Предохранительная муфта гребного винта

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
193286
 

Вложения

  • 1722105581782.jpg
    1722105581782.jpg
    156 КБ · Просмотры: 171
  • патент.jpg
    патент.jpg
    330.2 КБ · Просмотры: 171

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
Данное техническое решение позволяет предотвратить необратимые деформации или разрушение лопастей гребного винта, гребного вала или вала редуктора, связанного с ним через понижающий редуктор при ударе гребного винта о неподвижное препятствие (камень, топляк, дно).
Подробности через личку.
 
Последнее редактирование модератором:

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
Ссылки не разрешаете, а как я могу без ссылок на Рутуб показать испытания?
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
1- гребной вал, 2-шлицевая втулка, 3 — упругодеформируемый материал, 4- шарики, 5- продольные пазы, 6 — корпус муфты, 7 — лопасти винта, 8 — упорные шайбы, 9 — пружинные стопорные кольца, 10 — шлицы вала, 11 — сепаратор, 12- ступица винта, 13- полость для прохода выхлопных газов, 14 — перемычки между корпусом муфты и ступицей винта. Сечение полостей для прохода выхлопных газов соответствует штатному. Гребного вал 1 и жёстко соединённая с ним втулка 3 из упруго-деформируемого материала (резины), на которую воздействуют жёсткие элементы в виде тел вращения (шарики ) 4 , свободно расположены в продольных пазах 5 ступицы гребного винта 6, параллельных оси вращения вала. Момент вращения от гребного вала 1 к ступице гребного винта 6 передаётся за счёт вдавливания этих элементов 4 в упруго-деформируемую втулку 3. От продольного перемещения шариков 4 в пазах 5 предохраняет сепаратор 11. От продольного перемещения упруго-деформируемой втулки 3 и шлицевой втулки 2 относительно ступицы 6 гребного винта 7 предохраняют упорные шайбы 8, зафиксированные в кольцевых проточках ступицы 6 пружинными кольцами 9. Эти же упорные шайбы 8 , в зависимости от своей толщины (размера в продольном направлении) меняют тормозной момент Муфты. Между сепаратором 11 и упорными шайбами 8 соблюдается технологический зазор для свободного вращения сепаратора 11 с шариками 4 относительно гребного вала 1 и упругой муфты 3.

Гребной винт в сборе прекрасно балансируется, поскольку при изготовлении обеспечивается соосность шлицевой втулки и ступицы винта.

Показанный ниже экземпляр гребного винта в сборе с Муфтой, находился 8 месяцев в водной среде для проверки коррозионной стойкости и без каких либо замен деталей прошёл все последовавшие испытания.
 

Вложения

  • чертёж для сайта.jpg
    чертёж для сайта.jpg
    135.4 КБ · Просмотры: 105

Tima

Moderator
Команда форума
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 678
Местоположение
Новосибирск
@evo834, надо не с ссылок начинать, а с того, что мы там увидим. Форум для того и есть, чтобы не в личке обсуждать. А если продавать хотите, то это в раздел частных объявлений.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
Там есть испытание Муфты на момент проворота (срабатывания), испытание на мгновенную остановку (имитация наезда на топляк), испытание на наезд на каменистое дно (остановка винта железным ломом), демонстрация баланса винта................
Продавать пока нечего. Нужны отзывы пользователей лодочных моторов.
 
Последнее редактирование:

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
.
 
Последнее редактирование:

Tima

Moderator
Команда форума
Регистрация
15.11.2008
Сообщения
2 678
Местоположение
Новосибирск
Продавать пока нечего.
Тогда совсем не понимаю, что в личке обсуждать...
Ну, пусть ссылка будет здесь.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
Благодарю. В личке я хотел просто давать ссылку.
 

Bezrukov

Старожил
Регистрация
06.12.2006
Сообщения
1 938
Местоположение
Новосибирск
Я бы вообще удалил тему и начал ее правильно, примеров в разделе масса.
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
Начать правильно, это мудро. Однако, удалять - глупо.
 

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Местоположение
Новосибирск
Я к тому что возим запасной винт с собой , в моем случае это 3500-5000 рублей , заменить винт пять минут самому .
 

evo834

Новичок
Регистрация
27.03.2025
Сообщения
14
@Повсюду, Запасной винт, это хорошо. Ещё лучше, когда у вас есть с собой запасные гребной вал, вертикальный вал и инструмент для разборки-сборки мотора!
Вообще, если непонятно, то Муфта как раз предназначена для защиты этих деталей.
 
  • Like
Реакции: B.AW

Повсюду

Писатель-рыбак
Регистрация
03.02.2013
Сообщения
491
Местоположение
Новосибирск
@Повсюду, Запасной винт, это хорошо. Ещё лучше, когда у вас есть с собой запасные гребной вал, вертикальный вал и инструмент для разборки-сборки мотора!
Вообще, если непонятно, то Муфта как раз предназначена для защиты этих деталей.
Винты то не часто ломают , а про валы вообще редко слышал поэтому и интересно о цене , целесообразно ли установка муфты .