает падать, песчаная прибрежная полоса расширяется. Возле уреза полно подрастающего шустрого малька. Окунь регулярно хватал пивного виброхвоста далеко от берега, на сносе течения, при равномерной проводке с паузами. Бросал «балерину» 20гр. Удалось поймать едового судачка и два десятка окуней, в садок положил половину покрупнее. Впервые в этом сезоне покормил рыбой коршуна Константина. Эмоциональный заряд получил. Всем удачи на всех берегах!

Диман1975
Диман1975
74829 Новосибирск
5 июня 2026, 13:36

" Радости не было предела".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение!

Сегодня, 5 июня удалось посвятить немного времени рыбалке. Так, недалеко от дома пробежался по озёрам села "Раздольное" что по Ленинско-Кузнецкой трассе.

Вдруг) захотелось половить карася как раньше, как в детстве.

На озеро прибежал) около 8 утра. В рыбацкой работе две " пятёрки" мах.

Прикормки никакой не брал, с собой навозный червячок , и всё. Основная леска на "поплавочке" 0,18, поводок 0,12 и малюсенький) один крючок.

Карасик долго меня не печалил, начал клевать минут через десять. Поклёвки на загляденье, как я хотел. 'Как же карась красиво работает с поплавком, -высший пилотаж!

В общем, до 12 часов словил 45 штук среднего карасика, и весь с уважением) отпущен.

По итогу: цель достигнута, карась клюёт малость.

Комаров нет, мошки нет, клещей не обнаружено, грибов тоже нет, но есть Рыбалка!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

kolobuhovegor062
kolobuhovegor062
112
5 июня 2026, 10:53

Паутовское озеро в начале лета!

Новосибирская область

Сегодня были снова на паутовском, приехали как обычно в 5:30 в камышах не кого не было поэтому решили пойти туда, на червя клевали ротаны и караси, но в этот раз мы поймали крупных карасей и 1 большого ротана.