о.Саранок.

14 августа 2013, 22:38

Вчера с обеда рванул на рыбалку. Загрузил рюкзак, а в ней лодка, снасти, прикорм и т.д. Вышел с подъезда, а на улице ливень. Отступать поздно.Переждал на переходном мосту.И в путь. Заходил на Обь через Сухарку.Погода не радует. Тучи. Начал качать лодку, а во внутреннем баллоне дырка. Решаю выходить в плавание только на внешнем баллоне, плюс надувное дно.Гляжу на месте,на котором всегда сидел, катер спасателей стоит. Причаливаю к острову ниже метров на 50. Замешиваю "Дунаева" на леща с перловкой и клубничным активатором клева. Заряжаю фидер и в воду его.Беру подсак и иду ловить малька.Ломаю подсак(хр...нь китайская). Клева нет, погода портится. Ловлю мини фанерку и мини судачка( на малька).За пол дня поймал две фанерки и судочка. Выбросил их в реку. Когда спасатели выспятся? Выспались, запыхтели отчаливая от острова. Я на это место. Готовлю участочек берега(срач кошмар: одежда, бутылки,банки и т.д). Начинаю ловлю,но нет клева.Ловлю еще две-три фанерки.Топлю их.Темнеет. За ночь ловлю две мини фанерки и ерша. Топлю их. Утром погода портится,начинается дождь. Нудный бесконечный. И... начинается клев.Клюет хороший подлещик от пол кило и выше.Черви кончились, опарыш тоже.Насаживаю перловку, на нее выловлены самые большие экземпляры.Килограмм плюс-минус.Время к 12. Дождь не перестает, а у меня температура. Под дождем скидываю вещи в рюкзак, подкачиваю лодку и в обратный путь.На правый берег. Вышел на берег, сложил весла в рюкзак. Бросил последний взгляд на свою лодку (3 сезона мне служила, вся в шрамах),оставил ее на берегу и зашагал в сторону остановки. Лодка зеленая, с желтым орлом на носу.Легкая и компактная. Пусть послужит кому-нибудь еще. Нужно только заклеить ее. Кстати гнуса море, в дождь мошка, а ночью одолевали комары. Фото нет. Под дождем не пофотаешь, а снимки в ванной не очень ценятся.Всем удачи.

13.08.2013 - 14.08.2013
С обеда до обеда.
о. Саранок
донная удочка
Черви,опарыши, перловка. Все в разных сочетаниях.
Килограмм шесть.
Жесть, но когда я уехал дождь закончился.
sergik64
14 августа 2013, 22:51
Поймал себя на мысли, что прочёл на одном дыхание! +
Летающий_багор
14 августа 2013, 22:55
Плюс, за подвиг, под дождем с температурой и еще и с ночевкой, УВАЖАЮ :-)
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
14 августа 2013, 23:14
Да, мы рыбаки такие... +

Давай поправляй здоровье и снова на рыбалку.
виталий69
15 августа 2013, 06:26
Ох уж эта загадочная "русская душа"... "Съел консервы- оставлю баночку, рыбакам под червячков", "выпил пива двушечку- оставлю рыбакам под малька", "выпил водочки- оставлю бутылку, там еще на дне капелюшки есть- пусть брат рыбак допьет". В чужом глазу соринку увидел, а в своем бревна не разглядел.
nfnmzyf
15 августа 2013, 06:49
Сержант, ты не прав, на богатый улов всегда приятно посмотреть, хоть с берега фото, хоть с в ванне, конечно, самые приятные фоты когда рыпп у меня на столе, но это неосуществимо...
первый
15 августа 2013, 07:27
Виталий 69 полностью с тобой согласен,за кем то увидел мусор а сам дерьма оставил вагон,,,
Кардан
15 августа 2013, 08:40
Готовлю участочек берега(срач кошмар: одежда, бутылки,банки и т.д).
15 августа 2013, 09:09
Оставил с надутыми баллонами. И больше чем уверен, в тот же день она ушла кому-нибудь домой. Состояние у неё не самое убитое.
slavauchkin
15 августа 2013, 09:26
Сержант ну ты как всегда- экстримал в натуре , то щуку шнурком ловиш , то на пробитой лодке гоняеш , ну молодец да и только ну за характер держи пять +++++
mixuil
15 августа 2013, 22:12
Ну прям слеза накатила...+
15 августа 2013, 23:19
первый, Кардан, mixuil. Не думаю, что стоит огорчаться из-за высказываний таких "знаменитых" на сайте людей, как вы. Дерзайте, учите меня жизни.
ww12
16 августа 2013, 22:20
сержант,отпусти с миром этих "знаменитых цензоров":в любую проблему они могут вникнуть,перевернуть все по-своему, и получить от этого удовольствие.От меня за твои Комм.+.
16 августа 2013, 23:07
R.W12, спасибо за поддержку.