Самодельные моторы для лодок

Как вам мои творения

  • ужасно

    Голосов: 0 0.0%
  • терпимо

    Голосов: 0 0.0%
  • нормално

    Голосов: 0 0.0%
  • хорошо

    Голосов: 0 0.0%
  • отличная работа

    Голосов: 5 100.0%
  • мечтаю о таком

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    5
  • Опрос закрыт .

Pets

Бывалый рыбак
Регистрация
04.12.2008
Сообщения
40
Местоположение
Киров
и ещё
 

Вложения

  • 31.jpg
    31.jpg
    193.2 КБ · Просмотры: 162 486
  • 3.jpg
    3.jpg
    181.1 КБ · Просмотры: 159 249
  • 4.jpg
    4.jpg
    174 КБ · Просмотры: 160 383

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Резьба в валу чемпиона сейчас 8х1,5. 9х1 уже не делают, сначала сделал из свечного ключа на 21, но осенью так и не успел опробовать. Сейчас от безделья решил сделать другое сочленение, так как наружняя муфта на валу задевала вилку включения скорости, подумал что звяканье на ходу будет
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
189
Местоположение
Свердловская область
На Чемпионе 225 оказался карбюратор с выходным диаметром 18 как у мотора 5,5 л.с это только у меня так или так должно быть ?
 

grek93x64

Новичок
Регистрация
22.02.2019
Сообщения
9
Мужики,подскажите на Чемпеоне 225 распредвал тоже пластмассовый или уже железный,под пружины шайбы надо подкладывать?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Мужики,подскажите на Чемпеоне 225 распредвал тоже пластмассовый или уже железный,под пружины шайбы надо подкладывать?
Распредвал стальной, на счет шайб под пружины - на твое усмотрение, хочешь ставь, хочешь не ставь. Я на Ч225-й не ставлю.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
там ведь не имеет значения материал распредвала, шайбы подкладываются для ужесточения пружин клапанов, при наличии стального распредвала можно просто пружины пожестче поставить, не боясь выработки
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
там ведь не имеет значения материал распредвала, шайбы подкладываются для ужесточения пружин клапанов, при наличии стального распредвала можно просто пружины пожестче поставить, не боясь выработки
Шайбы ставил на Ч200 для увеличения жесткости пружин, чтоб исключить зависание клапанов на высоких оборотах. ДВС-у Ч225 хватает мощности крутить не пиленный скоростной винт В8 и выводить лодку ПВХ в глисрежим на 4000 оборотах. Так же держать скорость до 30 км/ч. Так для чего лезть в ДВС, что то делать, если винт, да и сам мотор В8 толкает лодку порядка 30 км/ч. Хотите больше скорость берите более мощный мотор и винт с большим шагом и будет вам счастье.
 

grek93x64

Новичок
Регистрация
22.02.2019
Сообщения
9
Спасибо за разъяснение,думаю не стоит подкладывать шайбы,перекручивать движок не собираюсь.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
@JAWA0110, жалею что не взял 225, сомневался при выборе : 200 или 225. Не читал ещё тогда этот форум , советчики отговорили от 225...дескать сырой ещё и малоизученный. Там разница в цене то всего 1.5 тыс у нас в мототехнике
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
189
Местоположение
Свердловская область
Я один из этих советчиков.Тоже сейчас готовлю 225 к сезону.И считаю,что крутить Ч225 ещё более опасно чем Ч200.
Причины.
Тепловая нагрузка больше у 225(картер и головка одной площади)
Ход коленвала больше(позтому больше нагрузка на нижнюю шейку шатуна)
Обьём масла тоже 0,6л( должно быть хотя бы 0,75л)
система охлаждения практически одинакова (ещё один минус)
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Подскажите размер шайб для ужесточения пружин клапанов на ч 200, толщиной , как понял, не более 1,5 мм ?
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
Крутить больше 4400 не собираюсь, поначалу на тахометр буду посматривать, потом запомню звук, мне спешить особо некуда, самое дальнее расстояние - километров 8, для дальних путешествий есть кастрюля. Сначала вообще не хотел заморачиваться раскруткой движка, но потом понял, что против течения будет не "айс"
 

B.AW

Писатель-рыбак
Регистрация
30.06.2016
Сообщения
189
Местоположение
Свердловская область
Без шайб Ч200 крутит около 4200 об.мин (так показывает кит.тахометр).Я ставил шайбы 2,7 мм крутил до 4700 об.мин.
 

Sergant2209

Писатель-рыбак
Регистрация
17.12.2018
Сообщения
349
Местоположение
Бийск
2,7 не жестковато для пластикового распредвала?
 

veloman

Писатель-рыбак
Регистрация
19.06.2014
Сообщения
231
Местоположение
Томск
приветствую всех!)) давно не общались)... да, у меня все еще есть гибрид)). вопрос назрел по троллингу. чо в итоге то? можно нет на нем тролить?
что то надо особенное с гибридом сделать или и так сойдет? скорость в 4-6кмч убьет мотор или нет? просто думаю пробовать или продать гибрид и взять 5лошадного китайца?
 

Dimasik1

Активный рыбак
Регистрация
03.10.2018
Сообщения
72
Местоположение
Ростов-на-Дону
@JAWA0110, подскажите м27 вы нарезали сразу без расточки картера?то есть я правильно понял вы просто сняли пластиковую горловину,в карьере нарезали без расточки резьбу,и вкрутили заранее подготовленную горловину с пробкой?
 

JAWA0110

Старожил
Регистрация
04.03.2014
Сообщения
1 476
Местоположение
Виктор из Ачинска Красноярский край
Я снял поддон картера без проточки нарезал резьбу М27, и выточил пробку с резьбой М27, в пробке проточил канавку под резиновое кольцо которое снял с карбалитовой заливной горловины, для уплотнения. Поставил поддон картера на место. Вот и все.