А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено всеnamin сказал(а):Так лодка получается плоскодонка, значит. Я вот в будущем планирую купить лодку с гидролыжей ,идет вместо киля. Как производитель заявляет ,на них моторы от 3.5л/с спокойно на глисс выходят. Ну не вытягивает мой Садко мою лодку НДНД на глисс,очень печально,сколько работы было проведено, пока только разочарование- зато заводится просто песня.
Вот ,что нарыл из литературы,цитирую дословно-"если Ветерок-8 используется на глиссирующей микромотолодке то можно установить переделанный гребной винт от Ветерка-12. Концы лопастей следует опилить до диаметра 190мм,ширину лопасти уменьшить на 8-10мм, толщину и очертания лопасти на концах и по кромкам довести до профиля штатного винта Ветерока-8. Все приливы удаляют,поверхность винта,особенно упорную,зачищают и полируют. В результате применения такого винта скорость лодки длиной 3м с одним водителем достигает 30км/ч." Это дословно из литературы,не знаю какой, может кому-нибудь поможет.
Из практики, еще раз говорю, для гибрида в 6 л.с. лучше подходит плоскодонная лодка шириной не более 1,5 м и длинной от 3 м до 3,5 м. В том числе и НДНД (надувное дно низкого давления).alig1989252 сказал(а):А длина какая лодки с надувным дном? У знакомого Бирюса 325, вроде не плохая, но на скорости управление не особо, на тайге 2,7 пробовал лифан 6 сил, пока высоту мотора не отрегулировал на глисс не хотел выходить, и то проблемно, вперед наклонишься быстрее выходит, вот большей длины лодки выскакивают быстрее, проверено все
Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.B.Anatolij сказал(а):Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.DerSchlang сказал(а):Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
Страницы 260-270 прочитал, спасибо. Там на 264 странице товарищ JJ проделал те же манипуляции - расточил каналы, поставил впуск и карб от скутера. Но у него колено не родное (210сс) и механическое опережение. И грузики он снял, оставил шестеренку только.B.Anatolij сказал(а):61 час на полных оборотах около 5000 ( лифан 173куб.см),грузики на месте (посмотрите уровень масла и положение грузиков ).Почитайте стр 260-270,тюнинг не получился.
Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/DerSchlang сказал(а):Ничего жестокого. У меня на мотоцикле степень сжатия 12 при воздушно-масляном охлаждении. На нормальном бензине ничего не детонирует.
Грузики удалять надо, иначе они могут оторваться при высоких оборотах. А масло разбрызгивается шестерёнкой. Конечно, было бы оччень хорошо поставить туда маслонасос полноценный. Я туда даже примерял насос от китайского мотоцикла - можно внедрить, но надо добавлять крепления. Короче, не на этом моторе. Здесь, по сути, всего лишь возврат в мотор всего того, что заложили туда конструкторы.
ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.Jonikfeo сказал(а):Никто туда ничего не закладывал,его содрали с хонды,при качестве китайских запчастей.Колено долго не проходит.На моем степень сжатия ,сами смотрите.С учето м что там масло насос и явно не китаец https://www.honda.co.ru/motorcycles/arc ... ification/
Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.DerSchlang сказал(а):ГРМ вполне позволяет. Система смазки - вопрос открытый, но так уже делали.
Может и получится туда внедрить маслонасос.
Опять же, вопрос ресурса очень спорный. На этом моторе явно не будет намотано столько километров и мото-часов, как на мотоцикле.
И как бэ я тоже могу ссылку кинуть)) https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_R1200ST
Ребята, кину свои 5 копеек, что вы сравниваете высокооборотистые моторы, ведь речь идет о моторах изначально рассчитанных на работу при 3600 оборотах. В противовес могу привести свой пример - Сузуки Интрудер 1400. при большой кубатуре степень сжатия всего 9,3. По скорости не сравнить с вашими, но по тяге поспорю. https://motosvit.com/Suzuki%20Intruder% ... 20S83.html Давайте говорить о гибридах, а про мотоциклы поговорим на других форумах.Jonikfeo сказал(а):Гуся тоже не китайцы собирают,и колено там под давление масла.А вы не задумывались почему у ямахи вдва раза больше лошадей чем у ее китайского клона.Да потому что китайский просто развалится на первых минутах.Степень сжатия подымать и не решыь проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
Саша,очень круто,и не реально красиво.Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?KLD сказал(а):Немного охладим градус споров и прений
Очень красивое видео про нашу реку.
Не мое, иркутянина. Владельца аэролодки.
Женя, пару лет назад подобную лодку на стапеле видел в Иркутске. Отдавал свою мотобайдарку на доработку, как раз у них под сборкой аэролодка была. Материал лодки ПВХ, а вот чешуя на днище даже не смогу объяснить из чего сделана. Чем то мне пластик напомнила.Jonikfeo сказал(а):Из чего эта лодка сделана,что такие удары на порогах выдерживает?
http://www.gxtuningstoreuk.com/cylinder_headsJonikfeo сказал(а):Степень сжатия подымать и не решить проблему со смазкой считаю напрасно потраченные деньги и время.
откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?B.Anatolij сказал(а):Жестокий тюнинг,однако при степени сжатия 11,3 .Картингисты делают 10,5 и гоняют не долго. Грузики,которые Вы удалили учавствуют в разбрызгивании масла,создавая туман,смазка будет хуже.
Время покажет,один сезон не показатель.А сколько это в часах?I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?
Ты не написал отчет по этому движку. Что и как ты катал мы не знаем. Может ты пару раз по какой нибудь луже прокатился за весь сезон вот и мотор у тебя как новый. Да и вообще, зачем был сделан этот тюнинг и достиг ли ты результатов?I7EKAPb сказал(а):откатал сезон со степенью под 95-ый, грузики удалены, мотор как новый. что я делаю не так?