Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самодельные моторы для лодок
- Автор темы Pets
- Дата начала
Sergei969
Бывалый рыбак
Sergei969
Бывалый рыбак
Ещё ребята это кальцо можно не распиливать а поставить целым все становится.Я кчему кто-то на форуме мечтал о генераторе
Sergei969
Бывалый рыбак
По повуду перегрева я это делал на ванючих вехрях палеруеш поршинь как зеркало и обрезаеш юбку поршня 1,5см чем меньше трение тем меньше греется, в нашем вареанте хватило только полеровки но после обкатки
GIR1955
Бывалый рыбак
Sergei969 сказал(а):Проста заводская притирка 0,5мм я зделал плотней 1,5мм.
Увеличенная ширина контакта не очень гуд.... 1,5мм это на автомобильных клапанах (а то и меньше)
KLD
Писатель-рыбак
Возможно не прав, но они бывают либо клапанами, либо насосами. По фото возможно и не понять, но если действительно поднимает бензин, значит то что нужно.Седой2 сказал(а):На фотке увидел вакуумный бензокран от скутера. Обозвали его почему то бензонасосом. Просьба дать объяснение.
На днях у нас искал где такое продают (насосы от скутеров или снегоходов, ПЛМ), не могу найти. С Ветерка снимать пока не хочу.
xxx1982xxx
Писатель-рыбак
Охлаждение каратера можно сделать проще, если мотор к переходной плите крепить без поднятия, (болты в потай) то зазор между картером и переходной плитой около 3мм, делаем из алюминия по форме картера пластину 2мм смазываем теплопроводной пастой и кладем между картером и переходной пластиной. и все, охлаждение за счет теплоотвода. тепло от картера отводится через переходную пластину если она алюминиевая на ногу ветерка,а часть ноги в воде. в отличие от помпы не сьедает часть мощности мотора да и по надежности лучше-работать будет всегда ломаться нечему.Sergei969 сказал(а):Чтобы мотор не грелса я подсаидинил помпу.Для этого нужно вырезать прокладку из резины толщеной6мм и герметиком приклеить картеру.Все работает.
Да нет наверно прав я. Профессия сейчас такая- ремонт скутеров всех систем. 10 лет как занимаюсь. Насосы стоят только на япошках. Там полноценный насос . Всё как положено. По сравнению с ветерковскими и прочими он супер. И маленький и надёжный.
Что касается клапанов и их притирки увы тоже прокол. Кромка должна быть как можно уже. И по середине рабочей кромки. Делаю до 200 моторов за сезон. Опыт не пропьёшь. Насчёт изменения фаз грм тоже сомневаюсь в результате. Нужно менять угол между кулачками, а не положение РВ относительно колена. Т. е. нужен другой вал.
Что касается клапанов и их притирки увы тоже прокол. Кромка должна быть как можно уже. И по середине рабочей кромки. Делаю до 200 моторов за сезон. Опыт не пропьёшь. Насчёт изменения фаз грм тоже сомневаюсь в результате. Нужно менять угол между кулачками, а не положение РВ относительно колена. Т. е. нужен другой вал.
Не для рекламы. Для информативности.
http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/ ... 54156.html
http://www.scooter-city.ru/spares/n-57/ ... 54156.html
Так же имею мнение по поводу зажигания. Для приличного усовершенствования этого узла достаточно поставить дополнительную катушку( кстати на некоторых моторах имеется специальное место) для получения напряжения порядка 150-170 вольт. И поставить индукционный датчик. Подключить по стандартной схеме коммутатор от скутера и все проблемы с регулировкой исчезнут. Для более продвинутых есть ну очень крутые коммутаторы с большим углом регулирования. Хотя и стандартный позволяет работать до 7000 об мин.
Имею мнения вообще о целесообразности всех упражнений. Мотор собрал в прошлом году. Без переделок. Лишь установил карбюратор. Найдя выложенный способ подрезки винта и совместных экспериментов с Виктором ( ЯВА) получил оптимальный результат. Скорость глиссирования до 30 км\час , низкий расход топлива, отсутствие перегрева и прочее. Всем просто рекомендую не тратить время на поиск( если конечно есть желание и возможность можно и тратить) , а пойти по проложенной дорожке, но уже без особых граблей.
Имею мнения вообще о целесообразности всех упражнений. Мотор собрал в прошлом году. Без переделок. Лишь установил карбюратор. Найдя выложенный способ подрезки винта и совместных экспериментов с Виктором ( ЯВА) получил оптимальный результат. Скорость глиссирования до 30 км\час , низкий расход топлива, отсутствие перегрева и прочее. Всем просто рекомендую не тратить время на поиск( если конечно есть желание и возможность можно и тратить) , а пойти по проложенной дорожке, но уже без особых граблей.
KLD
Писатель-рыбак
Понял, спасибо. Значит такой и буду искать.Седой2 сказал(а):Да нет наверно прав я. Профессия сейчас такая- ремонт скутеров всех систем. 10 лет как занимаюсь. Насосы стоят только на япошках. Там полноценный насос . Всё как положено. По сравнению с ветерковскими и прочими он супер. И маленький и надёжный.
d-k-a-strelec
Новичок
вопрос к специалистам почему без шестерни регулятора холостого хода двигатель не будет смазываться?
GIR1955
Бывалый рыбак
Дык эта шестерня и разбрызгивает масло внутри картера....
Zverr90
Писатель-рыбак
Согласен ))) нет шестерни регулятора ? ))) нет двигателя долой поршень и коленвал)))
GIR1955
Бывалый рыбак
и когда на месте грузики центробежного регулятора - еще "лудше" разбрызгивает....
d-k-a-strelec
Новичок
тут вот какое дело,когда открываешь крышку масло заливной горловины брызги летят будь здоров а ведь я убрал шестерню.теперь как быть назад ставить?
d-k-a-strelec
Новичок
212 predetor engine makeover - YouTube- здесь америкосы снимают шестерню и ставят движок на мопед
Zverr90
Писатель-рыбак
Я считаю нехер лезть куда не надо а регулятор можно просто отключить ничего не вынимая !!! ИМХО
Zverr90
Писатель-рыбак
d-k-a-strelec сказал(а):тут вот какое дело,когда открываешь крышку масло заливной горловины брызги летят будь здоров
Брызги то летят вал крутится но горловина идёт в низу двига а поршневая группа на верху с горловины может и струёй лететь а на верх не попадать сам думай))))
Поделиться: