Рыбацкие истории

На рыбалке главный - Крючок!
Осенью, когда погода помрачнела, подул ветер и дни стали короче, многие любители рыбной ловли закрывают сезон и ждут до весны. Холодно... И все такое... Это понятно. Не каждый сможет вытерпеть...
Перед первым снегом, октябрь 2015.
Всем рыбакам добрый вечер! В октябре 2015 года я был в отпуске, и большую часть его я отгулял на рыбалках, с одной из них я хочу Вас познакомить. Место действия - река Обь в районе деревни Вятский...
Первая
Движок дедовского УРАЛа взрыкивает на поворотах, выбрасывая в настоянный лесной воздух синеватый запашистый бензиновый дымок. Снасти слегка постукивают в люльке, когда та подскакивает на кочках...
420 просмотров, 3 комментария
Дорога на рыбалку
Каждый год на открытие осенней охоты на уток, из Москвы в Новосибирск ко мне, уже в течении длительного времени, приезжает брат . На охоту едем в Алтайский край, а после открытия охоты в...
633 просмотра, 1 комментарий
Паровозик.
Этот день я оставил на десерт. Находясь в Белгороде, почти целую неделю, я в вдоволь наловился окуней на набережной. Скоро уезжать домой в Питер. Вернусь обратно уже не скоро, поэтому я должен...
524 просмотра, 0 комментариев
Правильная Удочка в путешествии. Ч2
Вчера я рыбачил на набережной реки Везёлки. Поймав десяток окуней, остался доволен своей рыбалкой и выбранной удочкой. Сегодня я решил повторить. Но пойду ниже по течению. Когда-то тут неплохо...
321 просмотр, 1 комментарий
Правильная Удочка в путешествии. Ч1
Я не так часто путешествую, как хотелось бы, но если я собрался в дорогу, то обязательно беру с собой минимальный рыбацкий набор. Вот и сейчас я с нетерпением жду своей поездки, ведь я направляюсь...
Разведывать новые места.
У меня есть более 2 десятков мест по области, куда я могу поехать и точно поймать рыбу. Такие места появились, в основном, по советам друзей и некоторые, путём разведки. Самостоятельно искать...
579 просмотров, 2 комментария
За что я люблю большие приманки?
Когда-то старый рыбак сказал фразу: «Большому куску рот радуется». С тех пор я привык думать, что чем больше приманка, тем охотнее на неё клюет щука. В отличие от судака, который любит приманки...
739 просмотров, 4 комментария
Почти поймал.
Именно этот день я планировал за неделю. По всем показателям он должен стать щедрым на улов. Комфортная температура воздуха, ни холодно, ни жарко. Ветер 1-2 м/сек, переменная облачность. Просто...
Где спряталась щука?
Прекрасный солнечный день. Штиль. Солнце уже поднялось и приятно греет, радуя глаз. Все это только потому, что я опоздал к утренней зорьке. А какая была отличная задумка... Приехать к 4:00, дойти...
556 просмотров, 1 комментарий
Магическая пауза.
При ловле на воблеры, да и не только, я всегда большое внимание уделяю паузе. В зависимости от типа приманки, на паузе она будет зависать в толще воды, всплывать или тонуть, вызывая какую-то...
624 просмотра, 0 комментариев
Счастливый случай на реке Иня.(август 2013г)
Интересный, вернее, даже счастливый случай произошёл со мной в августовский день на реке Иня в районе о.п."Учебный". Хоть и прошло уже 5 лет, но эту рыбалку я вспоминаю часто, особенно в моменты...
1154 просмотра, 5 комментариев
Щучья облава. (Из воспоминаний отца).
 С вечера я обошёл окрестности лагеря,где мы расположились на ночёвку. Невдалеке виднелось небольшое лесное озеро с прозрачной водой - это наша цель рыбалки. Местами оно сплошь заросло кувшинками,...
836 просмотров, 2 комментария
Счастливый рыболов.
Я стал самым счастливым рыбаком на Свири, ведь столько злых и жадных поклевок не было ни у кого! Не так часто бывают ситуации, когда ты бросаешь все и летишь на рыбалку. Для этого нужен какой-то...
Щукина яма.
Среди огромного разнообразия водоёмов и рыбалок часто выделяются одни и те же водоёмы с привычными условиями ловли и одной и той же рыбой... Вот ты ловишь, например, судака, а он клюёт то лучше,...
Спонтанная поездка за судаком.
Я в раздумьях, куда поехать на выходных... Погодка не стабильная, но в отчётах потихоньку начал появляться судачок! Заезжаю я в рыболовный к друзьям. Слово за слово... Понеслось, где кто какого...
694 просмотра, 1 комментарий
Трудовая щука.
У каждого спиннингиста во время рыбалки стоит одна задача подобрать подходящую приманку и проводку. Ну, и, конечно же, попасть в место и время, когда она будет там клевать. Т.е. у меня есть 4...
594 просмотра, 0 комментариев
Сын хочет на рыбалку.
Когда парню 5 лет, и он очень хочет с папой на рыбалку, то тут встаёт невероятный вопрос: «Куда?». Там, где комфортно ловить ̶ приехал, вышел, закинул... И обычно рыбу надо "высиживать"... Да и...
Щука уже проголодалась. Пора!
После долгого весеннего нерестового запрета на ловлю щуки, у меня уже руки чешутся взять спиннинг и добыть пару-тройку зубастых «красоток»! Но дело в том, что сейчас стоит такая нетипичная для...