Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обслуживание, разборка-сборка и тюнинг мультипликаторов
- Автор темы DmG
- Дата начала
вернувшийся
Старожил
Специализированная смазка продается в шприцах , там 3 - 4 спец смазки в наборе (на форумах и спец сайтах) , по 700 - 1000 рублей , вам не на один год хватит ...
А можно ссылочку? А то что-то не вериться что набор фирменных смазок, 3-4 смазки,стоит 700 руб.
sibsnasti
Писатель-рыбак
@RUSLAN1394, мульты умирают не сами, их убивают люди. При грамотной эксплуатации, регулярном ТО и постоянном визуальном контроле катушка будет жить долго и счастливо, радуя вас. Смазки для ТО, по большому счету, нужны 3 вида: густая, жидкая и для фрикциона. Используйте неопреновый чехол, особенно при оставлении в лодке, на берегу. Он защитит вашу катушку от песка, пыли, насекомых, взвеси, да и от случайных ударов. Все в ваших руках и голове.
Последнее редактирование:
вернувшийся
Старожил
Смотрел,ни чего не увидел.Смотри ЛС.
Вы хоть внимательно прочитайте цитату,которую вы выдернули. Там где то написано,что я рекоммендую мазать литолом?
А это так,на всякий случай про литол![]()
Литол разрушает некоторые лакокрасочные ...
https://www.drive2.ru/b/478529176836506172/
Последнее редактирование:
вернувшийся
Старожил
Нашёл ,спасибо.Нашел ?
вернувшийся
Старожил
@Караканец, лучше российский бензин для зажигалок. "Калоша" хуже ,она после высыхания оставляет какой то белый налёт . Я ацетоном честно говоря боюсь промывать что то. Непредсказуемо.
VASILILYAI
Писатель-рыбак
@вернувшийся, Вы пользуйтесь нормальным бензином, он продаётся в магазинах радиодеталей, он не оставляет ни каких следов. Я вот этим пользуюсь, и в паходном варианте с собой на всякий в балоне аэрозольном бенз для зажигалок.
Вложения
вернувшийся
Старожил
@VASILILYAI, спасибо,попробую.
sibsnasti
Писатель-рыбак
@Караканец, ацетону в катушке вообще делать нечего [не будем проходить уроки химии], используйте ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ [продается в хозмагах], легко растворяет любую мазуту, не наносит вреда деталям и механизмам катушки, проверено годами.
Караканец
Активный рыбак
- Регистрация
- 07.11.2016
- Сообщения
- 97
Так разговор только про подшипники. Пластик, резину и иные детали я агрессивными жидкостями мыть не собираюсь.@Караканец, ацетону в катушке вообще делать нечего [не будем проходить уроки химии], используйте ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ [продается в хозмагах], легко растворяет любую мазуту, не наносит вреда деталям и механизмам катушки, проверено годами.
sibsnasti
Писатель-рыбак
@Караканец, открытые подшипники и так высохнут, а закрытые, после промывки, просушите на батарее 1 час.
Лучше в двух жидкостях промывать ... сначала основные загрязнения (галоша) ,
потом поднял стаканчик из сетки из банки , и опустил в баночку с чистым бензином (там , этим же бензином, шприцом через иголку "прямую" прямо спилинную , струёй промыл , чтоб подшипник крутился от струи) , в конце в спирт прополоскал ...
Бензин Галоша от "Вершина" лучше...
есть ультразвуковый ванночки , для промывки деталей , налили - включили ...)))
потом поднял стаканчик из сетки из банки , и опустил в баночку с чистым бензином (там , этим же бензином, шприцом через иголку "прямую" прямо спилинную , струёй промыл , чтоб подшипник крутился от струи) , в конце в спирт прополоскал ...
Бензин Галоша от "Вершина" лучше...
есть ультразвуковый ванночки , для промывки деталей , налили - включили ...)))
Последнее редактирование:
Можно, и даже нужно.Можно ли шпульные подшипники промывать в ацетоне? Или лучше бензином пользоваться?
Ацетон, керосин, ипс, бензин, горячее индустриальное масло... Каждый растворитель растворяет свои отложения. Но это относится к застарелым отложениям. В нашей практике этого не нужно. Достаточно бензина с небольшим количеством масла. А вообще читаем литературу про подшипники, там все написано.
Поделиться: