Описторхоз

Lexuso

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2021
Сообщения
203
@Heiden, та с чего посоветуете начать ? Сразу с бильтрицида или все таки попробовать забор желчи сделать? Хотя у нас в бесплатных поликлиниках говорят здоров, а в коммерческих болен всем что есть и вытрясывают последние деньги. И один итог ни там ни там ответа дать не могут.
 

Heiden

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2019
Сообщения
146
@Lexuso, нет, ну конечно надо с зонда начать.
 

Lexuso

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2021
Сообщения
203
@Heiden, А ещё вопрос как к специалисту, мне говорят что травить наугад нельзя, мол черви там подохнут и разлагаться начну и тогда конец ещё быстрее настанет, так ли это или страшилки?
 

Heiden

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2019
Сообщения
146
@Lexuso, я не специалист, а всего лишь "ВСД-шник", как и Вы)) Да, когда товарищи одевают белые тапки и начинают выходить вместе с желчью - будет не очень. Но это состояние проходит.
 

Lexuso

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2021
Сообщения
203
А вы пьете дополнительные лекарства ,чтобы товарищи выходили активнее? А то у меня после вытравки Вермоксом и Макмирором какой то застой и вздутие. И тяжесть какая то справа где печень. После пил фламин желчегонное и Дюфалак но результаты нулевые
 

Heiden

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2019
Сообщения
146
@Lexuso, Никакой вытравки у вас не произошло(речь про печеночных паразитов). У меня раньше такая реакция была даже от любых антибиотиков, которые точно не убивают паразитов. Фламин может усугубить застой. Дюфалак вообще не вариант при проблемах в кишечнике(СИБР, дисбак). При застое лучше всего Урсофальк/Урсосан, Гептрал + спазмолитик(тримедат, дюспаталин и т.д.)(консультируйтесь с врачем).
 

Heiden

Писатель-рыбак
Регистрация
12.12.2019
Сообщения
146
легче вам стало вероятней всего от макмирора, который неплохо лямблий валит, которые всегда есть там, где застой желчи.
 

Lexuso

Писатель-рыбак
Регистрация
06.05.2021
Сообщения
203