УФО в воде жирная точка блин

kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 12:31

 Я не любил изучать марксизьм-ленинизьм, в частности потому, что Маркс, Енгельс и Паниковский заставляли меня критиковать то, что я не читал. Типа, Кропоткин – сука. И всё. Я говорю, почему (?), дайте почитать. А они матом, пошёл, мол, отседова туда то и туда то, сам тоже сука. То есть, для суждений, в том числе, критических, нужна информация.

Информация

Рисунок 1. Спектральные составляющие солнечного света вне земли  и на её поверхности.

Получается, то, что пишет Yuritc, в комменте к моей предыдущей критике рекламы ("Рыбалка в ультратуалете") не соответствует действительности. Не соответствует в том, что нашу жизнь окружает не весь ультафиолет (200 – 400), как в космосе, а лишь его "длинноволновая половина" (300 – 400). Атмосфера (и её озоновый слой) нас защищает.

И вот почему. Всем нам с детства известно, что кварцевые лампы обеззараживают помещения в медицинских учреждениях. То есть, ультрафиолетовое облучение (УФО), убивает микробов и не только. Оно, УФО, губительно, практически, для всего для живого. Это факт.

Рисунок 2 и 3.

Вода тоже защищает от УФО, ведь вода – колыбель жизни. Спасибо ей за это! А если бы было так, как пишут рекламщики "рыбалки в ультрафиолете" (Роман Артёмов и Дмитрий Матвеев), вода была бы мёртвой. Потому что, как превалирующий в воде цвет, УФО поубивал бы там всё нахсовсем. И была бы она не такая, как мы её видим. Она была бы не голубой, а чёрной (мы ультрафиолет не видим, он для нас – отсутствие света и цвета, то есть, чёрный). Да, при штиле мы бы видели цвет воды как отражение цвета неба, но тогда пришлось бы переписать все константы вселенной, потому что и небо не было бы голубым.

Пояснения для Фомов Неверующих

Для "сумлевающихся навучных габотников", каковым сам являлся, пока не произошёл метаморфоз в пенсионера, могу сказать вот что. Когда вы в качестве контроля заливаете в кювету дистиллированную воду и видите на выходе отсутствие изменений спектра света, который вы пропускаете через кювету, помните, что свет преодолевает границы сред: воздух-стекло, стекло-вода, вода-стекло, стекло-воздух, и только потом попадает на чувствилище совкового прибора. Поэтому чувствилищу просто не хватает его самой главной функции (чувствительности), чтобы определить те изменения спектра света, который он пробежал в кювете (ну, там 5 – 10 мм).

Главное про чувствилище

Другое дело, когда вы засовываете чувствилище в водоём (в воду) вверх тормашками, чтобы измерить нисходящий световой поток.  При этом, прошу не путать действия "засовывать в чувствилище" и "засовывать чувствилище". В данном случае, не в чувствилище воду, или там чего поинтереснее, а оно само, чувствилище, в воду. И тогда провода от вашего или чужого чувствилища (арендованного, государственного) выдадут вам после обработки соответствующими мозгами (чипами) на экран величины каждой спектральной составляющей и её интенсивность практически без помех. Да и расстояние от поверхности воды до чувствилища (пробег света в воде) будет на пару – тройку порядков больше чем в кювете. В этих условиях чувствительность чувствилища, даже старого совкового прибора (или организма) будет достаточно высокой для проводимого эксперимента.

Чувствуйте, знайте, радуйтесь!

 

Комментариев38
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 12:47
Пардон, рисунки загрузились не в том порядке, как хотелось:
Первый (там два) - это спектры света на глубине 1 и 20 метров в равнинном тёплом озере (что в тексте - рис. 2).
Затем рис. 1 (спектры солнечного света вне земли и на её поверхности, поэтому, кстати, космос и поверхность земли, за счёт УФО, стерильны)
Третий - это спектры света на разных глубинах Кратеоного озера. Обратите Внимание: превалирующий цвет - голубой.
Главное: на всех глубинах всех типов вод ультрафиолета НЕТ.
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
13 сентября 2015, 13:11
Я что сайтом ошибся ???? Это что? Зачем?
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 13:31
Не волнуйтесь, как сказал один грек: "человеку свойственно ошибаться, глупцу - упорствовать в своих ошибках"...
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
13 сентября 2015, 13:50
У меня мозг взорвался.

(с) "Ну вы, блин, даёте!"
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 14:02
Ромуальдович,
Да уж, когда сам эти каринки в первый раз увидел, тоже долго мозги в черепную коробку подметал... А текст то - чего, для средней школы
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
13 сентября 2015, 14:29
kvs, Для средний школы, щас и в институтах "столбиком" складывают-))
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 15:31
Хищник123,
Ну, не знаю, из опыта это у наших внуках - тока компутеры, телефоны да калькьюятары какие-то... Мозгами отдыхают по ходу... А вот "столбики" - это наше, у нас и сейчас, спасибо господи, работают.
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 15:48
Достаточно было бы слов что уф рецепторы в глазах рыбы атрофируются сразу как из её рациона исчезает планктон который подсвечивается в уф спектре, есть такие водоёмы где рыба всю жизнь питается данным планктоном и наоборот. А в целом всё верно я бы ещё добавил про двоичные и третичные цвета, но это не по теме.
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 17:25
SPIN23,
Привет! И Браво! То, что ты написал, знаешь только ты и я (про атрофию парных малых колбочек, воспринимающих УФ в сетчатой оболочке личинок окуня и форели, когда они трасформируются в мальков и переходят на питание с мелководья на более глубокие участки). А остальные до сих пор (21 век) пишут про значимость флюриков для рыбалки. Посмотри рекламу JSpin, у них используются краски, "отражающие УФ" (!!!) Подразумевается, что рыба УФ видит! Вот, где чушь собачью нам пытаются в мозги напихать.
PS: Ты, кстати, зимой под плотиной поаккуратней..
admin
admin
13550 Новосибирск
13 сентября 2015, 19:12
Блин, чего умничаете то, просто скажите на что клюет? Малиновый с блестками пойдет :)
Хищник123
Хищник123
23126 Новосибирск
13 сентября 2015, 19:30
admin, ахахахах, красава!!!!!
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 19:33
admin,
Дык (про судака), "ему что ни кинь", лишь бы видно ему было. А во время боя - подбери то, что очень похоже на то, что он "бъёт". Вот и всё. И хариус, и форель тоже, когда едят что-то определённое (во время селективного питания), клюют только на имитации этого вожделенного объекта. В остальное время им тоже "что ни кинь".
Малиновй с блёсками покатит! И морковный, и салатный. И даже "ультрафиолетовый", только понимать надо как надо, а не как реклама втюхивает
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 22:15
2 kvs привет, хорошо что ты просвещаешь народ.
на тему цветов я работаю уже три сезона и прихожу в практике к не однозначным выводам.
к примеру нашим окуням реально важно наличие оранжевого флюрика в малых количествах, есть ещё некоторые фишки у нашей рыбы, которые мне не сразу стали ясны.
ясно только одно цвет и свечение или не свечение приманки в ультрафиолете сугубо индивидуально конкретному водоёму, времени года и рациону питания обьекта ловли.
В наших водоёмах есть цвета аутсайдеры и есть цвета фавориты, доходило в опытах до смешного, цвет для глаз человека идентичен, разница есть только в уф свечении, и на лдин оттенок свечения рыба не реагировала, а на второй ловилась, соотношение хвостов 5 к 1 в общем весело)
admin
admin
13550 Новосибирск
13 сентября 2015, 22:26
SPIN23, ну секрет то раскрой, что за интрига. Малиновый с блестками ловит? )))
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 22:32
Дима ловит! Свои наработки я воплотил в новой линейке цветов Русской Фишки))
admin
admin
13550 Новосибирск
13 сентября 2015, 22:35
SPIN23, не, так не пойдет. У тебя в русской фишке сколько цветов? Штук пять то поди точно есть, а может и больше. Они все будут одинаково хорошо работать или все зависит от условий? Если зависит, то от каких, когда, где...
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 22:43
admin, цветов 13, но я хочу сделать 15 это то количество ко орое перекрыло у меня все потребности и весь мой фетишизм)
Есть базовые цвета и есть второстепенные, в случае с окунями есть несколько цветов чередуя которые я оживлял точку раз за разом. Рецепта счастья нет и не будет т.к. цвет это самый многосложный фактор, есть тенденции общие, какие то оттенки как я уже говорил стреляют, а какие то почему то остаются в игноре. Обещаю первой статьёй как только мы запустим производство расскажу про набор цветов и их применение основанное на своём опыте.
admin
admin
13550 Новосибирск
13 сентября 2015, 22:44
SPIN23, договорились!
kvs
kvs
2294 Анапа
13 сентября 2015, 23:03
SPIN23,
" ...доходило в опытах до смешного, цвет для глаз человека идентичен ..."
Правильно абсолютно, так как разные краски, которые в воздухе выглядят одинаково, в воде, где освещающий их свет в зависимости от глубины имеет разный спектральный набор, выглядят уже по-разному. Пример: зелёная краска отражает не только зелёный, но и жёлтый и голубой. А если смешать жёлтый (который отражает оранжевый, жёлтый, зеленый) и синий (который отражает зелёный, синий и голубой), на воздухе тоже получится зелёный. В воде же, в зависимости от глубины, такая смесь красок будет выглядеть по другому (не так как "чисто" зелёная). Любой художник это знает: чистых красок не бывает.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
13 сентября 2015, 23:24
kvs, SPIN23, как всё у вас сложно:), у меня вот цветоаномалии, т.е. я вообще сочетания разных цветов не вижу, как и разные оттенки одного цвета:). Так что приманки у меня либо светлые либо тёмные( так я их воспринимаю) и ничего, на рыбалке рыбу ловлю не хуже других:). Так что думаю влияние цвета во многом надумано, гораздо важнее контрастность приманки. ИМХО
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 23:28
kvs, Да, именно так. В целом рыболовной инженерии цветов ещё многое предстоит узнать и свершить)
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
13 сентября 2015, 23:30
Д.Коля, Это может быть даже и лучше для тебя, т.к. ты видимо видишь цвета ближе к тому как видит рыба D
Шучу конечно, но теория контрастности работает только на 50 процентов, ведь никто не даст сто процентов гарантии что ты мог бы ловить в два а то и в три раза лучше "попав в цвет")
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 00:05
Д.Коля,
Да нет, не сложно. Как врач, спрашиваю, Ваши "цветоаномалии" - это Вы так думаете, или Вам диагноз выставлен (дальтонизм)?
А вот судак (знаю это как ихтиолог) - точно дальтоник. У него, в отличие от большинства рыб, воспринимающих (как и мы) синий, зелёный и красный цвет, восприятие цветов ограничено красным и зелёным.
Вам это надо?
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 00:14
SPIN23,
Да! И чего добиваюсь я, производители должны в этом деле быть честными. Не надо морочить голову флуоресцентными красителями, свечение которых возбуждается УФ, которого в воде нет. Надо просто говорить о флуоресцентных красителях, которые возбуждаются синим, голубым, зелёным, красным... без всякого продвижения "теории ультрафиолета". Надо говорить просто: флуоресцентные краски. Умный поймёт, а дураку всё равно
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
14 сентября 2015, 00:26
kvs, Ну да, многие этим пользуются. Надо наверно резюмировать всё вышесказанное в отдельную статейку;)
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
14 сентября 2015, 00:26
kvs, при поступлении в НЭТИ на медкомиссии было записано именно "цветоаномалии" какой-то степени, т.е. подсовывали какую-то книжку с картинками, где я кроме квадрата и треугольника нихрена не увидел:)). Из-за этого и на права раньше нельзя сдать было.
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
14 сентября 2015, 00:39
SPIN23, Сережа, да и я шучу, иначе целую сумку разной резины на рыбалку бы не возил:), да и воблера одной модели, но разной расцветки работают по-разному. А вообще кроме цвета есть ещё размер, вибрации и звук от движения и одной рыбе известно, что для нее важней в плане восприятия приманки как объекта нападения:).
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 01:00
Д.Коля,
О! НЭТИ! Престижные мы были студенты! (Мед, Нэти, Универ...) А цветоаномалию, увы, не исправишь... Как и национальность. Живёшь себе русским, татарином, чукчей...
"...А вообще кроме цвета есть ещё размер, вибрации и звук от движения и одной рыбе известно, что для нее важней в плане восприятия приманки как объекта нападения" - 100%!!
Ихтиологически главное - съедобный размер, форма и цвет, опять же, на втором плане.
Сергей! Это же ты у нас спец ловить судака на поролоновые шарики? (Или ошибаюсь?)
SPIN23
SPIN23
27296 Бердск
14 сентября 2015, 12:25
Было дело ловить и на шарики но в основном поролон собственного изготовления был.
сейчас больше на резинки)
АБМ
АБМ
1242 Новосибирск
14 сентября 2015, 12:48
Диссертация? Докторская?
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 16:39
Не знаю, может быть кто-нибудь и защитился, у них это просто: пара хороших статей, заявка, собеседование, и всё готово:"Пиэйчди"
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 18:07
Да, АБМ, вот ещё подумалось, что всё как-то, шибко серьёзно стало... Подредактировал, чтобы юмор был заметнее, а то так никого и не улыбнуло...
Д.Коля
Д.Коля
975 Новосибирск
14 сентября 2015, 20:55
kvs,"Ихтиологически главное - съедобный размер, форма и цвет, опять же, на втором плане.
Сергей! Это же ты у нас спец ловить судака на поролоновые шарики? (Или ошибаюсь?)" А как же вибрация? Иногда, когда начинаются споры на берегу по поводу -ловчая или не ловчая резина, то ловлю на чебурашку с голым двойником и ведь клюёт и окунь и судак:). Реже, чем с резиной, но клюёт:). Я же говорю-только рыб знает чего она сейчас хочет:))).
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 21:25
Несомненно! Просто мы сейчас про то, что важно для зрения (судак, щука, окунь, форель - зрительно ориентированные рыбы). А колебания, да, они рыбу предупреждают о появлении и движении в её сторону деликатеса задолго до зрения. И обоняние тоже работает... А размер ихтиологи определили как главный параметр (он и по колебаниям определяется). Ну не будет же судак гоняться за субмариной! Шизофрения - достояние человека.
Рыб@лов
Рыб@лов
1518 Новосибирск
14 сентября 2015, 21:56
kvs, Это просто маркетинговый ход в продвижении товара, наверняка скоро появится большое кол-во разнообразных 3D(уже сейчас есть кое-что) и 4-5D приманок, т.к. 3D сейчас в тренде и какой только куйни сейчас нет в 3D. Или взять например подсолнечное масло без холестерина и холестерина в нем действительно нет, причем даже в том на котором не написано, потому, что холестерина в подсолнечном масле нет априори!
kvs
kvs
2294 Анапа
14 сентября 2015, 22:57
Да мне по барабану, уж почти 10 лет, как ушёл от "продажных" приманок и ловлю только на свои стримеры и мухи (нахлыстом и спиннингом). А маркетинг он разный бывает, умный и тонкий (1) и ,типа, для дураков (2). Вот против последнего, который держит нас за дураков, я прошлый раз тут и выступил.
Ромуальдович
Ромуальдович
38596 Новосибирск
16 сентября 2015, 13:58
Думал над этим три дня и три ночи и, наконец то, понял. (с) Пресс научного прогресса оказывает не только причинно-следственное воздействие на весь биогенез, он также даёт некое жёсткое излучение в котором фатально мутирует любая рациональная идея.
kvs
kvs
2294 Анапа
16 сентября 2015, 14:28
Ромуальдович, !!!
А я думал 4 дня, и могу добавить, что поскольку мутации - процесс случайный, они могут быть не только фатальные (как в большинстве случаев). но и улучшительные в отношении даже рациональных идей (по пути от рационализма к суперрационализму). Примеры есть в изготовлении нахлыстовых мух: реализм и суперреализм.
Vic-03
Vic-03
41330 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:49

В низах ОВХ

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

В небольшом отпуске, рыбачу...

Вкратце.

Был с приятелем на льду с 10 и до почти заката. Что сказать, рыбалка валидольная в том смысле, что рыба стоит и неспешно ходит, но клевать не желает... 😏

До 15 часов только холостые поклëвки и сходы. Нервы ни к чëрту! Но упëрлись. После 16 часов малëха заиграла красками экспедиция. Вытряс немного бычков и тëлочек! Хотя в камеру такой размер не фиксировался... ☝

В основном, на мормыша при еле заметном шевелении, иногда у дна, чаще повыше. Часть на мотыля.

В общем, количество не шибко, но размер порадовал. 11 шт потянули 5540 гр. Кайфонул при вываживании. Глубина около 2 м подо льдом. Уралка 0.5 гр, леска 0.12.

Дата рыбалки
02.04.2026
Время ловли
С 10 до почти заката
Место ловли
ОВХ, низ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
Норм
Погода
Кайф!
Doctor383
Doctor383
24718 Новосибирск
2 апреля 2026, 22:09

Затон.

Вести Новосибирская область

Всем привет. На данную локацию прибыл ближе к обеду. Хотел проверить одно интересное место а там уже открытая вода. Снега на льду совсем нет, полное ощющение последнего льда. Пробурил от всех в стороне на чистом и сразу попал в большую стаю окуня, повезло. Рыба двигается, но из под лунки не уходит, в бой пошёл чертик одного поймал и тишина, пробурил в стороне ещё пару лунок из них удалось изловить ещё 4-х полосатых, два отпустил подрастать, два забрал, всё затихло. Рыбы много но она не кормится. Переключился на бель, в старой лунке обнаружил косяк уклейки, там и задержался. То из подо льда то в толще после опускания мормышки сразу шли поклёвки. Болтушка на кислотном шарике рыбе пришлась по вкусу. Много мелочи, но и приличного размера проскакивала рыбка. По поклевкам оторвался по полной. Под вечер вернулся на окуневые лунки, но рыбы уже под ними не оказалось. Глубина в месте лова 2-2,5 метра. Что удивило и обрадовало по сравнению с прошлыми годами так это отсутствие мусора на льду. За что отдельное спасибо.Лед пока надёжный но ближе к середине значительно тоньше, течением подмывает, будьте аккуратны. В камеру находил сорогу, поймал пару мелких, хотя была и хорошего размера. Рыбалкой доволен, отдохнул и с уловом, чего и вам желаю.

Шнивовод
Шнивовод
22188 Новосибирск
2 апреля 2026, 19:20

"Глухое" - закрытие!..

Вести Новосибирская область

Доброго здоровья Друзья!

Какое-то ощущение меня посещало после закрытия зимнего сезона на Уени!

Ощущение, как будто не доловил!🤔

И вот решил я посетить данный водоём,для успокоения!

Из дома выехал только в 9 утра,мормыш оставался с крайней рыбалки,в 10 уже бурю "ложку",достаю камеру, "екорный Бабай"🫣, а батарея села!🫤

Ну делать нечего,будем искать!🤗

Побегав в округе, подошёл "инструктор",я произвел оплату и он мне посоветовал сходить за поворот!

Свернулся и пошагал "в даль светлую"!😂

Дотопал до рыбака сидевшего по середине озёра,вежливо спросил : Можно рядом посадку произвести?

На что рыбак только поприветствовал!

Разговорились, оказалось что с соседнего дома и зовут тоже Сергей!😉

Глубина ловли была около четырех метров подо льдом,пробовал кормить плотву,но отзывался окунь!🫣

Правда размер этого "окуня" мягко сказать "матросня"!

Проскакивали добрые окуня, но очень редко! Зато поклёвками насладился вдоволь,клевал на стоянку со дна и на мормыша!

Откровенную мелочь топил "беспощадно",даже со счета сбился!😃

На 57 окуне,потерял счёт,думаю под сотню точно утопил!🤪

По ледовой обстановке, лёд около 80 см. и думаю неделю- полторы ещё можно порыбачить!

Ну а я на этом закрыл сезон "твёрдой воды" , так что до встречи по жидкой воде!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
02.04.2026
Время ловли
С 10-00 до 16-30
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормыш
Улов
Фото прилагаю
Погода
Жара!🙂‍↕️
арканзас
арканзас
1607 Новосибирск
2 апреля 2026, 12:53

Озеро Мостовое.

Вести Алтайский край

Алтайский край, Завьяловский район, оз мостовое. Приехали во вторник, на лед вышли в 5 вечера, ловили да 7:30. На следующий день с утра до вечера очень плохо подходами и нужно по лункам бегать, вечером часа в 4 начала брать и до темноты. С сыном на двоих 343 шт сорога, окуня может шт 15. Ловили апарик + мотыль, кормили мормыш и манка. Погода🎣🔥

61NATUBO
61NATUBO
6017 Новосибирск
1 апреля 2026, 21:50

Рыбалка в марте. Море окуня под лункой. Туман накрыл рыбаков.

Видео На рыбалке Новосибирская область
Приветствую дорогие коллеги по увлечению!

Сегодня дырявили лёд в районе Тройки ближе к ТВ. Погодка отличная, но туман удивил в марте такого не припомню, и главное к одиннадцати почти растворился, стало видно даже знаменитый остров, и через полчаса опять накрыл всю акваторию. Выходили в два часа дня так же в тумане. С утра подморозило, заходить было хорошо, а вот выход был не лёгкий, но снега уже на льду не много!

Полосатые разбойники отказывались брать от слова совсем, хотя нашли Окуня быстро, стоит, смотрит на мормышки, чёртики, и прочие снасти, но не ест! Нагло так морду отворачивает)))

Изловил одного матёрого Ерша, пузатый, с икрой, и всё!

Кто из рыбаков подходил, или у кого спрашивал, у всех так же. Народу было не мало!

Но всё же доволен очень, природа уже по настоящему весенняя, приятная!
Рыбалка в марте. Море окуня под лункой. Туман накрыл рыбаков.
Vic-03
Vic-03
41330 Новосибирск
31 марта 2026, 22:48

ОВХ, мормышка, снизу по правому берегу.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Вкратце.

Окунь брал только утром, лично я после обеда не поймал никого. Были, конечно, редкие поклëвки и один обрыв после обеда, но, в целом, глухо. Вечерней активности не было, хотя полосатый под лунками присутствовал.

Ловил на уралку 0.5 гр с подсадкой мотыля, опарыша, мормыша разок покачал. 3 шт на опарыша, 6 шт на мотыля. Безмотылки и не тряс толком, минут 15... Рука болит трясти... 🤣🤣

Глубина ловли 2.5-3.5 м подо льдом. На меляке нет ничего толкового. Пока нет. ☝

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
31.03.2026
Время ловли
10:30 - 18:30
Место ловли
Низ ОВХ
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше в тексте
Улов
Чуть менее 3 кг
Погода
Кайф!
O.S.M.
O.S.M.
63333 Новосибирск
31 марта 2026, 22:27

Затон. 3 вылазка.

Вести Новосибирская область

С 10.00 до двух часов поиски рыбы, и в улове, у меня один подлещик, у Димана, одна сорожка. Только после двух, на глубине 2.7 м нашли мелкую сорожку. Ближе к четырем , прямо напротив нас , небольшой хапок окуня. Димана отправляю за окунями, сам остаюсь на закормленных лунках. В итоге, у нас у улове, 5 хороших окуней, и около 30 сорожек. Вроде все, всем НХНЧ.

P.S. на подъёме воды рыбку половили, а сброса воды нет, и рыбы нет.

Дата рыбалки
31.03.2026
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мотыль. Прикорм черная плотва, и зимний(мотыль)
Улов
У Димана окуней и 2 сороги. У меня 40 сорог(25 забрал, 15 отпустил), и один подлещик.
Погода
Небольшой , прохладный ветер. 🌞.