Карасьна реке Ирмень.

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
8 мая 2014, 23:38

Всем доброго времени суток. Сегодня после работы выбрался на несколько часиков на рыбалку, на реку Ирмень. Место рыбалки заранее прикармливал пару вечеров, прикормом Спортивное рыболовство "карась" от Дунаев в перемешку со жмыхом и паренным горохом, а так же добавлял немного рубленного червя. Так вот в начале седьмого часа вечера, я уже на рыбалке. По приезду на реку, немного прикормил, и начал готовиться к рыбалке. Рыбачил на донку, наживка дождевой червь. Погода просто супер, ветра практически нет, птички поют. В стороне кое где, то и дело слышны всплески рыбы, в дали слышно мычание коров, а за спиной на поле работал трактор. Эххх благодать...

Первая поклевка не заставила себя долго ждать. Буквально спустя минут 10. Шустрая такая потяжка. Подсекаю и практически не чувствуя сопротивления первый карасик, весом грамм 150-200 на берегу, а за ним еще и еще. Итак за час поймано было 7 средних карасей, и прыгали в сумке. Далее последовал перерыв минут на 30. Я даже подумал, что все клев закончился, и уже хотел собираться домой как вдруг последовала, очень осторожная поклевка. Подсекаю и чувствую сильное сопротивление, сопровождающееся резкими рывками. Ну наконец-то что-то стоящее. И минуты три возни, на берегу прыгает продолговатое тело не то сазанчика не то карпа. С этой борьбой хапнул немного адреналинчику. После было поймано еще несколько карасей, но размер уже был покрупнее. Судя по всему крупняк начинает кормиться ближе к сумеркам. А может это случайность.

А самая серьезная поклевка случилась перед самым уходом домой. Я уже начал собирать весь шмурдяк и, обернувшись к воде, увиде как сгибается в дугу удилище. Это сгибание так же сопровождалось резкими рывками. Быстро подсекаю, и начинаю подтягивать к берегу. Ан не тут-то было, рыба тянет в глубину под старый камыш. Борюсь с достойным соперником, а сам думаю: "Ну этот-то сазанчик по крупнее первого будет..." Тягались мы минут 5, и вдруг леска провисла... тьфу... сход... досадно... Подматываю леску, и уже почти домотал (оставалось метра 3-4), почувствовалась снова тяжесть. Значит не сошел!!! Тут уже практически без усилия вывожу крупного карася на берег. Прям аж в холодный пот бросило. Я уже не ожидал... Оказывается просто карась сделал резкий рывок под берег и от этого провисла леска. Хорошо, что карась хорошо засекся. На этой позитивной ноте, сделав несколько снимков, отправился домой.

Мой улов, за три часа рыбалки, составил около пары десятков карасей и один сазанчик.

Всем натянутых лесок!!! И успехов на воде!

На конкурс! если можно...

voitov8
8 мая 2014, 23:56
Серега завидую....напиши в личку какой район..ирмени пж))
Tiger
Сазанчик!;-) +
vezdehod87
9 мая 2014, 17:54
одному в личку, второму в личку и вот тебе котлован ЖБИ.
vezdehod87
9 мая 2014, 17:55
ты наверное прикармливаешь прошлогодними запасами Дунаева /призовыми/?!?)))
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 мая 2014, 00:28
vezdehod87, Ну да теми самыми призовыми. Еще немного осталось.