электромотор

sibikon

Писатель-рыбак
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
Ну если у вашей батареи остаточная емкость соствила 96 Ач то что же она у вас кончилась? Прокисла что ли? Понятно что сульфатация неизбежна на любом свинце, но батарея с емкостью 96Ач от начальной 130. Что стало кончиной вашей АКБ?
Вы сами это написали я только скопировал - (Гелевые батареи наоборот любят глубокую разрядку поэтому их даже нужно всегда разряжать в нуль) а это извините полный бред! В ноль любому свинцу будет грусно. Да и за 10 лет лично я поменял 5 моторов. А начанал как раз с электро, но это уже совсем другая история.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@sibikon,чего непонятно ? Я выезжаю обычно на рыбалку на пару тройку дней.
Той остаточной емкости батареи мне уже не хватало на полноценные три дня рыбалки.Причем ,если Вы такой специалист по батарейкам,то должны знать зависимость отдачи мощности от напряжения.
Причем,плотность выдаваемого тока на новой батарее ,разряженной на 50-70 процентов, и заряженной 12-летней будет разная.Хотя,емкость без нагрузки у них и будет вычисляться одинаковой.
Изучайте сайт электротранспорта и отдельно труды А .Сороки,а не меня здесь на словах ловите.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
В ноль любому свинцу будет грусно. Да и за 10 лет лично я поменял 5 моторов. А начанал как раз с электро, но это уже совсем другая история.
Еще раз спрошу - а что есть не свинец ?))
"Нуль" для аккумулятора (у продвинутых пользователей и у тех, кто понимает и разбирается в теме) всегда считался 10,8 В,как и безопасный порог насыщения на банку 2,4 В.
АКБ сам подскажет Вам ,когда этот порог(перестанет тянуть или крутить стартер).
Не буду касаться температуры электролита,старости,соответствия ном мощности АКБ прилагаемой нагрузке и др.
Пока АКБ не старый,ничего ему не будет от разрядки до 10,8 В и последующей скорой зарядки.Здесь важное слово "скорой".
Число поменянных моторов - это не показатель.
Нужно в корне,а не поверхностно разбираться в строениях разных типов АКБ и принципах его работы (физико-химических процессах внутри).
 

sibikon

Писатель-рыбак
Регистрация
04.08.2015
Сообщения
121
Местоположение
Новосибирск
У продвинутых пользователей!? Ну ты братан лихо переобуваешься! В следующий раз пиши на английском "для продвинутых пользователей" ну а если косячнеш, то всегда можно сказать мол неточность в переводе.
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@sibikon, разговор не обо мне,братан,и не о тебе.
А разговор о том,что ты мало что понимаешь в АКБ,и даже рядом не продвинутый,если валишь в одну кучу типы АКБ и виды электролитов ,не понимаю абсолютно в чем их идентичность и различие.)).
Поэтому,не лезь в тему,где ты полный нуль.
А то опозорю тебя на весь интернет.
 
Последнее редактирование:

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
И как же задолбали эти доморощенные диванные знатоки и все остальные ,кто ему лайкает.))
Sibicon,ты даже интернетом пользоваться не умеешь - о чем с тобой спорить.
Мозги здесь всем епешь.Позорище.
169337
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
Лет десять катаю минкоту 30.
Батарейки - что подвернётся
Была родная - подарил, гелевая есть и обычные пользую. Обычно снимаю с машины и катаю.
На средний день хватает любой (лично мне). Если на два дня еду - беру 2. У меня обычно от 65Ач под рукой. Раз брал 190-й - не понравилось - в одну каску тяжело.
Заморачиваться не собираюсь на отдельную батарейку для мотора, который использую раз двадцать максимум в году. Батарейка быстрее сдохнет от старости, чем от эксплуатации.
Главное - совсем в ноль не укатывать и заряжать после пользования.
Мотор и не даст её в ноль съесть. От 10,5В медленно гребёт - не интересно.
Подводя: Меньше морочиться - больше позитива и здоровой дури - надо будет - догребём
 

РЫБАНУТЫЙ

Старожил
Регистрация
09.12.2010
Сообщения
6 997
Местоположение
Новосибирск
@devostator2007, это нормально.
В состоянии покоя полностью заряженная АБ и должна показывать 12,6-13,2 В.
Такой разброс 0,6В может быть вызван разными нюансами с типом,плотностью и температурой электролита и легирующими добавками,включенными в активную намазку пластин (например,кальция)
 

sevsk

Бывалый рыбак
Регистрация
12.05.2013
Сообщения
25
Местоположение
п. Севск
@sibsv, т.е. пользуетесь простым автомобильным аккумулятором и все устраивает? На какое расстояние плаваете в течении одного дня?
 

sibsv

Писатель-рыбак
Регистрация
07.05.2015
Сообщения
164
Местоположение
Новосибирск
@sevsk, я электромот пользую, в основном, на сплавах по мелкоречкам, чтобы по стоячке не грести. Он беззвучный - не мешает релаксации и единению с окружающим.
На большой воде - Сузука есть.
Расстояние - хз
Вы, что с тягового (был именно мин кота оригинал - подарил адепту оригинальности), что с гелевого одной ёмкости больше, чем с обычного не вытяните.
Сам мотор от 10,5 под нагрузкой крутит вяло - проще вёсла.
Чистого эксперимента на расстояние не было - линейку потерял.
И по мощности мотора - была возможность с 55lbs сравнить 30-ку.
Разница только, что 55-ка жрёт аккумы бодрей.
Лодка не лёгкая (броня) 365-я (около 100 кг шкурка) + загруз кг400.
Вы не ждите чуда от тягового аккума- лучше клеммы нормальные вместо крокодилов приделайте и трогайте руками под нагрузкой. Если что-то греется - устранить - пользы больше будет.
И, гипотетически, мот меньше расходует энергии, если не 3-й двигаться, мне на 5-й хватает.
На 3-й скучно.
Физику процесса теоретики обьяснить не смогли. Сам не знаю - если только управление переделывать, а так там за замедление тупо сопротивление отвечает, те я, получается, на его нагрев часть энергии трачу, а не на кручение винта.
Удачи
 

nima

Писатель-рыбак
Регистрация
02.03.2011
Сообщения
376
Местоположение
Novosibirsk
@rybak45, таких цен больше нет,а мотор наверняка хороший, да и моторов тоже нет