Посоветуйте мужское термобелье для зимней рыбалки

Как выбрать мужское термобелье для холодной погоды?

Советы опытных рыболовов - какое термобелье выбрать для любых погодных условий? Отзывы о лучших комплектах белья. Обсуждаем разные марки и фирмы, по цене и качеству. В какой "термухе" будет тепло и комфортно передвигаться по водоему, а какое предназначено для сильных морозов и сидячей рыбалки.


Материалы по теме:
Обзор термобелья Alaskan
Видео: Как правильно выбрать термобелье

Svetik-Svetlana

Новичок
Регистрация
22.01.2019
Сообщения
4
Местоположение
Новосибирск
Всем здравствуйте!
Уважаемые рыбаки, подскажите, пожалуйста, хочу на 23 февраля любимому подарить термобелье для рыбалки, но не знаю, какое выбрать, т.к. в фирмах вообще не разбираюсь( Может, какие-то особенности есть, на что обратить внимание? Кто что носит?
Просто хотелось бы, чтобы было действительно тепло и качественно, ну и чтобы подарок понравился, не носки же с гелем для бритья дарить))

Заранее спасибо.
 

Ёжа

Активный рыбак
Регистрация
07.03.2017
Сообщения
74
Местоположение
Новосиб
По фирме не подскажу, однако, дам совет!
Оно же в обтяжку.
Тут главное, чтобы яйки не сдавливало, долго же в нем ходишь!
Учитывайте данные параметры любимого в первую очередь!
 

Хищник123

Moderator
Команда форума
Регистрация
18.12.2010
Сообщения
2 175
Местоположение
Новосибирск
Всем здравствуйте!
Уважаемые рыбаки, подскажите, пожалуйста, хочу на 23 февраля любимому подарить термобелье для рыбалки, но не знаю, какое выбрать, т.к. в фирмах вообще не разбираюсь( Может, какие-то особенности есть, на что обратить внимание? Кто что носит?
Просто хотелось бы, чтобы было действительно тепло и качественно, ну и чтобы подарок понравился, не носки же с гелем для бритья дарить))

Заранее спасибо.
Рассмотрите вариант , если термухи совсем нет - Норфин Винтер лайн, продается во многих магазинах-) Цена нормальная, много положительных отзывов. Ну а носки, если тоже термо, вполне хороший подарок-))
 
  • Like
Реакции: vpv