Козихинский пруд. Разведка...

lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
10 мая 2014, 18:45

Всем доброго времени суток. Вчера после работы решил съездить разведать, как обстоят дела с рыбой на Козихинском пруду. Приехал на старое прошлогоднее место. Пробовал и на червя и на съедобную резину, и глубину менял, а рыб клевать не хотел. Попозже подъехал знакомый, тоже попробовать порыбачить на пруду. И так же без поклевок. Спустя час кто-то аккуратно пошевелил поплавок, и смылся. И тишина... которую нарушали, всплески рыбешек, и проезжающие машины. Мы с этим знакомым, начали искать рыбу по пруду. И вот на очередном месте, закидываю снасть, и спустя 10 секунд поплавок играючи поплыл в сторону. Подсекаю и вот он первый гольян у меня в руках. Делаю снова заброс, и очередной гольян уже трепещется на крючке. Следом поймал ротана. Тут же позвал напарника и мы вместе стали полавливать, в основном ротана, но и гольян проскакивал. Минут за 40, на одну удочку, я словил 15 ротанов и 6 гольянов, и напарник рыбачивший на 2 удочки, поймал 2,5 десятка ротанов и три гольяна. Рыбачили на червя. Хотя напарник пробовал ловить на жабры ротана, и это у него не плохо получалось. Ловили на поплавочные удочки, я оснастил мормышкой, а напарник ловил на крючек. Вот такая вот разведка получилась в день победы...

Фотографировал на телефон, так как фотоаппарат дома забыл.

Всем натянутых лесок!!! И успехов на воде.

SERG
10 мая 2014, 23:15
лгать не надо .....нет пруда в козихе
Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
11 мая 2014, 01:00
SERG, Если ты не знаешь,это не значит что там нет этого озера.Озеро есть!
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
11 мая 2014, 14:56
SERG, Не нужно утверждать тех вещей о которых ты даже не имеешь представление...

Пруд у Козихи http://www.fishingsib.ru/maps/view/58274/
SERG
11 мая 2014, 18:23
о как ...... ну пардоньте ..а чо орать-то сразу? :-( Точные данные в студию ,то есть в личку мне ....