Вопрос про внешний бак и его правильное использование

Aspirant101

Новичок
Регистрация
08.04.2019
Сообщения
16
Местоположение
Воронеж
Приветствую любителей лодочных моторов. Сам недавно стал обладателем Тохатсу 5 4т.Это мой первый лодочный мотор. Раскажите пожалуйста как правильно накачивать топливо из внешнего бака ( в моем нет встроенного) . Сегодня первый раз запускал его, качал грушей пока она не стала туго нажиматься, в итоге запуск не произошел, так как свечу просто залило. Сам шланг с двух сторон имеет клапана и отсюда еще вопрос -нужно ли с него сливать топливо, или можно оставлять полным? Сильно не пинайте, я в этом новичек ,но нормальной инфы в нете не нашел. Спасибо
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
Сегодня первый раз запускал его, качал грушей пока она не стала туго нажиматься, в итоге запуск не произошел, так как свечу просто залило.
Такое происходит лишь в одном случае - зависла игла в поплавковой камере, сдаётся мне батенька , у тебя нога мотора не в воде была, когда грушу качал ...
 

Aspirant101

Новичок
Регистрация
08.04.2019
Сообщения
16
Местоположение
Воронеж
@grey64, нога была в воде, и мотор стоял вертикально. А почему нога должна быть в воде при накачке топлива ?
 

AVANGARD

Писатель-рыбак
Регистрация
19.03.2017
Сообщения
225
Местоположение
Новосибирск
@grey64, нога была в воде, и мотор стоял вертикально. А почему нога должна быть в воде при накачке топлива ?
Потому, что в карбюраторе есть поплавок, а он работает, перекрывает топливо, только в горизонтальном положении.
 

Aspirant101

Новичок
Регистрация
08.04.2019
Сообщения
16
Местоположение
Воронеж
@grey64, Да завел. После выкручивания свечки и просушки цилиндра. В дальнейшем работал и заводился нормально. Сегодня буду пробовать еще, но уже не так сильно буду накачивать грушей
 

grey64

Старожил
Регистрация
26.05.2018
Сообщения
1 029
Местоположение
Новосибирск
@Aspirant101, Поскольку топливо в шланге присутствует всегда - достаточно двух-трех качков.